Телосложение, в котором основную массу тела занимают кожа и кости.




Суровая наука украшательств. Свой образ.

Индивидуальный выбор украшения – задача завершения образа, своего рода расстановка знаков препинания и интонационных акцентов. Интонация легко меняет смысл фразы, а украшение так же легко изменяет образ.

Вспомним замечательный анекдот:

- Вовочка, ты назвал Машу дурой, немедленно извинись и три раза повтори: «Маша – не дура».

Вовочка изумленно и задумчиво произносит:

- Маша – не дура…

Потом изумленно-возмущенно:

- Маша – не дура?!

И заканчивает с оттенком издевки:

- Хы, Маша – не дура! Ну, извините…

 

Чтобы звучание нашего образа производило именно задуманное нами впечатление, стоит как следует обдумать «вроде бы мелочи» - украшения и аксессуары.

Азбука – общие вопросы выбора.

Тип фигуры. Основные слагаемые – силуэт, полнота, рост.

Если человек давно и серьезно занимается своим внешним видом, примитивное шаманство с типом фигуры может показаться смешным занятием, но иногда и это бывает полезно. Такая, на первый взгляд легкомысленная, оценка может или подсказать неожиданно хорошие новые варианты, или поддержать теоретическим глубокомыслием любимый и привычный выбор.

Ни в коем случае не ведя разговора об «улучшении» физических параметров, считаю необходимым решать вопросы создания привлекательного образа «здесь и сейчас», то есть с привычным и имеющимся в наличии материалом – со всеми своими реальными достоинствами и легко игнорируемыми недостатками.

Как бы нам ни хотелось быть неповторимыми, уникальность каждой из нас при определенном терпении может быть уложена в соответствующую типичную ячеечку, и этим иногда полезно и приятно воспользоваться.

Всегда и для всех фигур важны взаимоотношения приведенных в подзаголовке компонентов (силуэт, полнота, рост), а также множество индивидуальных мелочей: толщина кости, длина конечностей, осанка (читай: длина шеи) и прочие безобразия (например, при фигуре с крутыми бедрами можно иметь красивую округлую попку, а можно - плоский офисный зад).

Дополнительный, можно сказать бонусный, элемент женской фигуры – обладание передним буфером, в просторечии «бюст». Большой бюст – вожделенный элемент сексуальных мечтаний, но в повседневной жизни штука чрезвычайно неудобная (не цельными же днями сексуалить, – конечно, если его обладательница не «тантрическая жрица»). И эта выпирающая часть может внести решительные изменения в заботливо сложенную нами схему фигуры.

 

На рисунке - лишь простейшие варианты реальных изменений фигуры при одинаковом силуэте (слева). Первый профиль – относительно «нормальное» среднее телосложение, второй – сутуловатый, плоскопопый, чуть пузастенький, третий – пышногрудый, крутопопый. А реальных вариантов может быть масса.

 

Забьем пока что на все вышеперечисленные милые мелочи и займемся исследованием в классическом, общетеоретическом (и даже несколько риторическом) стиле. Чуть отступая от традиции, за точку отсчета возьмем полноту. И для начала поподробнее остановимся на ограничениях для «крайних» типов.

Телосложение, в котором основную массу тела занимают кожа и кости.

Самое старое и самое простое разделение фигур на три типа, названных по начертаниям букв «Т-Х-Н». Т – фигура спортивного стиля с широкими плечами и узкими бедрами, Х – фигура с тонкой талией, Н – фигура относительно ровная по всей длине.

 

Привычно-стандартное деление силуэтов на три типа для реальностей жизни явно недостаточно. Но если телосложение близко к первично предоставляемому природой кожаному мешочку с косточками, то тип фигуры смело может определяться по упрощенной схеме. Вообще, при сухощавом строении силуэт имеет вторичное значение, наиболее важен рост и ширина кости.

В одежде - это один из самых «счастливых» типов, однако в плане украшений все несколько не так.

Первая, общая, рекомендации для такого склада – поберегите психику близких. Выдающиеся суставы и торчащие ключицы могут ласкать взор отдельных извращенцев, и чувство жалости – конечно тоже чувство. Но если ваша целевая аудитория не относится к педофилам, а своим видом хочется показать, например, уверенность в себе или чувственную романтичность, то необходимо прикрыть объективно костистые части. У большинства изящных особ декольте - не лучшая точка привлечения внимания, а ширококостным («мослатым») стоит избегать подчеркнутой демонстрации запястий и щиколоток - широкий браслет, эротичненько болтающийся на тощей руке с выпирающим суставом, удачно подчеркнет образ вырвавшегося на волю колодника, но этот образ не всегда нужен. Однако совершенно иначе будет выглядеть мягкий кожаный браслет или широкий браслет, плотно сидящий по руке.

 

Введенная в 60-е мода на крепышей Освенцима постепенно уходит, однако любители этого направления есть и сегодня: на фото шедевр итальянского модельного бизнеса, корректно демонстрирующий красоты опорно-двигательной системы.

 

Стройные дамы небольшого роста – пожалуй, сегодня самые проблемные. Миниатюрным тяжело подобрать соответствующую их масштабу одежду, а подобрав ее, замучаешься с выбором модных аксессуаров. Универсальные и такие распространенные нынче крупные украшения – совершенно не для них. Зато небольшой кулон может превратиться на их груди в модный «крупняк». Многорядность украшений допускается в очень ограниченном масштабе, лучше ограничиться многорядными тонкими цепочками. И все-таки самое разумное для этого удивительно трогательного типа людей - уйти от общей модной линии, подбирая украшения в соответствии со своим сложением. Их девиз – миниатюрность, изящество и подчеркнутая аккуратность.

Дамы и девушки с недостатком веса, но счастливо избежавшие миниатюрности, достаточно свободны в выборе украшений (за исключением уже упомянутого ограничения на заголенные кости). Среднерослые и высокие стройные женщины – это те немногие, кто без всяких сомнений может носить пояса всех типов. Идеально выглядят на них разнообразные колье и бусы «под шею» в вороте типа рубашечного. А уж в украшениях, надеваемых поверх одежды тяжело найти что-либо для них неподходящее - сотуары, цепи, колье, а также разнообразные броши годятся всем (конечно, при условии правильно подобранной одежды). Ориентиром для выбора «мощности» украшения должно служить собственное сложение: чем шире кость и выше рост, тем больше «калибр» применяемого оружия красоты.

Золотая середина

Когда на костях что-то имеется, но в ограниченном количестве (то есть в наличии именно общепринятая «фигура»), стоит уже задуматься над более сложной классификацией. Неплоха шестикомпонентная геометрическая схема (два треугольника – вершиной вверх и вершиной вниз, прямоугольник, ромб, песочные часы, овал).

 

Вариантов одежды и аксессуаров масса, они зависят от нюансов и для каждого разговор особый, о каждом типе можно много и со вкусом поговорить. Никаких общих запретов или общих рекомендаций в украшениях для «золотой середины» дать невозможно, да и не нужно. Уж очень многое здесь зависит от других, более значимых моментов, о которых хочется отдельно и подробно потолковать.

Хотя, поделив эту огромную аудиторию по признаку наличия-отсутствия талии, отметим, что не имеющим оной (вне зависимости от веса) не стоит зариться на пояса. Даже на очень красивые. Талии все равно не получится, а лишняя горизонтальная линия будет. Конечно, если у вас классическая японская фигура - с длинным плоским Н-телом и короткими ногами, - то можно попробовать и пояс. Но лучше все-таки зрительно укорачивать длинную талию с помощью многослойной одежды и прочих хороших дизайнерских наработок.

Дамам с очень выдающимся бюстом (и с привычкой сию деталь подчеркивать обтягивающей одеждой) не очень удобно носить длинные шейные украшения. Но не потому что некрасиво (как утверждают некоторые представители данной группы), а просто потому что реально неудобно. Свободно болтающееся ниже груди украшение будет цепляться за все вокруг. В этом случае лучше выбирать короткие (если позволяет шея) и среднедлинные шейные украшения. Но если хочется длинны, надо продумать конструктивно удобную форму – например, цепочку перехваченную на уровне груди с кисточкой или бусиной на конце, или что-нибудь подобное.

Обилие изобилия

Объемная классификация для пышных фигур.

 

Обладательницы масштабных форм, в которых масса кости явно меньше массы остальных полезных и приятных отложений, должны отбросить геометрическую схему. Плоской геометрией не обойтись, зато очень красива и понятна для таких случаев «фруктовая» линия: «яблочко», «груша», «восьмерка» (энергичная бесконечность, в которую преобразуются «песочные часы») и «прямоугольник» (так и хочется назвать его «пломбир»). Прочие тонкости строения обычно отступают и стушевываются, скрытые некоторым избытком красоты.

Общий запрет: избегать «мелочь» (тонкие цепочки, мелкие кулоны), даже обладательницам тщательно прорисованных миниатюрных черт лица, которым при прочих типах остро рекомендованы тонкие изящные украшения. Практически всем пышкам показаны яркие точечные акценты, и идеальны для этого броши.

Очень важно реалистично соотнести масштаб украшения и всей остальной одежды, аксессуаров – желательно в ростовом зеркале. Никаких отговорок про его отсутствие! Если уж выпестовали такую шикарную фигуру, то позвольте себе ростовое зеркало!

Декольте! Как правило обладательницы пышных форм имеют что показать в нем. И если есть возможность, не стоит пренебрегать такой замечательной точкой притяжения взгляда. Причем, если тонким и средним дамам порой приходится идти на всяческие ухищрения для создания «эффекта пышного наполнения», а линию декольте доводить почти до пупа, то пышным красоткам достаточно небольшого тактичного намека - эффект и так будет. И обязательно, чтобы было понятно, что дама не просто «тело кажет», а несет красоту в массы, декольте дополняется украшением. Варианты могут быть разные – и довольно скромные-гладкие, и пышные (только не тонкие цепочки!)

Подчеркивание вертикали - но только если вертикаль преобладает. Если класс фигуры все-таки относится к вытянутым больше по вертикали, чем по горизонтали, и если есть желание дополнительно подчеркнуть свою стройность, то все в одежде и в дополнениях должно уже имеющуюся вертикаль подчеркивать. В первую очередь на это должна быть ориентирована одежда, но и украшения скажут свое веское слово. Очень рекомендуются длинные украшения: отлично работают модные сейчас сотуары, великолепно сочетание длинного шарфа и нетонких цепочек, прекрасно выглядят средних и крупных размеров кулоны на среднедлинных и длинных цепочках. Стоит помнить, что подчеркивая вертикаль, надо очень аккуратно относиться к масштабу украшения. Когда цель – подчеркнуть декольте, то на себя можно посадить нечто глобально пышное и яркое, но в случае создания зрительного эффекта вертикали надо выбирать более сдержанные варианты. И – опять же! – контролировать себя в зеркале. Опущенное ниже необходимого уровня украшение создаст ощущение приземленности и тяжести.

Ну, и для разрядки после столь длинного текста предлагаю выбрать какой-нибудь тип и немного поиграть, примеряя одежду и украшение..

 

 

 

 



 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: