Порядок формирования оценки практических занятий
Неделя | Тема занятия | Формы и содержание практического занятия | Удельный вес заданий, % |
Модуль 1 Тема 1. Основы финансов | 1. Опрос по теме | 50% | |
2. Тестовые задания (10-15) | 50% | ||
Тема 2. Организация и управление финансами | 1. Опрос по теме | 50% | |
2. Тестовые задания (10-15) | 50% | ||
3, 4 | Модуль 2 Тема 3. Государственные финансы | 1. Опрос по теме | 30% |
2. Решение кейсовых задач | 70% | ||
3. Работа в малых группах (определение сумм дефицита бюджета, государственного долга РК по статистическим материалам) | 60% | ||
4. Тестовые задания (10-15) | 40% | ||
Тема 4. Налоги и налоговая система | 1. Решение кейсовых задач | 60% | |
2. Тестовые задания (10-15) | 40% | ||
Тема 5. Внебюджетные фонды и их назначение | 1. Работа в малых группах: составление блок-схем связей фондов с населением (предприятиями) | 30% | |
2. Тестовые задания (10-15) | 70% | ||
Модуль 3 Тема 6. Денежно-кредитная политика государства. Национальный банк Республики Казахстан | 1. Опрос по теме | 50% | |
2 Тестовые задания (10-15) | 50% | ||
Тема 7. Финансовые рынки и посредники | 1. Аналитическая работа по анализу деятельности финансовых институтов по статистическим материалам | 50% | |
2 Тестовые задания (10-15) | 50% | ||
Тема 8. Банки второго уровня и парабанковские институты | 1. Решение кейсовых задач | 50% | |
2. Тестовые задания (10-15) | 50% | ||
Тема 9. Страхование и страховой рынок | 1. Работа в малых группах (SWOT анализ страхового рынка РК) | 60% | |
2 Тестовые задания (10-15) | 40% | ||
Тема 10. Международные финансы | 1 Опрос по теме | 50% | |
2 Тестовые задания (10-15) | 50% | ||
Модуль 4 Тема 11. Финансы хозяйствующих субъектов и источники их финансирования | 1 Аналитическая работа оценки реального сектора экономики по статистическим материалам | 50% | |
2 Тестовые задания (10-15) | 50% | ||
Тема 12. Доходы и расходы хозяйствующих субъектов | 1. Решение кейсовых задач | 60% | |
2 Тестовые задания (10-15) | 40% | ||
Модуль 5 Тема 13. Личные финансы в системе домашних хозяйств | 1. Составление блок-схем источников доходов и расходов населения | 30% | |
2 Тестовые задания (10-15) | 70% | ||
Тема 14. Государственные индикаторы уровня жизни населения | 1 Опрос по теме | 50% | |
2 Тестовые задания (10-15) | 50% |
Критерии по оценке СРС и практических занятий по дисциплине
отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно |
- вопрос освещён полностью, глубоко аргументированный ответ; - ответ свидетельствует об отличном знании материала, умении его анализировать, делать выводы и заключения; - логическая последовательность изложения информации; -ответ содержит примеры с практики, комментарии с практической стороны вопроса, описания и характеристики проблем, текущей ситуации; - в ответе использованы таблицы, схемы, диаграммы, формулы - тестовые задания выполнены правильно на 14-15 вопросов | - ответ на вопрос раскрыт не достаточно полно; -ответ свидетельствует о хорошем знании материала, источников информации по теме и умение пользоваться ими для обоснования своих мыслей; - логическая последовательность в изложении материала, но отсутствуют выводы, проблемы и пути их решения; - вопрос изложен без конкретных примеров из практики описаний, преимущественно словесное описание без применения схем, диаграмм, формул - | - по теме вопрос раскрыт поверхностно; - ответ не имеет четкую логическую последовательность изложения материала; - ответ изложен теоретически, без конкретных примеров и описаний - тестовые задания выполнены правильно на 5-8 вопросов | - по теме вопрос не раскрыт; - ответ не соответствует содержанию вопроса - тестовые задания выполнены правильно только на 1-4 вопросов |
Итоговый контроль знаний по дисциплине
Для бакалавриата очной формы обучения экзамен предусмотрен в форме тестирования.
○ количество вопросов в банке вопросов - 105
○ продолжительность экзамена- 30 минут
○ время, отведенное на экзамен- 30 минут
○ количество попыток на выполнение экзамена – 1
○ экзаменационный зал
○
Оценка рейтинга допуска к итоговому экзамену
На основе оценок текущего контроля успеваемости обучающегося, то есть оценки внутрисеместрового контроля успеваемости, формируется оценка допуска к итоговому экзамену.
Оценка рейтинга допуска складывается из оценки 1-го и 2-го рейтинга (ВСК 1 и ВСК 2), каждый из которых оценивается по 100 баллов и делится на 2.
В случае, если оценка допуска менее 50 баллов по балльно-рейтинговой системе, обучающийся не допускается к выполнению итогового экзамена в текущий академический период. Обучающиеся с неудовлетворительной оценкой допуска именуются обучающимися с академической задолженностью по оценке допуска
Порядок формирования итоговой оценки по дисциплине
Итоговая оценка по дисциплине включает оценки текущей успеваемости и итогового контроля (экзаменационной оценки). Доля оценки текущей успеваемости составляет 60% в итоговой оценке. Оценка итогового контроля составляет 40% итоговой оценки знаний по дисциплине.
Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется по следующей формуле:
И% = (ВСК1+ВСК2)/2 х 0,6 + Э х 0,4
где: ВСК 1 – процентное содержание оценки 1-го рейтинга;
ВСК 2 – процентное содержание оценки 2-го рейтинга;
Э – процентное содержание экзаменационной оценки.