Регулировка ажурной каретки.




Настройка ажурной каретки BROTHER
(если не перебрасывает петли или делает это частично).

Сделала так:
1. Сняла щётки, чтобы было видно, как происходит процесс переброса.
2. Посмотрела положение регулируемой детали относительно других с той стороны, где всё отлично работает и сравнила с "бракующей". Так я увидела, куда надо сместить.
3. Деталь регулировки крепится 2-мя болтиками и от них на мостике остаются следы. Вот их я и использовала, как ориентиры для смещения. И микрометр мне не понадобился.

Вязала мерсеризированный хлопок 50г / 211 м, на плотности 5. Может на другой пряже надо будет ещё подрегулировать.

Вот эти щётки нужно открутить, чтобы увидеть движение игл во время декеровки, глядя сверху через отверстие в мостике.

Эти болтики для регулировки. Они парные и нужно ослаблять оба для смещения регулируемой детали. Как писала Таня: левые - для регулировки переброса налево, а правые - направо.

А вот это, не очень видно, и есть детали, отвечающие за качество переноса петель.


Регулируемая деталь направляет отобранные иглы к месту, где в растянутые петли входят неотобранные иглы. Суть в том, что регулируется подача игл к месту вхождения. Если раньше или позже, получается брак.
Описание регулировки ажурной каретки Brother.
Так как нам нужна хорошо настроенная каретка, начнём с начала. Извиняюсь за такую "жвачку", но по-моему лучше один раз разжевать.

ПОДГОТОВКА: С ажурной каретки снимите щётки!!! (это я показывала на фото). Сделайте заработок эластичной пряжей (шерсть, полушерсть) и желательно скрученной, чтобы не слоилась. Если стоит пруток - уберите, потому что не каждый ажур с ним вяжется хорошо. Нам ведь надо настроить каретку, тогда максимально упростим это дело разными нюансами. Сделайте заработок 10-15 рядов на 25-0-25, этого будет достаточно. Плотность... чтобы петли были средние, не затянутые и не слишком большие. Хорошо настраивать на простой сетке, у меня в машине № 103. На каретке включено положение N. Я использую минимальную оттяжку, для этого образца кошка на середину гребёнки и 2 кошки на края, чтобы петли провязывались.
ПОЛОЖЕНИЕ: Если перевернёте каретку, Вам будет видно 2 парные жестяные детали на мостике. Это будет деталь - №1. Переверните так, как каретка будет стоять на машине и загляните в щель. Там тоже 2 парные детали крепятся на нижней чисти мостика, это деталь - №2. И последние тоже парные, которые Вы будете двигать, крепятся с лицевой стороны мостика, каждая двумя болтиками - №3.
Получается, что деталь №3 находится между №1 и №2. Для начала Вам нужно ослабить болтики и установить №3 одинаково относительно 2-х других. С обеих сторон. Болтики не туго затянуть. Это сделать до первой пробы.
ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ: Первый проход ажуркой - отбор игл по рисунку. Второй проход - ажурка перекидывает петли с отобранных игл на неотобранные. Смотрите в щель, щётки сняты и там всё видно. Ведите медленно, чтобы уловить и понять сам процесс переноса. Я Вам его опишу словами, чтобы легче было понять, что вообще от ажурки требовать.
Итак смотрим! Ведём второй раз, нужный процесс всегда происходит со стороны в которою ведём каретку.
При соприкосновении с регулируемой деталью №3, отобранная игла уклоняется в сторону. В это время уголок большой жестяной детали №1 растягивает петлю на отобранной игле. Затем петля соскакивает и в этот момент в неё входит неотобранная игла. Они как бы сцепляются вместе. Далее они двигаются к детали рассоединения №2. Отобранная игла идёт сверху и соскакивает как с трамплина, а неотобранная игла проходит внизу и в этот момент возвращается в РП и стягивает петлю за язычёк отобранной иглы, которая при возврате в РП остаётся пустой. Результат - на неотобранных иглах по 2 петли. Провяжите 4 ряда основной кареткой и повторите то же в другую сторону. Регулировать надо самое начало, когда уклоняется отобранная игла. Должно быть так, чтобы неотобранная игла успевала входить в растянутую петлю.
Всё описанное для регулировки каретки! Когда при всех этих условиях каретка будет отрегулированна - можно будет и пряжу другую, и плотность, и оттяжку...... Важно чтобы иглы были хорошие.

И ещё! Для регулировки лучше выбрать простую ажурную сетку. В каталоге для электронных Брайзеров это ажур № 103. Декеровка через иглу. Этот ажур позволяет проконтролировать половину игл при работе ажурной кареткой, затем провязываем основной и контролируем другую половину игл при вторичном использовании ажурной каретки. Не нужно будет махать лишнего.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: