ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ




1. Что девочки предъявили контролёру при входе в театр?

 деньги  пропуск  билет  открытку

Выполни звукобуквенный разбор выбранного слова.

_______________________________________________________________

2. 1) Отметь V, какое слово имеет значение:

· «объявление о концерте, спектакле»

 премьера  плакат  афиша  аншлаг

· «перерыв между действиями, отделениями»

 аншлаг  антракт  акт  амфитеатр

· «листок с краткими сведениями о спектакле»

 плакат  партер  программка  реквизит

2) Отметь V, в каком словаре ты можешь узнать смысл слова?

 в орфографическом  в толковом

 в орфоэпическом  в англо-русском

3. Отметь V, как правильно можно закончить высказывание.

Речь одного лица, обращённая к слушателям или самому себе, называется…

 речью про себя  монологом

 диалогом  рассказом

4. Найди в тексте и спиши только те строки, в которых говорится о большом желании девочки попасть в театр. Укажи над существительным и глаголом часть речи.

______________________________________________________________________________________________________________________________

5. 1) Отметь V то, что нельзя брать с собой в театр.

 животное  шарф  бинокль  очки

2) Подчеркни имя существительное, которое не изменяется по числам.

6*. С какой орфограммой ты встретишься при написании слова «речь»? Приведи примеры ещё двух слов с такой же орфограммой.

Орфограмма: ___________________________________________________

Пример ________________________________________________________

 

 

ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

1. В гардеробе театра три отделения. В первом – номерки от одного до пятидесяти, во втором – от пятидесяти одного до ста, в третьем – от ста одного до ста пятидесяти. Отметь V, в каком отделении получит свою одежду Люба, если на её номерке написано наибольшее двузначное число?

  

1 – 50 51 – 100 101 – 150

2. Главная героиня в 8 лет пошла смотреть балет. Через 3 года её будет на 1 год больше, чем сейчас её подруге Любе. Сосчитай, кто из девочек старше и на сколько лет.

 

                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   

3.1) Используя данные текста, отметь V значение какого выражения девочка не смогла бы найти от радости?

 3-3=  3+3=  3х3=  3:3=

2) Найди значение каждого выражения.

4. Люба договорилась встретиться с подругой у театра в 15 ч 35 мин. Путь от дома до театра у Любы займёт полчаса. В какое время ей нужно выйти из дома, чтобы прийти вовремя к театру?

 

                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   

5.Во время антракта девочки решили перекусить в буфете. Рассмотри таблицу с ценами на продукты и выпиши, что может купить каждая из девочек, если у каждой из них по 100 рублей. Подтверди своё мнение вычислениями.

Продукты

Цена  
Газированная вода (1 стакан) 25 руб.
Чай (1 чашка) 20 руб.
Бутерброд с колбасой 45 руб.
Бутерброд с ветчиной 40 руб.
Кусок пиццы 55 руб.
Пирожное 50 руб.
Шоколадный батончик 37 руб.

Девочка, потерявшая номерок, может купить: ________________________

 

                                                   
                                                   
                                                   

Люба - _________________________________________________________

 

 

                                                   
                                                   
                                                   

6*. Запиши неравенство, в левой части которого – количество букв в словах билет и балет, умноженное на 10, а в правой части – количество звуков в этих же словах, умноженное на 10. между ними знак «больше». Напиши в скобках, верно ли это неравенство.

 

ЗАДАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

 

1. 1 ) Допиши недостающее слово.

Уши – слух.

Язык – вкус.

Нос – запах.

Глаза - ______________

2) Соедини линией слово с его значением.

 

ОСЯЗАНИЕ способность воспринимать запахи

ОБОНЯНИЕ способность ощущать прикосновения

2. Придя в театр, девочки прошли в зал и увидели. Что их места в середине ряда, а с краю уже сидят люди. Как они должны будут проходить и что сказать? Отметь верный ответ V.

 Сказать: «Там наши места. Пропустите» повернуться, как удобно, и пройти.

 Сказать «Нам нужно пройти», повернуться лицом к сидящим и пройти.

 Сказать: «Извините нас, пожалуйста. Можно мы пройдём?» - повернуться лицом и пройти.

 Сказать: «Пропустите нас, пожалуйста, в в середину ряда». Повернуться спиной и пройти.

3. Что самое главное для зрителей при посещении театра? Отметь V ответ, который кажется тебе правильным.

 Не уснуть в кресле после посещения театрального буфета.

 Не потерять личные вещи и театральный номерок.

 Не наблюдать в бинокль за публикой во время спектакля.

 Проявить внимание к артистам и уважение к публике.

4. Отметь V, какое поведение разрешено в театре?

 Можно разговаривать по телефону во время представления.

 Можно махать руками и кричать: «Здравствуйте!»

 Можно сходить в буфет до начала представления и во время антракта.

 Можно заходить в зал после третьего звонка.

5. Знаешь ли ты, как невежливо вести себя в театре после представления? Отметь V правильный ответ.

 тихо уйти;  аплодировать;

 кричать «браво»  дарить цветы

6*. Каково отношение автора этого произведения к своим героиням? Сформулируй и напиши развёрнутый ответ (не менее пяти предложений).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст

Жаба ага

  Среди жаб самая крупная –
  жаба ага, обитатель Центральной
  и Южной Америки. Она достигает
  в длину 25 сантиметров, ширина ее
  12 сантиметров, вес до 1 килограмма.
  В «ассортименте» пищи этой жабы
  значительную роль играют насекомые – вредители тропических
  сельскохозяйственных культур. Еще в девятнадцатом веке жаба ага была
  завезена в Индию, где она размножилась и истребила вредных насекомых.
  В тридцатые годы двадцатого века 150
  экземпляров этих жаб было доставлено на
  самолете на Гавайские острова для охраны
  плантаций сахарного тростника. В течение
  нескольких лет жабы аги быстро размножились
  и успешно выполнили эту задачу. Впоследствии
  потомки жаб гавайских переселенцев то
  самостоятельно, то при содействии человека
  расселились по Филиппинским островам,
  Новой Гвинее, Австралии и другим
  местам с тропическим климатом.
  Однако попытки поселить этих полезных
  животных к северу оказались
  безуспешными.
  Отметим особенности жабы аги. У нее есть двое желез, которые
  выделяют ядовитое вещество, спасающее животное от четвероногих
  и пернатых врагов. В период размножения жабы издают звуки,
  похожие на хриплый лай собаки. Многоголосые «концерты» этих
  земноводных, в противоположность мелодичным звукам, издаваемым
  нашими жабами, производят впечатление далеко не из приятных.
    Жаба ага в Московском зоопарке  
  Несколько лет назад пять
  экземпляров жабы аги были
  доставлены в Московский зоопарк.
  Живут они в отделе пресмыкающихся
  и земноводных.
  «На обед» по-
  лучают мучных
  червей, мотыля
  и кусочки мяса.
               

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Сколько частей в этом тексте? Запиши цифрой.

Ответ: ______

 

Задание 3. Озаглавь две последние части текста.

Ответ: А) _______________________________________.

 

Б) _______________________________________


Задание 4. Перечитай текст и «расскажи» жабе аге, коротко ответив на вопросы таблицы.

Таблица. Жаба ага

Вопрос   Ответ
1) Откуда жаба ага родом?     1)
2) Чем питается жаба ага?     2)
3) Больше или меньше она нашей жабы? 3)
4) Чем еще она не похожа на нашу жабу?     4)
5) Как ты думаешь, если на одну чашку весов посадить самую крупную жабу агу, а на другую положить пакет с молоком, как поведут себя весы? 5)

Задание 5. Проведи на контурной карте мира линию, разделяющую Северное и Южное полушарие. Буквой М обозначь полушарие, в котором находится Московский планетарий, а буквой А – полушарие, где жила жаба ага, до того, как она начала странствовать по всему миру.

 

Задание 6. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст.

Вопрос 1. Как ты думаешь, где, скорее всего, НЕ смогли бы жить наши лягушки? Обведи буквы, стоящие рядом с изображением таких мест.

А   Б
         
В
         
Г
           

Вопрос 2. Самая большая среди лягушек – лягушка-бык – весит до 600 граммов. Кто тяжелее – 2 самые крупные жабы аги или 3 самые крупные лягушки-быки? Насколько? Обведи правильное слово и запиши в ответе число.

тяжелее


легче
Ответ: 2 жабы, чем 3 лягушки на _____ граммов.

 

Вопрос 3. Как ты думаешь, какие из изображенных на рисунке животных, являются родственниками жабы аги? Проведи к ним от жабы аги стрелки.

   
         
  жаба ага  
   
         
   

Задание 7.

1) Спиши первое предложение последнего абзаца. Проверь. Если надо, исправь.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

2) Найди в этом предложении слова с орфограммой «Правописание буквы парного согласного». Выпиши два таких слова так, как они записаны в предложении: одно с орфограммой в корне, а второе – с орфограммой в суффиксе. Орфограммы подчеркни.

Ответ.

1) Слово с орфограммой в корне: _________________;

2) Слово с орфограммой в суффиксе: _________________;

 

3) В последнем абзаце найди и выпиши так, как оно записано в предложении, слово, имеющее следующий состав:

корень-суффикс-соединительная гласная-корень-суффикс-окончание

Ответ. _________________________

 

4) Из последнего абзаца выпиши в столбик все имена существительные с нулевым окончанием так, как они записаны в тексте.

Ответ. __________________________

__________________________

__________________________

__________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 8. Проследи по карте полушарий, как путешествовала жаба ага, пока не добралась до Московского зоопарка.

Поставь на карте цифру 1, там, откуда она родом, а следующие цифры расставь так, чтобы они показывали путь жабы аги. Последнюю цифру поставь, там, где, по твоему мнению, находится Московский зоопарк.

Задание 9. Как ты думаешь, где, скорее всего, понравилось бы жить жабе аге? Выбери одну из картинок и обведи стоящую рядом с ней букву. Если нужно, перечитай текст.

А   Д
Б   Е
В   Ж
Г   З

Задание 10. Придумай задачу, которая решается в два действия. Запиши ее условие, вопрос, решение и ответ. Постарайся связать ее с прочитанным текстом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: