Общие требования к контрольным работам включают в себя




следующие правила:

 

1. Тему контрольной работы из списка выбирает студент по своему усмотрению.

2. Содержание контрольных работ должно совпадать с названием выбранной темы.

3. Работы выполняются письменно в ученической тетради в клетку, или контрольные могут быть напечатаны на компьютере.

4. Общий объем каждой контрольной работы составляет 12-18 страниц для рукописных и 20-25 для печатных (шрифт 14 Times New Roman, интервалы одинарные). Наличие иллюстраций не требуется.

5. Каждая контрольная работа должна содержать:

· титульный лист

· содержание (план)

· введение

· разбивку на главы (2-3 главы)

· заключение

· список использованной литературы (не менее 5-7 наименований, одних учебников не достаточно, ссылки на Интернет-ресурсы не заменяют литературы).

6. Наличие постраничных сносок (ссылок) необходимо.

7. Контрольная работа должна иметь пронумерованные страницы, а начало каждого раздела должно быть указанно в Содержании.

8. Титульный лист оформляется согласно образцу.

9. Готовые контрольные работы НЕ ВЫСЫЛАЮТСЯ и НЕ СДАЮТСЯ на кафедру Истории Отечества и культуры. Для зачета контрольной работы студент должен отчитаться по ней: рассказать содержание работы и ответить на вопросы преподавателя.

10. При положительной оценки работы преподаватель визирует её, и студент сохраняет работу до зачета (или экзамена). Зачтенные контрольные работы сдаются преподавателю на экзамене/зачете в сессию!!!

11. С не зачтёнными преподавателем контрольными работами студент НЕ МОЖЕТ быть допущен к итоговой аттестации (зачёту, экзамену).

12. Причинами незачёта по контрольным работам могут являться:

‑ если не выполнены любые выше названные требования;

‑ если в работе не раскрыта выбранная тема контрольной;

‑ если работа содержит сканированные тексты книг или учебников, либо скаченные из Интернета тексты или их части;

‑ если работа дублирует полностью или частично контрольные других студентов;

‑ если студент не может рассказать содержание работы и ответить на вопросы по теме контрольной.

13. В случае если контрольные не были зачтены до начала сессии, необходимо предупредить преподавателя, который будет вести занятия, об этом на первом занятии в сессию. В таком случае отчет по контрольной производится в определенное преподавателем время.


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Кафедра «История Отечества и культуры»

 

 

Контрольная работа

по дисциплине «Организация и технология ДОУ»

направления подготовки 46.03.02 “Документоведение и архивоведение” (бакалавр)

 

 

на тему «»

 

Выполнила: студент

ИСПМ

курс 3

специальность б1-ДОКМипу31

форма обучения заочная

шифр номер зачетки

вид отчетности 7

Ф.И.О. Андреева Анна Александровна

Проверил:

к.и.н., доцент кафедры ИОК

Быстрова Юлия Михайловна

 

Дата

 

Саратов - 2017

 


Темы контрольных работ

по дисциплине «Организация и технология документационного обеспечения управления»

для направления подготовки 46.03.02 « Документоведение и архивоведение »

Профиль «Документоведение и документационное обеспечение управления»

 

1. Составление инструкции по делопроизводству. (возможно, на примере инструкции конкретного учреждения).

2. Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы делопроизводства.

3. Проблемы экспертизы ценности документов в делопроизводстве.

4. Классификационные справочники в делопроизводстве. Проблемы разработки и применение.

5. Современные проблемы нормативной регламентации делопроизводства.

6. Регистрация документов предприятия (возможно, на примере конкретного предприятия).

7. Организация документооборота на предприятии и проблемы его совершенствования (возможно, на примере конкретного предприятия).

8. Регламентирование деятельности службы документационного обеспечения управления (возможно, на примере конкретного предприятия).

9. Методика составления и ведения номенклатуры дел предприятия (возможно, на примере конкретного предприятия).

10. Организация контроля исполнения документов на предприятии (возможно, на примере конкретного предприятия).

11. Использование компьютерной техники в работе службы документационного обеспечения управления предприятия.

12. Организация работы с обращениями граждан на предприятии и проблемы ее совершенствования (возможно, на примере конкретного предприятия).

13. Организация и документирование работы экспертной комиссии предприятия (возможно, на примере конкретного предприятия).

14. Анализ должностных инструкций работников службы ДОУ (возможно, на примере инструкций конкретного учреждения).

15. Анализ структуры и функций службы делопроизводства (ДОУ) (возможно, на примере конкретной организации).

16. Организация работы канцелярии учреждения (возможно, на примере конкретного учреждения).

17. Деятельность службы управления персоналом Комплекс документов по регламентации деятельности служб управления персоналом. Организация службы управления персоналом.

18. Трудовое соглашение. Комплекс документов по установлению трудовых правоотношений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: