По дисциплине «Педагогическая психология»




Учебный график

по дисциплине «Педагогическая психология»

для группы П-266 (2014-2015 учебный год)

 

Дата Форма Тема
  14 февраля Лекция 1 Вводная: задачи изучения дисциплины
  14 февраля Лекция 2 Предмет и задачи педагогической психологии
  12 февраля Семинар 1 Учебная деятельность
  26 февраля Семинар 2 Школьная перегрузка и неуспеваемость (Тест 1)
  28 февраля Лекция 3 Психология учебной деятельности
  28 февраля Лекция 4 Психологические трудности школьного обучения
  12 марта Семинар 3 Готовность ребенка к обучению в школе
  14 марта Лекция 5 Психологическая готовность ребенка к обучению в школе
  14 марта Лекция 6 Мотивация учения
  26 марта Семинар 4 Мотивация учения (Тест 2)
  28 марта Лекция 7 Мотивация учения
  28 марта Лекция 8 Развитие познавательной сферы в обучении
  2 апреля Семинар 5 Психология воспитания (решение психологических задач) (Тест 3)
  9 апреля Семинар 6 Психология воспитания (подростки)
  11 апреля Лекция 9 Психические состояния в обучении
  16 апреля Семинар 7 Психология воспитания (подростки)
  23 апреля Семинар 8 Психология семейного воспитания (Тест 4)
  25 апреля Лекция 10 Психология воспитания
  30 апреля Семинар 9 Педагогическая деятельность (работа главой из книги «Педагогическая психология» Л.С. Выготского «Учитель и психология»)
  7 мая Семинар 10 Педагогическая деятельность (дискуссия)
  9 мая Лекция 11 Психология педагогической деятельности
  14 мая Семинар 11 Педагогическое общение (игра)
  21 мая Семинар 12 Зачетное занятие
  23 мая Лекция 12 Коллоквиум «Психологические теории учения»

Учебный график

по дисциплине «Педагогическая психология»

для группы П- 363 (2014-2015 учебный год)

 

Дата Форма Тема
  14 февраля Лекция 1 Вводная: задачи изучения дисциплины
  14 февраля Лекция 2 Предмет и задачи педагогической психологии
  12 февраля Семинар 1 Учебная деятельность
  26 февраля Семинар 2 Школьная перегрузка и неуспеваемость (Тест 1)
  28 февраля Лекция 3 Психология учебной деятельности
  28 февраля Лекция 4 Психологические трудности школьного обучения
  12 марта Семинар 3 Готовность ребенка к обучению в школе
  14 марта Лекция 5 Психологическая готовность ребенка к обучению в школе
  14 марта Лекция 6 Мотивация учения
  26 марта Семинар 4 Мотивация учения (Тест 2)
  28 марта Лекция 7 Мотивация учения
  28 марта Лекция 8 Развитие познавательной сферы в обучении
  2 апреля Семинар 5 Психология воспитания (решение психологических задач) (Тест 3)
  9 апреля Семинар 6 Психология воспитания (подростки)
  11 апреля Лекция 9 Психические состояния в обучении
  16 апреля Семинар 7 Психология воспитания (подростки)
  23 апреля Семинар 8 Психология семейного воспитания (Тест 4)
  25 апреля Лекция 10 Психология воспитания
  30 апреля Семинар 9 Педагогическая деятельность (работа главой из книги «Педагогическая психология» Л.С. Выготского «Учитель и психология»)
  7 мая Семинар 10 Педагогическая деятельность (дискуссия)
  9 мая Лекция 11 Психология педагогической деятельности
  14 мая Семинар 11 Педагогическое общение (игра)
  21 мая Семинар 12 Зачетное занятие
  23 мая Лекция 12 Коллоквиум «Психологические теории учения»

Учебный график

по дисциплине «Педагогическая психология»

для группыП-168 (2014-2015 учебный год)

 

Дата Форма Тема
  14 февраля Лекция 1 Вводная: задачи изучения дисциплины
  14 февраля Лекция 2 Предмет и задачи педагогической психологии
  16 февраля Семинар 1 Учебная деятельность
  28 февраля Лекция 3 Психология учебной деятельности
  28 февраля Лекция 4 Психологические трудности школьного обучения
  2 марта Семинар 2 Школьная перегрузка и неуспеваемость (Тест 1)
  16 марта Семинар 3 Готовность ребенка к обучению в школе
  14 марта Лекция 5 Психологическая готовность ребенка к обучению в школе
  14 марта Лекция 6 Мотивация учения
  30 марта Семинар 4 Мотивация учения (Тест 2)
  28 марта Лекция 7 Мотивация учения
  28 марта Лекция 8 Развитие познавательной сферы в обучении
  6 апреля Семинар 5 Психология воспитания (решение психологических задач) (Тест 3)
  11 апреля Лекция 9 Психические состояния в обучении
  13 апреля Семинар 6 Психология воспитания (подростки)
  20 апреля Семинар 7 Психология воспитания (подростки)
  27 апреля Семинар 8 Психология семейного воспитания (Тест 4)
  25 апреля Лекция 10 Психология воспитания
  4 мая Семинар 9 Педагогическая деятельность (работа главой из книги «Педагогическая психология» Л.С. Выготского «Учитель и психология»)
  9 мая Лекция 11 Психология педагогической деятельности
  11 мая Семинар 10 Педагогическая деятельность (дискуссия)
  18 мая Семинар 11 Педагогическое общение (игра)
  23 мая Лекция 12 Коллоквиум «Психологические теории учения»
  25 мая Семинар 12 Зачетное занятие

Учебный график

по дисциплине «Педагогическая психология»

для группы П-169 (2014-2015 учебный год)

 

Дата Форма Тема
  14 февраля Лекция 1 Вводная: задачи изучения дисциплины
  14 февраля Лекция 2 Предмет и задачи педагогической психологии
  23 февраля Семинар 1 Учебная деятельность
  28 февраля Лекция 3 Психология учебной деятельности
  28 февраля Лекция 4 Психологические трудности школьного обучения
  9 марта Семинар 2 Школьная перегрузка и неуспеваемость (Тест 1)
  14 марта Лекция 5 Психологическая готовность ребенка к обучению в школе
  14 марта Лекция 6 Мотивация учения
  23 марта Семинар 3 Готовность ребенка к обучению в школе
  6 апреля Семинар 4 Мотивация учения (Тест 2)
  28 марта Лекция 7 Мотивация учения
  28 марта Лекция 8 Развитие познавательной сферы в обучении
  11 апреля Лекция 9 Психические состояния в обучении
  13 апреля Семинар 5 Психология воспитания (решение психологических задач) (Тест 3)
  20 апреля Семинар 6 Психология воспитания (подростки)
  25 апреля Лекция 8 Психология воспитания
  27 апреля Семинар 7 Психология семейного воспитания (Тест 4)
  4 мая Семинар 8 Педагогическая деятельность (работа главой из книги «Педагогическая психология» Л.С. Выготского «Учитель и психология»)
  9 мая Лекция 11 Психология педагогической деятельности
  11 мая Семинар 9 Педагогическая деятельность (дискуссия)
  18 мая Семинар 10 Педагогическое общение (игра)
  23 мая Лекция 12 Коллоквиум «Психологические теории учения»
  25 мая Семинар 11 Зачетное занятие

 

 

Семинарские занятия

по дисциплине «Педагогическая психология»

Тема 1. Учебная деятельность, ее источники, структура и условия

Форма организации: совместная деятельность в микрогруппах (работа с текстом: ответы на вопросы, заполнение таблицы)

Литература:

1. Ительсон Л.Б. Учебная деятельность, ее источники, структура и условия.

Тема 2. Школьная перегрузка и неуспеваемость

1. Психологические причины возникновения учебной перегрузки школьников.

2. Возможности преодоления и предупреждения неуспеваемости школьников.

Форма организации: групповая работа с первоисточниками.

Задание к семинару: конспект статей по теме

Литература:

· Педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. Молочкова И.В. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 1999.

 

Тема 3. Психологические проблемы готовности ребенка к школьному обучению

1. Типология детей дошкольного возраста к началу обучения в школе в зависимости от особенностей индивидуальной ситуации развития.

2. Дифференцированный подход к обучению детей в начальной школе.

3. Основные варианты неблагоприятного развития личности младшего школьника.

4. Психологическая помощь детям, недостаточно готовым к школьному обучению.

Форма организации: работа в парах с первоисточниками по заполнению таблиц и разработке практических рекомендаций.

Литература:

· Венгер Л.А. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов /Библиотека развивающего обучения. – Томск: Пеленг, 1992.

Тема 4. Мотивация учения

1. Проявление мотивации учения школьников в учебном процессе.

2. Методы изучения учителем мотивации учения школьников.

3. Методы формирования мотивации учения в школьном возрасте.

Форма организации: групповая работа с первоисточниками, моделирование педагогических ситуций

Задание к семинару: конспект по теме

Литература:

1. Молочкова, И.В. Психолого-педагогические аспекты осмысленного учения. Ч. 1.: Учебное пособие / И.В. Молочкова.- Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2001. – 85 с.

2. Педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. Молочкова И.В. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 1999.

Тема 5. Психология воспитания

Форма организации: групповое решение психологических задач.

Литература:

· Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб: ЗАО «Издательство Питер», 1999. – 416 с.

Тема 6. Психолого-педагогическая работа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: