Условия проведения соревнования.




11.1. Соревнование проводится на сложнопересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.
11.2. Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения, за исключением случаев оговоренных организаторами соревнования.
11.3. На Старт автомобиль представляется с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами.

11.4. Во время движения по Маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам и снятия с соревнований. Также запрещается въезжать на огороженные территории.

11.5. Ориентирование на местности производится с применением приборов GPS.
11.6. Норма времени фактического нахождения на трассе будет объявлена на предстартовом брифинге. За превышение нормы экипаж считается снятым с соревнования, и он должен вернуться в лагерь и отметиться у судей. Все экипажи покинувшие соревнование без отметки у организаторов в дальнейшем попадут в черный список участников, к которым в дальнейшем будут применяться дополнительные меры дисциплинирования вплоть до отказа в участии в соревнованиях.

 

Контрольное время при проведении соревнования осуществляется по часам Оргкомитета. Любые апелляции участников со ссылкой на иные средства отсчета времени (часы) не будут приняты во внимание Оргкомитетом.

11.7. Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с включённым ближним светом фар, за исключением преодоления бродов. За нарушение экипаж штрафуется на передвижном контроле или финише списанием 100 очков с итогового количества очков.

11.8. Финиш экипажа – у судей в базовом лагере. Временем финиша является время отметки у находящихся в лагере судей с одновременным прибытием автомобиля в лагерь.
11.9. В течение 15 минут после финиширования участник должен сдать судьям фотоматериалы. Электронный носитель не должен иметь никаких других материалов, кроме фотографий взятых точек сделанных на данном соревновании.
11.10. Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности засчитывания результатов экипажу. Организаторы соревнования также не несут ответственности за работоспособность переданных носителей, и, как следствие этого, возможность считать с них находящиеся там данные.
11.11. Запрещено, без согласования с организаторами, проникновение и нахождение на трассе соревнования любых технических транспортных средств не участвующих в соревновании или в его организации. Ответственность за нарушение данного запрета будет нести участник или клуб, представителями/гостями которого являются лица, нарушившие запрет. Возможная пенализация - денежный штраф, снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение руководителя гонки.

Помощь не участников соревнования участникам наказывается снятием с соревнования экипажа, которому оказали или оказывают такую помощь.

11.12. В зачетных группах «Стандарт» и «Модифицированный» запрещено использование всех типов лебёдок, кроме ручных. Пенализация – незачет.

11.13. Любое неспортивное поведение участников или гостей в лагере соревнования приведет к пенализации участника или клуба, представителями/гостями которого являются данные лица. Возможная пенализация - денежный штраф, снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение руководителя гонки.

11.14. Рубка живых деревьев наказывается снятием с соревнования. В рамках частного соревнования живым деревом признается растение толщина ствола, которого равна или превышает 5см.

11.15. Осуществление вытягивания автомобиля с использование лебедок без применения корозащитной стропы наказывается: первый случай – понижающий коэффициент 0.5 к очковым результатам экипажа, второй случай – снятие экипажа с соревнования.

11.16. Во время движения автомобиля все члены экипажа должны находится в защитных шлемах. Исключение составляет неподвижный автомобиль не находящийся в данный момент на «точке». Пенализация за нарушение – коэффициент 0,5 к стоимости всех очков набранных экипажем. Пенализация за повторное нарушение – снятие с соревнования. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
11.17. На протяжении всего времени нахождения на трассе соревнования все члены экипажа должны поддерживать нулевой уровень алкоголя в крови. Во время нахождения на трассе (включая старт и финиш) возможна проверка всех членов экипажа на алкогольное и наркотическое опьянение - при наличии признаков опьянения у любого из членов экипажа (включая пассажира) экипаж дисквалифицируется. Тесты на опьянение могут осуществляться как руководителем гонки, так и судьями, и могут быть как инструментальными, так и неврологическими.

11.18. При преодолении бродов, запрещается находиться кому-либо в салоне автомобиля кроме пилота. Пенализация за данное нарушение – снятие с соревнования.

12. Эвакуация.

12.1. Эвакуация автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами.
12.2. Оргкомитет обеспечивает эвакуацию экипажа в течение соревнования только на платной основе и при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично Руководителю гонки. Телефон и канал для связи дополнительно объявляются во время предстартового брифинга.
12.3. Эвакуация автомобиля экипажа, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, не является обязанностью Оргкомитета.

Оргкомитет при наличии такой возможности, может оказать максимальное содействие для обеспечения эвакуации автомобиля, не способного к самостоятельному передвижению, до базового лагеря или федеральной трассы, только после окончания соревнования.
12.4. Эвакуация автомобиля участника или всех водителей экипажа силами Оргкомитета влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.

 

13. Протесты.

13.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решение Технической комиссии и результаты соревнования.
13.2. Протест должен быть подан не позднее 30 минут после принятия решения Техническим комиссаром или официального опубликования предварительных результатов соревнования на информационном щите.
13.3. Протест имеют право подавать Заявитель или любой член экипажа. Протест подаётся лично Руководителю соревнований.
13.4. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна базовому размеру заявочного взноса и составляет 4000 рублей.
13.5. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается.
13.6. Автомобили участников, претендующих на призовые места, а также подавших протест, проходят дополнительную Техническую инспекцию на соответствие заявленным технических характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований.

Награждение. Призы.


14.1. Все участники соревнования награждаются грамотами.
14.2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в зачётных группах, указанных в п. 1.4 Настоящего Регламента, награждаются дипломами и призами.
14.3. Организаторы могут вручить призы от имени спонсоров и в дополнительных номинациях.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: