Алматинская обл. Илийский р-н пос.Отеген батыр




Комплексная срезовая работа для 3 класса

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

На выполнение работы отводится два урока. В работе десять заданий.

В каждом задании есть вопросы, на которые легко ответить с помощью текста.

Если ты не знаешь, как ответить на вопрос, пропусти его и переходи к следующему.

Если останется время, ты сможешь вернуться к вопросам, которые были пропущены.

Если ты ошибся и хочешь исправить ответ, то зачеркни его и запиши верный.

Для выполнения некоторых заданий тебе понадобятся цветные карандаши.

Желаем успеха!

 

 

Воробьишко

 

Желторотый воробей жил в теплом гнезде. Летать он не пробовал, но крыльями махал и высовывался из гнезда. Мать-воробьиха беспокоилась - упадёт.

Воробьишко не слушал маму. Он не знал, что это плохо кончится. Он сидел на краю гнезда и пел. Пел, пел да и вывалился из гнезда. Воробьиха за ним, а кошка - рыжая, зеленые глаза - тут как тут.

Испугался воробьишко, качается на сереньких ножках. А воробьиха отталкивает его в сторону - страшная, храбрая, клюв раскрыла – в глаз кошке целит. Страх приподнял с земли воробьишку. Он замахал крыльями - раз и - на окне!

Мама подлетела - без хвоста, но в большой радости. А кошка сидит, счищает с лапы перья и сожалительно мяукает. Всё кончилось благополучно, если забыть о том, что мама осталась без хвоста.

 

(126 слов)

(по М. Горькому)

 

Фамилия, имя ______________________________________ Школа_________________________ Класс______________

Комплексная срезовая работа для 3 класса

Задание 1.

Прочитай текст.

Почему автор назвал воробья «героической птицей»? Отметь номер правильного ответа.

1) Воробей камнем упал перед самой мордой собаки.

2) Воробей ринулся спасать своё дитя.

3) Воробушек упал из гнезда и сидел, беспомощно растопырив крылышки.

Задание 2.

Найди шестое предложение. Напиши, о чём в нём говорится.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3.

Текст разделён на три части. Подумай, о чём говорится в каждой из частей, озаглавь их.

1. __________________________________________

2. __________________________________________

3. __________________________________________

Задание 4.

Заполни таблицу словами из данных предложений.

Я увидал молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове.

Вдруг, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой.

 

Имена существительные Имена прилагательные Глаголы Предлоги
1) 1) 1) 1)
2) 2) 2) 2)

Задание 5.

Найди в тексте предложение, которое соответствует схеме. Выпиши его.

_______
__________________
 
!

_____________________________________

Укажи самые удобные способы поиска нужного предложения.

Запиши________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6.

Автор этого рассказа родился 197 лет тому назад.

Выбери записи этого числа, в которых содержатся ошибки, и исправь их. Зачеркни ошибки, напиши сверху верное число.

1) В этом числе семь десятков, девять единиц и одна сотня.

2) В этом числе одна сотня, девять десятков и семь единиц.

3) В этом числе одна единица, девять десятков и семь сотен.

 

Задание 7.

Постарайся объяснить, как ты понимаешь слова:

Я благоговел перед маленькой птицей.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Задание 8.

Дополни таблицу.

     
Пшеница Клевер Сосна
Рожь Тимофеевка  
Василек    

 

 

Задание 9.

Известно, что расстояние от носа до кончика хвоста спаниеля составляет 5 пядей, а от клюва до кончика хвоста воробья 1 пядь. На сколько сантиметров спаниель длиннее воробья?

Какое из уравнений является решением этой задачи? Подчеркни. Что обозначает Х? Напиши __________________________

1) Х × 5 + Х × 1 = 108

2) Х × (5 + 1) = 108

3) Х × (5 - 1) = 72

 

Задание 10.

Отметь, с помощью какой развёртки можно получить данную фигуру.

 


1)2) 3)

Комплексная срезовая работа для 1 класса

Класс с русским языком обучения

Туленова Зухра Оралхановна

Учитель начальных классов

ЧЛГ «Ай - Нур»

Алматинская обл. Илийский р-н пос.Отеген батыр

 

 

Рысь - лесная кошка.

Рысь - лесная кошка. И повадки у неё кошачьи. Втянет когти и ходит бесшумно. Добычу ищет. Рысь охотится на лесных мышей, зайцев и оленей. Затаится на ветке и терпеливо ждёт.

Летом на лесной поляне можно увидеть, как играют рысьи котята.

Можно приручить льва или тигра. Но рысёнка приручить трудно. Хоть слепым котёнком возьми его в дом, всё равно он будет царапаться, кусаться и вырываться на волю.

(70 слов)

(по Г. Снегирёву)

 

 

1 класс Фамилия, имя ______________________________________ Школа_________________________ Класс ______________

 

1. Прочитай текст. О ком этот рассказ?

Напиши. ________________________

2. Найди в тексте слово, в котором три буквы а.

Выпиши его. ___________________________________

 

3. Сколько согласных звуков в слове рысь?

Запиши. ______

 

4. Найди пятое предложение в тексте. О ком НЕ говорится в этом предложении? Подчеркни правильный ответ.


- о мыши

- о зайце

- о кошке

- о тигре


 

5. Где обитает рысь? Напиши. ______________________

 

6. К какой группе животных относится рысь? Подчеркни правильный ответ.

- птицы

- рыбы

- звери

- насекомые

7. Ответь на вопросы по таблице.

Животное Количество лап
Жук  
Паук  
Рысь  
Пингвин  

 

Запиши ответ числом.

Сколько лап у рыси и пингвина вместе? ____ лап

Напиши. У кого лап больше, чем у пингвина, но меньше, чем у паука?_________________________

8. Вставь числа из таблицы так, чтобы получилось верное равенство.

s S2vrr/3kNFRdcsCfXfmm3Gqbxve5/Jw+XrW+vZmf1yCineNfGC74jA4FM1V+IhNEz1qlK45qSPnB xX9IlyAqDctEgSxy+f9A8QsAAP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAtoM4kv4AAADhAQAAEwAAAAAA AAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQA4/SH/1gAAAJQB AAALAAAAAAAAAAAAAAAAAC8BAABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQDQdXDyRQIAAEwE AAAOAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMvZTJvRG9jLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCfX2JM3AAA AAgBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAAJ8EAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAAAAQABADzAAAAqAUA AAAA "/> + =

9. С помощью таблицы дополни условие задачи.

Реши её.

У жука _____ лап, у рыси ____. На сколько лап у рыси меньше, чем у __________?

Решение:______________________

Ответ:____________________________________________

10. Из-под куста выглядывают 5 ушей с кисточками. Сколько детёнышей рыси могут прятаться в кустах? Выбери возможные ответы.

1 2 3 4 5

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: