В тетради для СВР задания выполняются письменно




ПЕРЕЧЕНЬ СИНДРОМОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СВР (лекция 2-5)

Гр

Пм. 01 диагностическая деятельность

Мдк.01.01. пропедевтика клинических дисциплин

Общая пропедевтика

по специальности 31.02.01 Лечебное дело

Все задания письменно в соответствующей тетради для СВР.

 

К ПЗ 1

1. синдром лихорадки и интоксикации

2. синдром лимфоаденопатии

3. синдром уплотнения лёгочной ткани

4. синдромы скопления жидкости и воздуха в плевральной полости

5. синдром эмфиземы

6. синдром бронхоспазма

7. синдром дыхательной недостаточности

8. синдром наличия полости в лёгком

К ПЗ 2

9. синдром артериальной гипертензии

10. синдром острой сосудистой недостаточности- обморок, шок, коллапс

11. синдром аритмии и синдром Морганьи Адамса Стокса

12. синдромы острой и хронической левожелудочковой недостаточности

13. синдром правожелудочковой недостаточности

14. синдромы поражения клапанов аортального и митрального по типу стеноза и недостаточности. (всего 4 синдрома поражения)

К ПЗ 3

15. синдром желудочной и кишечной диспепсии

16. синдром нарушенного пищеварения и всасывания (мальабсорбции и мальдидестии)

17. синдром асцита

18. синдром портальной гипертензии

19. синдром желудочно-кишечного кровотечения

20. синдром желтухи

21. синдром печеночной недостаточности

22. синдром мочевой(нефритический)

23. синдром нефротический

24. синдром почечной недостаточности острой и хронической

К ПЗ 4

25. синдром анемический

26. синдром геморрагический

27. синдром гиперпластический

28. синдром фуникулярного миелоза

29. синдром сидеропенический

30. синдромы избытка и недостатка продукции тиреоидных гормонов

31. синдромы гипер и гипофункции коры надпочечников

32. синдром повышенной и пониженной выработки гормона роста

 

При выполнении задания необходимо прочитать материал параграфов или разделов учебника. Выбрать наиболее важные признаки, которые однозначно присутствуют при данном синдроме. Если симптом может быть, а может и не встречаться при данном синдроме, то он не является диагностическим критерием и записывать его не надо.

К ПЗ 1 Дополнительно иметь: (лекция 1)

Схему лимфатических узлов, доступных пальпации.

Характеристику изменения лица при различных состояниях «Маски болезни»

10 ученых и их вклад в развитие диагностики.

 

ПМ. 02 «участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

МДК 02.01. «сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

Часть сестринский уход во фтизиатрии

базовая подготовка

по специальности 34.02.01 Сестринское дело

 

СВР для студентов 140-х 130-х 430-х групп

 

Письменно в тетради для СВР

 

 

1. 10 ученых и их вклад в развитие фтизиатрии. Выписать в тетрадь. (лекция1)

 

2. Отличие Диаскин-теста от пробы Манту. (Письменно в тетради написать сравнительную таблицу, где в одной половине общие, а во второй отличительные черты)

Серологические, иммунологические и биохимические исследования при туберкулезе. (В тетрадь выписать название метода, показатели, которые могут и свидетельствуют о туберкулёзной инфекции у пациента, биоматериал для исследования, особенности получения биоматериала) (Лекция 2)

 

3. Определить и выписать общие клинические проявления для всех форм легочного туберкулёза. (лекция 3-4)

 

4. Определить общие и отличительные черты СУ при внелёгочном туберкулёзе и при похожих заболеваниях нетуберкулёзной этиологии. Письменно в тетради. (лекция 5)

 

5. Письменно. Паллиативная помощь и реабилитация во фтизиатрии. Основные принципы.

Основные дезенфектанты и их применение в сан.профилактике туберкулёза. Выписать в тетрадь (лекция 6)

 

Для 340-х групп. Дополнительно

Самостоятельное изучение

Работа с картой эпид. обследования и наблюдения за очагом. Составить план.
Осложнения туберкулёза. НП при кровохаркании и кровотечении  

 

ПМ. 02 лечебная деятельность

МДК. 02.01. лечение пациентов терапевтического профиля

ГЕРИАТРИЯ

по специальности 31.02.01. «лечебное дело».

Е группы

В тетради для СВР задания выполняются письменно

К ПЗ

ЛС для лечения болезней дыхательной и сердечно-сосудистой систем Выписать рецепты и дать рекомендации по приему и дозировке. Письменно составить памятку.
ЛС для лечения болезней ЖКТ, МВС, крови, эндокринной системы Выписать рецепты и дать рекомендации по приему и дозировке. Письменно составить памятку.
ЛС для лечения болезней НС, органов чувств, ОДА, психических расстройствах. Выписать рецепты и дать рекомендации по приему и дозировке. Письменно составить памятку.

 

 

СВР

ПМ. 01 диагностическая деятельность

МДК.01.01. ПРОПЕДЕВТИКА клинических дисциплин

Функциональная диагностика

Е группы.

Тема 1 Рентгенологические методы исследования Подготовить сообщение на 2 минуты письменно. 1. Методы Rg-диагностики БЭБ. 2. Методы Rg-диагностики ЯБ Ж и ДПК 3. Методы Rg-диагностике МКБ. 4. Методы Rg-диагностики опухоли восходящего отдела толстого кишечника 5. Методы Rg-диагностики ЖКБ В каждом сообщении отразить и обосновать основные, необходимые исследования, при отсутствии которых диагностика затруднительна или невозможна. Учитывать не только информативность метода, но и его доступность
Тема 2 Нелучевые инструментальные методы диагностики К практическому занятию №2 Подготовить ответы на вопросы…. как по вашему мнению… 1. Что лучше, рентген или бронхоскопия в диагностике заболеваний лёгких? 2. Что лучше, рентген или ФГДС в диагностике заболеваний желудка и ДПК? 3. Что лучше, рентген или УЗИ в диагностике заболеваний почек? 4. Что лучше, рентген или колоноскопия в диагностике заболеваний толстого кишечника? 5. Что лучше, рентген или УЗИ в диагностике заболеваний желчного пузыря? 6. Что лучше, УЗИ или рентген в диагностике заболеваний сердца? При подготовке сообщений необходимо учитывать совокупность критериев оценки: информативность метода, его доступность, безопасность.
Тема 3 Физиологические основы электрокардиографии Нормальная ЭКГ и её элементы. Номотопные нарушения ритма Сделать на миллиметровой бумаге «линейку» для подсчета ЧСС при разных скоростях. Начертить систему координат их отведений I avF
Тема 4 ЭКГ при нарушениях ритма, связанных с нарушением образования импульса Заполнить первую часть таблицы дифференциальной диагностики аритмий 1 Синусовый ритм 2 Синусовая брадикардия 3 Синусовая тахикардия 4 Синусовая аритмия 5 Предсердная экстрасистолия 6 Желудочковая экстрасистолия 7 Узловая экстрасистолия 8 СВПТ 9 ЖПТ 10 МА предсердий 11 Трепет. предсердий 12 МА желудочков 13 Трепет. желудочков Параметры сравнения 1.Регулярность ритма 2.Наличие зубца Р 3.Форма зубца Р во II и V1 отведениях 4.Интервал PQ 5.Соотношение кол-ва зубцов Р и комплексов QRS 6.Волна F и f 7.Ширина QR и его форма. 8.ЧСС (ЧСЖ) 9.Расстояние RR 10.Особенности клиники и лечения.
Тема 5 ЭКГ при нарушениях ритма, связанных с нарушением проведения импульса. Заполнить вторую часть таблицы (по блокадам) 14 АВБ I 15 АВБ II 16 АВБ III 17 СА блокада 1 18 СА блокада 2 19 СА блокада 3
Тема 6. ЭКГ при ИБС. ЭКГ при гипертрофиях Составить Алгоритм диагностики стадии ИМ
Тема 7 ЭКГ при хронической аневризме, электролитных нарушениях. гликозидной интоксикации, СРР, при перикардитах, легочном сердце. Ламберг И.Г. ЭКГ при различных заболеваниях. Расшифровываем быстро и точно. Издание 5-е. Ростов на Дону Феникс 2015. Стр. 241-252 Составить краткий конспект. Изобразить ЭКГ с характерными признаками.  
Тема 8 Синдром удлинённого QT. ЭКГ при WPW, CLC. СССУ. Особенности ЭКГ детей и подростков. Ламберг И.Г. ЭКГ при различных заболеваниях. Расшифровываем быстро и точно. Издание 5-е. Ростов на Дону Феникс 2015 Стр. 139-150, 45-50, 198-201, 219-221 Составить краткий конспект. Изобразить ЭКГ с характерными признаками.

 

И для эффективной подготовки к практике в группеВК вашей параллели есть карты самоподготовки, которые помогут хорошо вспомнить и запомнить материал.

 

ПМ. 02 лечебная деятельность

МДК. 02.01. лечение пациентов терапевтического профиля

ФТИЗИАТРИЯ

по специальности 31.02.01. «лечебное дело».

В тетради для СВР задания выполняются письменно

К ПЗ 1

Тема 1 Роль отечественных и зарубежных ученых в развитии фтизиатрии

10 ученых и их вклад в развитие фтизиатрии.

Кто и за что был отмечен за заслуги в области фтизиатрии Нобелевской премией? Согласны ли Вы с решением Нобелевского комитета? Обоснуйте.

 

Тема 2 Отличие Диаскин-теста от пробы Манту. (Письменно в тетради написать сравнительную таблицу, где в одной половине общие, а во второй отличительные черты)

Серологические, иммунологические и биохимические исследования при туберкулезе. (В тетрадь выписать название метода, показатели, которые могут и свидетельствуют о туберкулёзной инфекции у пациента, биоматериал для исследования, особенности получения биоматериала)

Дать определение ШЛУ и МЛУ туберкулеза.

 

Тема 3 Сравнительная характеристика 3 вариантов туберкулезного плеврита. Письменно. Общие и отличительные признаки, влияющие на процесс лечения.

 

К ПЗ 2

Тема 4 Составить письменно сравнительную таблицу, либо написать отдельно группы общих признаков для различных форм легочного туберкулёза и выделить отличительные особенности, влияющие на организацию лечения.

 

Тема 5 Особенности разных форм внелёгочного туберкулеза, их влияние на лечебный процесс.

Выявить общие и отличительные черты форм внелёгочного туберкулеза и схожего по клинике соматического заболевания письменно.

 

К ПЗ 3

Тема 6 Паллиативная помощь и реабилитация во фтизиатрии. Основные принципы. Письменно в тетради.

Немедикаментозные методы лечения туберкулёза. Написать в тетради. (Физиотерапевтические, кумысотерапия и пр.)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: