Актуальность исследования.




РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ МУЗЫКАНТА-ПЕДАГОГА Д.Б.КАБАЛЕВСКОГО В РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «МУЗЫКА»

 

ПРОЕКТ ПО ПЕДАГОГКЕ

 

 

Выполнил(а):

 

Проверил(а):

 

Уфа – 2012

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ  
ГЛАВА I. Психолого-педагогические основы….(надо писать заголовок, отталкиваясь от темы проекта)  
1.1.  
1.2.  
ГЛАВА II. Практическая часть  
2.1. Описание работы по изучению….(идет своя формулировка)  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  

 

Уважаемый 3А! Предлагаю Оглавление заполнять в форме таблицы, так удобно, чтобы потом номера страниц не «скакали», потом перед распечатыванием надо выделить таблицу, зайти Формат – Границы и заливка, выбрать «нет границ» и нажать ОК. если новая версия, то выбрать Макет, выбрать «без границ», если никак не получается, то набирайте без таблицы. Нумерация страниц начинается с введения, со страницы 3. на первых двух страницах не ставится номера.

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования.

Расписываете о значимости вашей темы, кто надо этой проблемой уже занимался, к чьим трудам Вы обращались. Указываете тему проекта, цель и задачи. Как правило, задачи раскрывают цель проекта, соответствуют главам и параграфам. Введение рассчитано на то, чтобы подготовить читателя к знакомству с основным содержанием дипломного исследования и его результатами, имеющими важное научное и методическое значение для теории и практики обучения основной специальности.

Требования к набору текста:

1. Проект печатается на компьютере в Microsoft Word 6,0 и более высоких версий на белой бумаге (форма А4, 210х297) черным цветом (шрифт – Times New Roman, размер – 14) на одной стороне листа, межстрочный интервал -1,5 см. отступ 1,27см. Поля страниц: верхнее и нижнее по 20 мм, левое – 25-30 мм, правое – 15 мм. Объем работы 7-12 страниц (без списка использованных источников и приложения). Установка функций автоматического переноса обязательна.

Наименование разделов: ОГЛАВЛЕНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, названия ГЛАВ, ВЫВОДЫ по главам (если они есть), ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ПРИЛОЖЕНИЕ печатаются отдельной строкой прописными (заглавными) буквами, располагается по центру строки и выделяются жирным шрифтом. Выделения слов лучше не подчеркивать, а использовать курсив, полужирный шрифт, разрядку. Не следует делать пробелы между дефисами, инициалами и фамилиями (например, Б.М. Галлиев); при указании страниц (С.25, 25с.), между числом и сокращенным наименованием (5кг), при сокращении населенного пункта (г.Уфа). Следует различать дефис (-) и тире (–). Тире ставится через клавишу Ctrl+ клавиша тире на верхней клавише справа

Дефис не отделяется пробелами, а перед и после тире ставятся пробелы.

Перед знаком пунктуации пробел не ставится.

Кавычки типа «» используются в русском тексте, в иностранном – кавычки типа “ ”.

Кавычки и скобки не отделяются пробелами от заключенных в них слов, например: (при 300 К).

2. Наименование подразделов, пунктов, подпунктов печатается с абзаца строчными буквами, кроме первой прописной и выделяется жирным шрифтом на этой же странице с отступом.

3. Заголовки и подзаголовки должны быть отцентрированы и отделяться от основного текста пробелом в 1 интервал. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Подчеркивание заголовков не допускается. С нового листа начинают такие разделы, как оглавление, введение, главы, заключение, список использованных источников и приложение. Параграфы и выводы по главам печатаются сразу же за предыдущим текстом на расстоянии 2-х интервалов.

Глава I. Первая глава (аналитический обзор), содержит аналитический обзор литературы и практического опыта по проблеме, связанной с темой проекта, обоснование собственной позиции студента. Хорошо, если описываемые подходы комментируются автором работы (идея привлекает, подход возможен в использовании и т.д.) Теоретическая часть содержит результаты исследовательской работы. В этой части необходимо дать сведения об истории изучения вопроса, которые позволяют установить сущность исследуемой проблемы, различные подходы к ее решению в отечественной и зарубежной науке. В конце главы должны быть представлены краткие выводы по состоянию проблемы исследования. Перед выводами, как правило, делают обобщающую фразу, которая отталкивается от гипотезы (задач) исследования.Выводы прописываются по пунктам. В первом пункте еще раз обращается внимание на актуальность проблемы. Во втором пункте показывается теоретическая изученность и проработанность проблемы. В третьем пункте описывается проведенная практическая апробация вопроса, указывается, что и кем сделано в разрешении проблемы, но в четвертом пункте указываются недостатки, выявившиеся противоречия, которые вы в своем исследовании предполагаете устранить. В пятом пункте исследователь обозначает психолого-педагогические условия, необходимые для решения этого вопроса (содержание, формы, методы по формированию или развитию анализируемого понятия). Выводы для 3 курса желательны, но не обязательны.

Глава II. Вторая глава - практическая часть проекта. Здесь анализируется объект и предмет исследования с разных сторон, излагается содержание работы, методика проведенных исследований, способы и формы получения результатов.

Завершает проект заключение. Если во введении должны быть сформулированы задачи исследования, то в заключении необходимо дать определенные ответы на них, а не доказывать вновь, как это нередко бывает, актуальность избранной темы. В заключение подводится итог выполненной работы, формулируются выводы. Необходим вывод, подтверждающий, что цель достигнута. Целью может быть улучшение качества, повышение уровня знаний, а средства достижения цели принято называть во второй половине формулировки. Цель направлена на устранение недостатков практики и теории. Заключение должно быть четким, кратким, в нем должны содержаться основные результаты исследования, дающие представление о значимости и содержании проекта. В рекомендациях необходимо наметить пути продолжения работы.

Список использованных источников разрешается оформлять в алфавитном порядке авторов (наименований книг), сначала на русском, а затем на иностранных языках. В этом случае номера ссылок в проекте не будут последовательными. Список использованных источников должен содержать основополагающие источники (энциклопедии, справочники, монографии, сборники научных трудов и т.д.), которые привлекались студентом для выполнения дипломной работы. В список литературы допускается включать издания, которые были фактически использованы автором (присутствуют ссылки в тексте), и работы, отвечающие тематике, с которыми студент ознакомился в целом. Количество источников в списке литературы зависит от степени разработанности темы и доступности литературы, но должно быть не менее 5. Описание цитированных литературных источников производится с учетом общепринятых современных правил в соответствии с действующими стандартами.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: