Второй и последующие раунды.




Правила игры

(играют 2 человека)

Автор игры Александр Рыбальченко.
Тестировал игру Данил Лукоянов.

 

Для игры вам понадобится:

· Карточная колода (54 карты),

· Листы бумаги/блокнот

· Ручка/карандаш.

· 2 простых кубика на 6 граней.

 

 

Начало игры:

Разделите карты на чёрный и красный цвета, найдите всех джокеров и тузов, положите отдельно. Выберите, кто каким цветом будет играть. (Цвет ни на что не влияет, и нужен чтобы определять своих и чужих солдат). Перетасуйте каждую колоду. (Каждый тасует свою, или чужую, в зависимости от того, как вы договоритесь. Если считаете, что соперник жульничает при перетасовке, то предложите тасовать по очереди с закрытыми глазами). Вытащите из колоды наугад 6 карт и положите сбоку, остальные возьмите себе. Соперник делает то же самое. Две колоды по 6 карт лежат отдельно и не смешиваются, каждая лежит ближе к своему игроку. Это сброс и пополнение.

Возьмите тузы и джокера своего цвета и положите так: джокер позади, а тузы чуть впереди и с боков от него. Все эти карты лежат картинкой вверх. Это генерал и его личная охрана. (Вы можете назвать генералов именитыми личностями, например Цезарь, Наполеон, Жуков и т.д. Это полезно, если играете с ребёнком.)

 

Задача игры: Уничтожить джокера соперника.

 

Игра разбита на раунды. один раунд — это атака и оборона каждого игрока

Первый раунд:

Игроки одновременно кидают по 1 кубику, у кого число больше, тот и ходит. Перед ходом (атакой) нужно разделить колоду на руках (по 24 карты у каждого игрока) на две равные части. Вы сами выбираете какие карты пойдут в атаку, а какие в оборону. Сила карт зависит от числа на ней.

2=2;,3=3; 4=4; 5=5; 6=6; 7=7; 8=8; 9=9; 10=10.

Или от картинки:

Валет = 11; дама = 12; король = 13; туз = 14 и джокер = 15.

Джокеры и тузы никогда не используются для атаки.

Нападающий и обороняющийся выкладывают свои карты в ряд друг перед другом. Порядок карт выбирают сами игроки, карты раскладываются рубашкой вверх, чтобы противник их не видел.

 

Правила боя.

Откройте по одной карте у каждого игрока. Карты открываются с одного конца линии. Перед тем как выкладывать, игроки договариваются, с какой стороны начинается бой. Например, если играют в поезде за столом, то бой можно начинать от окна. Этот порядок сохраняется всю игру.

Каждый игрок бросает 1 кубик. Могут бросать одновременно, или начинает тот, кто атакует. Выпавшее число прибавляют к номиналу карты. Производят вычитание.

Пример.

Красная 6 (к6) + выпавшее число кубика 3, и чёрная десятка (ч10) + число с кубика (5)

К6 +3 = 6+3=9

Ч10 + 5 = 10+5=15

15-9=6

Таким образом красная шестёрка гибнет, у 10 осталось 6 очков, она получила ранение.

Другие варианты:

Чёрная двойка ч2 и бонус 6, и красная пятёрка с бонусом 1

Ч2 + 6 = 8

К5 + 1 = 6

Таким образом пятёрка гибнет от атаки двойки, и двойка не получает ранения.

Карты и их бонусы могут быть равны, тогда обе гибнут:

К Валет (11) + 2 = 13

Ч 8 + 5 = 13

Убитые карты кладутся в колоду сброс/пополнение сверху соответственно их цветам.

Когда карта ранена, она сражается со следующий картой противника. Её здоровье равно оставшимся очкам и игрокам их нужно запомнить (можно использовать бумажки с числами, либо записывать на листе).

БОНУС: если карта убила три карты соперника и осталась жива, то её здоровье восстанавливается, если она убила три карты и не была ранена, то при следующей атаке число с кубика увеличивается в два раза.

Важно: если здоровье карты = 1, то она не атакует сама, а прибавляет одно очко жизни к следующей карте. При этом её кладут под ту карту либо за ней. Если на поле боя остаётся одна карта с 1 очком здоровья, то её возвращают игроку, который её ходил, она возвращает своё здоровье и может быть использована в следующем раунде.

Если атакующие уничтожили оборону, то оставшиеся карты начинают бой с тузами (см. Бой с тузами и джокером). Раненая карта НЕ залечивается.

После каждого боя все карты-солдаты залечивают свои раны.

 

Если оборона успешна или первый игрок не уничтожил джокера, то второй игрок атакуют первого. Он использует только те карты, которые отложил на атаку (12 карт). Далее всё повторяется как описано выше в разделе Правила боя.

 

Бой с тузами и джокером

Оставшиеся атакующие карты начинают бой по правилам боя, сражаясь с каждым тузом по очереди. Затем с джокером. Умерший туз выкладывается на своём месте рубашкой вверх.

Джокер и тузы бросают два кубика сразу и выбирают большее из выпавших чисел для атаки.

Важно: здоровье джокеров и тузов после боя не восстанавливается, оно одно на всю игру.

 

Второй и последующие раунды.

После того как оба игрока провели атаку, необходимо перетасовать обе колоды сброс/пополнение. Затем каждый игрок кидает по два кубика. Очередь не важна. Числа, выпавшие с кубиков, суммируются, и игрок получает равное им количество карт сверху колоды своего цвета. (от 2 до 12). После взятия карт в колоде должно остаться минимум 5 карт. Игрок не может брать эти карты, даже если кубик выдал большее значение. (если в колоде 10 карт, а кубики показали 7, то игрок может взять только 5).

Первым атакует тот, кто в прошлом раунде атаковал вторым (при этом вновь обороняется тот, кто оборонялся последним).

Атакующий делит свои карты (пополнение и те что не ушли в сброс в прошлом раунде) на две равные части, если число нечётное, то в оборонной половине на 1 карту больше. Какие карты брать из доступных и в каком порядке раскладывать – выбирает сам игрок.

После того, как атакующий выложил рубашкой вверх свои карты, обороняющийся выкладывает свои (на его выбор), но количество должно быть таким же. Если карт меньше, то он выкладывает все. Бой происходит по правилам боя.

Если обороняющийся сохранил часть свои карт, то он может использовать их в атаке, либо сохранить как резерв для следующего раунда (карты, разделённые изначально на атакующие и обороняющиеся, не могут быть отложены в резерв).

Если первым атакует игрок, у которого карт в два раза меньше, чем у обороняющегося, то его атака отменяется, и он переходит к обороне. Второй игрок делит свои карты пополам и идёт в атаку.

Пример:

1игрок 5 карт

2 игрок 11 карт

Первый не атакует, второй атакует пятью картами (11/2=5 и 6). Обороняющийся первый игрок выкладывает свои 5 карт. 6 карт второго игрока сохраняются на следующий раунд.

 

Молитва Богам.

Один раз за игру, но не в первом раунде, игрок может воззвать к богам для помощи. Это можно делать только перед броские кубики для атаки, но после того как открыты по одной карте у него и соперника.

Игрок берёт два кубика и кидает их вместе. Полученные значения суммируются.

2. – Ухмылка богов. + 2 урона в следующем бою,

3. – Жалость богов. + 3 урона в следующем бою,

4. - Снисходительность богов. + 4 урона в следующем бою,

5. - Помощь врачей. + 5 здоровья открытой карте. Если оно полное, то прибавляется к нему.

6. – Адский огонь. х2 к урону. Следующий бросок кубика увеличивается вдвое (если выпало 1, то будет 2)

7. – Подкрепление. Вытяни 1 карту с колоды сброс/пополнение, перед этим её нужно перемешать. Перебирайте карты рубашкой вверх, пока не выберете одну. Она вводится в бой и кладётся с конца линии. Если в колоде 5 карт, то всё равно бери карту.

8. Бросок гранаты. –50% здоровья открытой карты соперника, её одна следующая атака (бросок кубика) так же делился пополам.

9. Гангренозное заражение ран. Раненая карта соперника умирает. Если карта здорова, то ничего не происходит.

10. Снайпер-разведчик. Противник открывает все свои карты, из них убирается самая большая. Бой продолжается по правилам.

11. Сброс парашютистов. Кинь кубик и вытащи из колоды сброс\пополнение количество карт равное числу на кубике. Колоду перед этим надо перетасовать. Выбирать так же как в пункте 7. Они вводятся в бой и кладутся с конца линии. Если в колоде 5 карт, то всё равно бери столько сколько нужно, либо все если выпало 5 или 6.

12. Атомная бомба. Все карты противника уничтожены. Если противник оборонялся, то атакующий переходит к бою с тузами (тузы и джокер не страдают от атомной атаки). Если атомное оружие применено к атакующим, то атака заканчивается. Игрок сбросивший бомбу не получает урона.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: