СЛУЖБА ЭВАКУАЦИИ И ДРУГИЕ СЛУЖБЫ.




РЕГЛАМЕНТ

о проведении II этапа Открытого Чемпионата Удмуртской Республики по кроссу

в дисциплинах: Д2-классика, Д2Н, Супер-1600 (Д2-1600), Д3-спринт, Т1-2500 и

II этапа Открытого Первенства Удмуртской Республики по кроссу в дисциплине: Д2-юниор

Удмуртская Республика, Сарапульский район,

с. Сигаево

15 июля 2017 г.

 

1. Общие положения

Соревнования проводятся в соответствии с Единым календарным планом по автомобильному спорту на 2017 год, утверждённым Министерством по физической культуре, спорту и молодёжной политике.

Настоящий этап входит в зачет Чемпионата и Первенства Удмуртской Республики.

Цели и задачи:

- Пропаганда автоспорта среди широких масс населения. - Привлечение детей и молодёжи к занятиям автоспортом.
- Привлечение жителей города и районов к занятиям автомобильным спортом и автомобильной техникой.
- Повышение безопасности дорожного движения путем повышения уровня мастерства водителей.
- Адаптация водителей к управлению автомобилем в экстремальных условиях.
- Повышение культуры поведения жителей города при проведении массовых мероприятий.
- Воспитание во владельцах автотранспорта взаимного уважения.
- Пропаганда среди жителей ведения здорового образа жизни и занятий физической культурой.
- Возрождение традиций массовых соревнований по автомобильному спорту.
- Выявление перспективных спортсменов для участия в официальных соревнованиях по автомобильному спорту.

- Повышение уровня мастерства спортсменов

 

Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ), Общими принципами организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ, Чемпионатов, Кубков, Трофеев и Серий РАФ, а также международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (ОП), Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в соревновании (КиТТ), Правилами соревнований по кроссу и ралли-кроссу (ППРК) и настоящим Регламентом.

 

2. Место и сроки проведения

Соревнования проходят 15 июля 2017 г.

Трасса расположена на территории Сарапульского района Удмуртской Республики села Сигаево. Координаты трассы N 56.24.950’ E 53.47.106’ Navitel 56.414768, 53.784627 Yandex

Характеристика трассы:

- длина трассы 950 метров;

- максимальная ширина трассы 20 метров;

- покрытие трассы – грунт.

Направление движения – против часовой стрелки.

.

 

3. Организаторы

Общее руководство осуществляет Министерство по физической культуре, спорту и молодёжной политике Удмуртской Республики.

Непосредственное проведение возлагается на РОО «Федерация автомобильного спорта Удмуртии» и Администрацию Сарапульского района Удмуртской Республики

Контакты с заявителями и спортсменами осуществляет Меренюк Андрей, тел. 89821224132 autosport18@yandex.ru.

Организационный комитет:

Фаттахов Ильдар Маджитович Президент РОО «Федерация автомобильного

спорта Удмуртии» (ФАСУ),

Гольцов Владимир Гаврилович Заместитель Президента РОО «ФАСУ»,

член Совета РАФ

Никонов О.В. Глава МО «Сигаевское»

(по согласованию)

 

Бобровский С.А. Заместитель начальника

ГУ МО МВД России «Сарапульский»

 

 

Пестов Р.С. Начальник ФКУ 1-ый отряд ФПС

по г. Сарапулу, Сарапульскому

и Каракулинскому районам

 

Галанов Дмитрий Петрович Директор соревнований

 

Меренюк Андрей Петрович Главный судья

(Руководитель гонки)

 

4. Требования к участникам соревнований и условия их допуска

 

Заявители и водители:

К участию в соревновании в качестве заявителя допускаются граждане России не моложе 18 лет и юридические лица, имеющие лицензию заявителя.

Персональная лицензия заявителя для лиц, достигших 18-летнего возраста, включена в национальную лицензию водителя. Если водителю нет 18-ти лет, получить персональную лицензию заявителя может один из родителей (законных представителей).

К участию в соревновании в качестве водителя допускаются спортсмены не моложе 16 лет, имеющие лицензию водителя категории «Д» или «Е».

К участию в соревновании в качестве водителя в дисциплине «Д2-Юниор» допускаются спортсмены-юниоры от 12 до исполнения 18 лет, имеющие лицензию водителя «Д-Юниор» или «Е-Юниор». Возраст спортсмена-юниора определяется на день его первого старта в многоэтапном соревновании.

Водители, не достигшие 18 лет, допускаются к соревнованиям при предоставлении письменного согласия родителей или опекуна заверенного нотариально. В случае отсутствия согласия одного из родителей требуется юридическое обоснование.

 

Автомобили:

К участию в соревновании допускаются автомобили, соответствующие Приложению 3 к КиТТ «Технические требования к автомобилям для кросса и ралли-кросса» или статье 279 приложения «J» к МСК FIA:

 

Легковые автомобили:

 

Супер-1600 (Д2-1600) - Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и безнадувным двигателем рабочим объемом до 1600 см3, подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Super1600».

Д2 «Юниор» - Легковые автомобили, выпущенные под торговыми марками «Ока» или «Кама», подготовленные в соответствии с требованиями Статьи 3 Главы 3.

Д2Н - Легковые автомобили, с приводом на переднюю ось, и двигателем рабочим объемом до 1600см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 3.

Д2 «Классика» - Автомобили отечественного производства с приводом на заднюю ось, и двигателем рабочим объемом до 1600см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 3

 

Специальные кроссовые автомобили:

 

Д3 «Спринт» - Автомобили с приводом на одну ось, серийным двигателем производства ОАО «АвтоВАЗ» рабочим объемом до 1400см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 4.

Дополнительно допускаются автомобили Д3/5 выпуска до 01.2015 года. Подготовка двигателей по группе Д2Н (статья 4 главы 3).

 

Серийные автомобили повышенной проходимости:

 

Т1-2500 - Автомобили повышенной проходимости отечественного производства с двигателем рабочим объемом до 3000см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 5.

 

Использование одним водителем двух и более автомобилей не допускается.

Программа

с 15 июня 2017 Начало приема предварительных заявок
10 июля Окончание приема предварительных заявок
15 июля 2017, трасса соревнования
8:00 - 10:00   Административные проверки Техническая инспекция Медицинский контроль
10:00 - 10:15 Брифинг (собрание) водителей.
10:20 - 11:20 Свободная тренировка по классам: Д2-юниор Д2Н Д2-классика Д3 Супер-1600 (Д2-1600) Т1-2500 (3 круга, выезд по готовности)
11:30 - 12:30 Хронометрируемая тренировка(3 круга) по классам: Д2-юниор Д2Н Д2-классика Д3 Супер-1600 (Д2-1600) Т1-2500 (хронометрируется 2-й и 3-й круг)
12:40 - 12:55 Отборочные заезды (при необходимости) по классам: Д2-юниор (3 круга) Д2Н (4 круга) Д2-классика (4 круга) Д3 (4 круга) Супер-1600 (Д2-1600) (4 круга) Т1-2500 (4 круга)
13.00 – 13.20 Открытие соревнования
13:30 -16:30 1-й финальный заезд (Финал В) Д2-юниор (4 круга) Д2Н (6 кругов) Д2-классика (6 кругов) Д3 (6 кругов) Супер-1600 (Д2-1600) (6 кругов) Т1-2500 (6 кругов)
15:00 - 16:00 2-й финальный заезд (Финал А) Д2-юниор (4 круга) Д2Н (6 кругов) Д2-классика (6 кругов) Д3 (6 кругов) Супер-1600 (Д2-1600) (6 кругов) Т1-2500 (6 кругов)
16:30 Награждение

Процедура награждения состоится в месте проведения соревнований через 30 минут после окончания последнего заезда.

ПРИМЕЧАНИЕ. Организатор и Руководитель гонки оставляют за собой право уточнять программу соревнования в зависимости от количества заявленных водителей и метеорологических условий.

Способ подачи стартовой команды будут объявлены на брифинге водителей.

Старт в отборочных и финальных заездах «с места», двигатель включен.

 

6. Условия подведения итогов

Соревнования проводятся в личном зачете в соответствии с Приложением 4 к Правилам соревнований по кроссу и ралли-кроссу (Система отборочных и финальных заездов).

7. Награждение

Победители награждаются:

- за 1место – кубком, медалью, дипломом и ценным призом;

- за 2 и 3 место медалью, дипломом и ценным призом.

8. Условия финансирования

Заявочные взносы вносятся наличными деньгами в кассу Организатора в ходе административных проверок.

Заявочный взнос для классов Д2-классика, Д2Н, Супер 1600 (Д2-1600), Т1-2500 составляет 2500 рублей.

Заявочный взнос для класса Д3 составляет 1500 рублей.

Заявочный взнос для класса Д2-юниор составляет 1000 рублей.

Организатор оставляет за собой право освободить отдельных заявителей и/или водителей от уплаты заявочного взноса полностью или частично.

Заявочные взносы расходуются на аренду оборудования, оплату работы судей.

9. Обеспечение безопасности участников и зрителей

ЦЕЛЬ.

1.1. Дорожное наблюдение в соревновании предназначено для поддержания безопасных условий в течение всего соревнования.

1.2. Для оказания, при необходимости, специализированной помощи используются аварийные службы.

ОРГАНИЗАЦИЯ.

2.1. Средства и службы настоящего плана подчиняются и контролируются руководителем гонки.

2.2. Заместитель руководителя гонки по безопасности подчиняется непосредственно руководителю гонки.

2.3. Лица, работающие на трассе (судьи, медицинский персонал, пожарные службы и т.п.) подчиняются:

- судьи – Руководителю гонки;

- медицинский персонал и пожарные – заместителю руководителя гонки по безопасности.

Начальники указанных служб отвечают за их работу непосредственно перед Руководителем гонки.

ДОРОЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ.

3.1. Пост управления гонкой (ПУГ) находится в непосредственной близости от парка-стоянки и места старта автомобилей.

3.1.1. ПУГ обеспечен:

а) радиосвязью с Официальными лицами и спецавтомобилями;

б) микрофоном, соединённым с местной трансляционной сетью, для обеспечения возможности обращения к участникам, включая парк-стоянку, и зрителям.

3.1.2. Из ПУГ Руководитель гонки или его помощник осуществляют закрытие трассы перед началом любой части соревнования. Для этого используются средства связи и визуальный контроль.

Закрытие трассы означает, что соблюдены все требования для безопасного проведения соревнования:

- трасса свободна от препятствий;

- все судьи, персонал аварийных служб и оборудование находятся на своих местах;

- все пути доступа на трассу перекрыты.

3.1.3. Другие обязанности руководителя гонки:

- давать разрешение на начало вмешательства аварийных служб;

- использовать все виды сигнализации, находящиеся в его распоряжении;

- осуществлять наблюдение за трассой визуально.

- руководитель гонки несёт ответственность за проведение соревнования в полном соответствии со Спортивным кодексом и настоящим Планом.

3.1.4. Заместитель Руководителя гонки по безопасности имеет радиосвязь с руководителем гонки и аварийными службами. Место его постоянного нахождения - стартовая зона.

3.2. Судейские посты.

3.2.1. Количество и расположение.

3.2.1.1. На трассе расположено 5 основных постов. Каждый из постов хорошо виден двумя соседними.

Зона ответственности поста наблюдения – от него до следующего поста (по направлению движения автомобилей по трассе).

3.2.1.2. Каждый пост имеет порядковый номер. Отсчёт номеров ведётся от места старта по установленному направлению движения автомобилей по трассе.

3.2.2. Защита.

Все посты располагаются на внутренней стороне поворота трассы и расположены на высоте не менее 0,75м. от полотна трассы.

3.2.3. Оборудование.

Каждый пост имеет:

- комплект сигнальных флагов: два жёлтых, и красный;

- огнетушитель пригодный для тушения горящего бензина (как минимум на нечетных постах);

3.2.4. Персонал.

На каждом посту находится не менее 2-хчеловек.

Начальник поста допускается к исполнению своих обязанностей только после инструктажа Руководителя гонки.

3.2.5. Служебные обязанности.

Каждый пост:

- предупреждает водителей посредством флагов о любых опасностях или осложнениях, которые те не могут предвидеть;

- немедленно докладывает на ПУГ о любых инцидентах, происходящих в зоне ответственности поста, и предлагает вызвать аварийную службу, если в этом возникает необходимость;

3.2.6. Одежда.

Персонал постов имеет поверх одежды специальные жилеты.

СИГНАЛИЗАЦИЯ.

4.1. Сигналы подаются флагами различных цветов, чтобы:

- способствовать безопасности водителей;

- обеспечить соблюдение регламента.

4.2. Старт.

Стартовая команда подаётся флагом (белым, флагом РАФ или флагом Организатора).

4.3. Финишный флаг – чёрно-белый «шахматный». Сигнал подаётся непрерывными взмахами флага.

4.4. Красный флаг – остановка гонки. Показывается взмахами руководителем гонки для остановки заезда. Одновременно красные флаги показываются взмахами на всех постах вдоль трассы: всем водителям снизить скорость, быть готовыми остановиться и следовать указаниям судей.

Красный флаг может также использоваться исключительно Руководителем гонки или его заместителем для закрытия трассы для соревнования.

4.5. Жёлтый флаг на постах наблюдения – сигнал опасности:

- один флаг взмахами – держите скорость в пределах своих возможностей, не обгоняйте, существует опасность на краю трассы;

- два жёлтых взмахами – замедлите движение, не обгоняйте, будьте готовы изменить направление движения или следовать по необычной траектории, существует опасность на полотне трассы.

Жёлтые флаги взмахами показываются на посту наблюдения, находящемся непосредственно перед опасной зоной. На предыдущем посту перед постом, сигнализирующим желтыми флагами взмахами, должен показываться один желтый флаг.

АВАРИЙНЫЕ СЛУЖБЫ.

5.1. Вмешательство на трассе в случае остановки автомобиля.

Начальник поста наблюдения, в зоне которого произошла остановка автомобиля во время заезда, должен проследить, чтобы водитель, соблюдая меры безопасности, покинул автомобиль.

5.2. Вмешательство в случае аварии.

5.2.1. Пост наблюдения в случае аварии в зоне его ответственности немедленно информирует руководителя гонки

5.2.2. Начальники постов наблюдения, между которыми произошла авария, немедленно высылают по одному человеку с огнетушителями к месту аварии, чтобы:

- организовать тушение огня в случае возникновения пожара;

- оказать помощь водителю, учитывая при этом, что первая медицинская помощь может оказываться только медицинской службой и что при травмах водителя нельзя перемещать

Во всех случаях судьи не должны самостоятельно извлекать водителя, пострадавшего в аварии (за исключением особых обстоятельств: пожар, неминуемая опасность), а могут только обеспечивать его безопасность в ожидании прибытия специалистов;

- сообщить руководителю гонки о необходимости привлечения других служб;

- очистить трассу от обломков.

5.2.3. Автомобили вмешательства (пожарный автомобиль, и автомобиль скорой помощи) располагаются в местах, указанных на схеме трассы.

5.3.Противопожарная служба предназначена для борьбы с огнём, являющимся результатом инцидентов на трассе, в парк-стоянке или в Закрытом парке и должна быть оснащена средствами для полного тушения огня

5.4 Медицинская служба

5.4.1. Для организации работы медицинского персонала назначен Главный врач соревнования, который организует работу персонала в соответствии с настоящим Планом и законодательством Российской Федерации.

5.4.2. Медицинская служба должна иметь возможность привести в сознание и стабилизировать состояние пострадавшего водителя.

5.4.3. В случае, когда спортсмену или какому-либо иному лицу необходимо оказание медицинской помощи в условиях стационара, пострадавшие транспортируются в ближайшую больницу.

5.4.4. В случае инцидента медицинский персонал следует к месту происшествия после получения указания Руководителя гонки или его заместителя по безопасности, которые, в свою очередь, принимают решения на основании докладов начальников постов наблюдения.

СЛУЖБА ЭВАКУАЦИИ И ДРУГИЕ СЛУЖБЫ.

6.1. В качестве автомобилей-буксировщиков используются:

2 лёгких тягача,

1 тяжелый тягач,

Эвакуаторы располагаются в специально отведённом месте в непосредственной близости от трассы.

6.2. Поддержание общественного порядка и безопасности обеспечивают сотрудники МВД РФ, расстановка которых согласовывается с Руководителем гонки и Организатором.

6.3. Во время заездов зрители, свободные от гонки водители, механики, тренеры, представители и другой персонал находятся в безопасных местах, определенных Организатором и располагаются на расстоянии не ближе 30 метров от края гоночного полотна. Эта граница четко обозначена лентой. Категорически запрещается нахождение людей на валу, ограничивающему полотно трассы.

Парк-стоянка для участников обеспечивает возможность безопасного выезда в предстартовый накопитель. Она должна быть оборудована информационным табло, средствами пожаротушения.

В парке-стоянке водителей должно быть обеспечено размещение спортивной и сервисной техники спортсменов.

Сервисные автомобили, размещенные в парке-стоянке, должны быть оборудованы средствами пожаротушения.

Скорость автомобилей в парке-стоянке не должна превышать 5 км/час.

Судейская бригада и весь персонал Организатора, выполняющие свои обязанности на трассе и в местах парковки спортивной и транспортной техники, обучены приемам и действиям при возникновении пожара.

10. Подача заявок на участие

Предварительные заявки принимаются на электронный адрес: autosport18@yandex.ru

Окончательные заявки принимаются непосредственно в ходе административных проверок.

Прочие условия

Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. XII СК РАФ.

Сумма залога при подаче протеста 5000рублей

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: