Порядок доработки инициатив в формате Рабочей группы участников проекта «Народный бюджет пгт Пижанка» (далее – рабочая группа)




Регламент

Заседаний бюджетной комиссии проекта «Народный бюджет» на территории муниципального образования

Пижанское городское поселение

Пижанского района Кировской области.

(далее – регламент)

 

1. Общие положения

Бюджетная комиссия, выбранная путем жеребьевки из числа жителей Пижанского городского поселения (далее – бюджетная комиссия) - официальный консультативный орган в рамках бюджетного процесса в администрации Пижанского городского поселения (далее - администрация). Состав и количество заседаний бюджетной комиссии могут варьироваться и определяются настоящим Регламентом и расписанием заседаний, составляемым отдельно.

Бюджетная комиссия формируется по правилам, содержащимся в настоящем регламенте и Положении о реализации проекта «Народный бюджет» на территории муниципального образования Пижанское городское поселение Пижанского района Кировской области.

2. Решения бюджетной комиссии

Бюджетная комиссия, состоящая из жителей Пижанского городского поселения, собирается для принятия решений по расходованию выделенных администрацией средств по программе партиципаторного бюджетирования Народный бюджет пгт Пижанка» в Пижанском городском поселении. Расходование средств осуществляется администрацией Пижанского городского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Бюджетным кодексом РФ. Решения бюджетной комиссии принимаются совместно с администрацией; решение о выделении средств принимается после согласия обеих сторон.

3. Состав бюджетной комиссии

Бюджетная комиссия состоит из 9 человек. Члены комиссии выбираются из числа жителей Пижанского городского поселения, которые подали заявки на участие в проекте «Народный бюджет пгт Пижанка». Выбор осуществляется посредством жребия. Личное присутствие на жеребьевке обязательно. Кроме членов комиссии из подавших заявки на участие в проекте «Народный бюджет пгт Пижанка» жителей выбираются 9 человек резервистов. Выбор также определяется жребием. В случае необходимости резервисты заменяют членов комиссии по основаниям, приведенным в пункте 3.4 настоящего регламента.

4. Права членов бюджетной комиссии

Члены бюджетной комиссии имеют право на выдвижение не более 3 (трех) инициатив по программе расходования средств.

Члены бюджетной комиссии имеют право на получение интересующей их информации, связанной с их инициативами или нужной для их разработки от сотрудников администрации.

Члены бюджетной комиссии имеют право в случае отклонения их инициатив сотрудниками администрации на письменные разъяснения причин этого отклонения и на личную встречу с сотрудником администрации.

Члены бюджетной комиссии имеют право на участие в заседаниях Рабочей группы в администрации Пижанского городского поселения. Рабочая группа создается при принятии инициатив/инициативы бюджетной комиссии администрации. Она состоит из выбранных членами бюджетной комиссии представителей комиссии и сотрудников администрации. Рабочая группа занимается проработкой инициативы (консультирует членов комиссии по вопросам, связанным с административным оформлением их инициатив) для включения ее в местный бюджет.

 

5. Обязанности членов бюджетной комиссии

Придерживаться правил, оговоренных в данном регламенте.

Разрабатывать в соответствии с предложенной письменной формой свои инициативы по распределению бюджетных средств в строго оговоренные сроки.

Своевременно выполнять все задания модератора в соответствии с предложенной формой. Задания даются модератором в конце каждого заседания. Форма задания оговаривается модератором. Задания должны быть выполнены членом комиссии в указанный модератором срок.

Информировать модератора о пропусках заседаний или опозданиях (в той форме, которая будет оговорена на первом заседании комиссии, с учетом возможностей и пожеланий членов комиссии; решение об этой форме принимается большинством голосов).

6. Права и обязанности модератора

Заседания комиссии ведет модератор. Модератор назначается организаторами проекта «Народный бюджет пгт Пижанка». Модератор обладает исключительными правами на лишение слова и управление заседанием.

Модератор обязан на каждом заседании:

а) информировать о целях и задачах текущего заседания;

б) отвечать на вопросы членов комиссии по порядку проведения заседания;

в) предоставлять возможность для прояснения правил и положений настоящего регламента и расписания заседаний.

Модератор обладает исключительным правом предоставления слова в течение каждого конкретного заседания. Модератор может лишить права слова члена комиссии в том случае, если он начинает выступать без согласия модератора (форма выражения согласия модератора согласовывается с членами комиссии на первом заседании).

В начале каждого заседания модератором определяется ход заседания:

Формат заседания и время, отведенное на выступления каждого члена инициативной комиссии.

Порядок выступлений (каким образом членам комиссии предоставляется право слова, описание порядка очередности выступающих и т.д.).

Модератор обладает исключительным правом на замену члена комиссии членом резерва в том случае, если член комиссии совершает что-либо из описанного ниже.

 

7. Правила вывода членов бюджетной комиссии (замены члена комиссии на члена резерва):

Замена члена комиссии осуществляется модератором. Замена осуществляется по следующим причинам:

После пропуска 2 (двух) заседаний без уважительной причины, либо по уважительной причине, при условии, что причина ведёт к дальнейшей невозможности участия гражданина в процессе работы комиссии (отпуск за пределами Кировской области, болезнь и т.п).

За неоднократное нарушение хода заседаний. После третьего предупреждения модератор имеет право на замену члена комиссии. Предупреждения могут быть получены в ходе одного или нескольких заседаний. К нарушениям относятся: превышения времени отведенного модератором на выступление; нарушения порядка выступлений и обсуждений (перебивание других членов комиссии, выступления без разрешения модератора и т.д.); употребление недопустимых форм речевой коммуникации (оскорбления и т.д.).

За невыполнение двух и более заданий в срок (инициатив оформленных в письменной форме и т.д.). Срок выполнения заданий определяется модератором в конце каждого заседания (с учетом мнений членов комиссии, однако' право окончательного определения срока остается за модератором).

Выбывший член комиссии заменяется членом резерва. Член резерва выбирается по жребию из числа присутствующих на заседании членов резерва. Жеребьевка проходит в начале заседания в присутствии членов комиссии и резерва. Заместивший члена комиссии член резерва включается в текущий этап работы. Так, если этап выдвижения инициатив пройден, новый член комиссии не может выдвигать свою инициативу. Однако он может голосовать за одну из выдвинутых инициатив и участвовать в ее разработке.

 

8. Права и обязанности членов резерва

Члены резерва имеют право на устное выступление перед членами комиссии за полчаса до или после заседания (время выступления согласовывается с членами бюджетной комиссии или модератором). Во время выступления (срок которого определяется модератором) резервист имеет право озвучить собственную инициативу.

У членов резерва нет права какими-либо способами вмешиваться в непосредственный ход заседания. Они могут говорить только в том случае, если модератор предоставляет им право слова. Член резерва выбывает из его состава в следующих случаях:

- громкие разговоры с соседями и прочий шум, который отвлекает членов бюджетной комиссии от работы;

- появление на заседаниях в состоянии алкогольного опьянения;

- недопустимые формы речевого поведения во время (до или после заседания), отведенное на выдвижение перед членами комиссиями своих инициатив.

После третьего предупреждения модератора, член резерва выбывает из его состава. Однако он может быть удален и после первого предупреждения по решению модератора в том случае, если нарушения касаются двух последних пунктов.

 

9. Порядок рассмотрения инициатив

Инициативы, выдвинутые в рамках проекта «Народный бюджет пгт Пижанка», рассматриваются рабочей группой администрации Пижанкского городского поселения (далее – рабочая группа администрации). Рабочая группа администрации создается ежегодно, в ее состав входят представители отраслевых (функциональных) подразделений администрации, по направлениям деятельности которых выдвинуты итоговые инициативы. Рабочая группа администрации имеет право при рассмотрении инициативы:

1. Отказать в ее выполнении при достаточном обосновании в письменной форме. Форма подачи устанавливается организаторами проекта.

2. По проектам, проходящим утверждение в инициативной комиссии, администрация обязана предоставлять необходимую информацию.

3. Сопровождение и проработка выбранных инициатив в формате Рабочей группы администрации включает в себя помощь по разработке и оформлению инициатив в соответствии с требованиями для включения инициатив в проект местного бюджета.

Порядок доработки инициатив в формате Рабочей группы участников проекта «Народный бюджет пгт Пижанка» (далее – рабочая группа)

Рабочая группа – совещательная комиссия в рамках реализации проекта «Народный бюджет пгт Пижанка». Цели рабочей группы: обсуждение возможностей и планов реализации проекта, выбранных членами комиссии, и подготовка окончательного предложения для включения в бюджет поселения.

Участники проекта выбираются в состав рабочей группы после отбора инициатив в рамках комиссии голосованием ее членов. Количественный состав рабочей группы определяется бюджетной комиссией.

Участники, вошедшие в состав рабочей группы, имеют право получать консультации соответствующих специалистов администрации и осуществлять контроль за реализацией инициативного предложения.

Участники, вошедшие в состав рабочей группы, обязуются своевременно реагировать на запросы администрации. В случае отсутствия связи с участником, администрация имеет право реализовывать выбранную инициативу по своему усмотрению.

Приоритетное право голоса в процессе обсуждения инициатив в формате Рабочей группы администрации имеют члены Рабочей группы. Право голоса членам бюджетной комиссии, членам резерва и инициативным горожанам предоставляется модератором в процессе обсуждения каждого структурного блока проекта.

В случае высказывания комментариев или вопросов с места без разрешения модератора присутствующий предупреждается, после второго предупреждения он покидает заседание Рабочей комиссии.

 

11. Изменения регламента

Изменения в настоящий регламент не могут вноситься в течение текущего года работы бюджетной комиссии в рамках проекта «Народный бюджет пгт Пижанка». Члены бюджетной комиссии, жители Пижанского городского поселения и администрация Пижанского городского поселения могут предлагать изменения, дополнения и уточнения по разработке регламента следующего года. Предложения рассматриваются координаторами и, по возможности, учитываются.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: