повреждения неизвестного происхождения




Правила по медицине (модель для лаборатории Внеземной Антропологии)

На игре персонажи могут столкнуться с двумя типами нарушения деятельности организма:

Ø Известного происхождения:

· повреждения наружных тканей

· повреждение внутренних органов

Ø Неизвестного происхождения:

· болезни и заболевания

Здоровье персонажей

У всех персонажей по умолчанию 3 хита. За счет имплантатов или стимуляторов можно повысить уровень своего здоровья на 2 хита. Имплантаты дают постоянное повышение уровня здоровья, стимуляторы – временное (4 часа).

Стимуляторы вызывают привыкание. После 2-х приемов стимулятор перестает оказывать эффект. На начало игры игрокам будет выдано некоторое ограниченное количество стимуляторов, но синтезировать на станции их будет нельзя.

Возможные причины повреждений известного происхождения

Самые распространенные варианты событий, которые могут привести персонажа к ранению или смерти:

Ø столкновение с агрессивной внешней средой (животные, растения, факторы ландшафта);

Ø драка с другим персонажем;

Ø гипоксия (кислородное голодание);

Ø неудачная операция;

Ø поломка или отторжение имплантата.

Степени повреждений

- Легкое повреждение (у персонажа осталось 2 хита). Персонаж может заниматься научной деятельностью (медицина, работа в лабораториях, инженерия и проч.), но боль отвлекает его и мешает сосредоточиться. Без оказания помощи через 15 минут персонаж переходит в состояние Тяжелого повреждения.

- Тяжелое повреждение (у персонажа остался 1 хит). Персонаж не может самостоятельно передвигаться в вертикальном положении, только медленно ползти. Персонаж все еще может совершать несложные физические действия (например, удерживать предмет в руках, нажимать на кнопки и проч.), но не способен заниматься научной деятельностью. Без оказания помощи через 15 минут персонаж переходит в состояние Кома.

- Кома (персонаж потерял все хиты). В состоянии кома персонаж может пребывать сколь угодно долго. Выход из этого состояния возможен новой ролью или тем же персонажем с некоторыми условиями (см. Правила по психологии). Посредством добивания персонажа можно привести в состояние Окончательной смерти.

Способы лечения повреждений ИЗВЕСТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

- Легкое повреждение – известно 3 методики восстановления пациентов:

  • Использование медицинского лазера для соединения тканей и мгновенного заживления. Чтобы использовать этот способ, медицинский лазер должен быть собран как аппарат и заявлен на активацию в цикле (его использование повышает энергопотребление медицинского отсека).
  • Использование регенеративного препарата (1 ампула). Регенеративный препарат вызывает привыкание – после 5 доз препарата пациент перестает на него реагировать. На начало игры игрокам будет выдано некоторое ограниченное количество препарата, но синтезировать на станции его будет нельзя.
  • Альтернативное лечение (известно медикам «старой школы») – лечение осуществляется путем зашивания с использованием зажимов, иглы и наложенного на поврежденную конечность макета «Рана» (разрезанные тряпочки, покрытые кровью). На операцию отводится 5 минут. Рана излечивается всегда. Если операция прошла успешно – сразу, если не успешно, то после 15 минут спокойного пребывания в лазарете (при этом пациент не может заниматься никакой физической или научной деятельностью).

- Тяжелое повреждение – известно 3 методики лечения:

  • Использование обратной модуляции камеры диагностики. Чтобы использовать этот способ, камера диагностики должна быть собрана как аппарат и заявлена на активацию в цикле (ее использование повышает энергопотребление медицинского отсека).
  • Использование регенеративного препарата (2 ампулы). При приеме одной ампулы персонаж переходит в состояние легкого повреждения.
  • Альтернативное лечение (известно медикам «старой школы») – лечение осуществляется путем работы с макетом «Внутренние органы» (поролон с шариками). Описание процедуры (3 - 5 пунктов) прикреплено к макету. В случае неудачного проведения операции персонаж либо получает увечье (если медикам удалось выполнить хотя бы 2 пункта инструкции), либо переходит в состояние Комы. На операцию отводится 15 минут.

Кислородное голодание

Выходя со станции, игрок обязан использовать QR-код открытия двери (закреплен на выходе со станции). Сразу после этого начинается обратный отсчет системы кислородного голодания общей длительностью 7 минут. Чтобы его избежать, игрок должен на своем устройстве ввести код «кислородной ячейки». Одной ячейки хватает на 15 минут.

Переход из фазы в фазу сопровождается передачей сообщений игроку:

  • Фаза 1 (длительность 3 минуты) – персонаж чувствует себя нормально.
  • Фаза 2 (длительность 2 минуты) – головокружение, слабость, тошнота.
  • Фаза 3 (длительность 2 минуты) - персонаж получает повреждение легких. У него остается 1 хит здоровья + все дополнительные хиты от имплантатов и стимуляторов. Персонаж может принять регенеративный препарат, чтобы вернуть себе способность к самостоятельному передвижению, но его мозг продолжит испытывать нехватку кислорода, т.е. обратный отсчет остановлен не будет.

По окончании фазы 3 персонаж переходит в состояние Кома, вне зависимости от имеющегося количества хитов.

Окончательная смерть

Если персонаж находится в состоянии Комы, то его можно добить – довести до Окончательной смерти. Для этого персонаж должен совершить соответствующее действие, обозначающее добивание: провести игровым скальпелем по горлу, выстрелить из игрового оружия в сердце или в висок и проч. Добиванием считается только окончательно летальное действие. Так, например, заявка «Перерезаю вены» добиванием не считаются.

Игрок, персонаж которого перешел в состояние Окончательной смерти, отправляет сообщение мастерам и идет к мастеру по психологии / мертвым. Для него возможен выход новой ролью или участие в игротехнике.

2.5 Имплантаты

На игре доступны следующие виды имплантатов:

  • ЭПЛ – основной имплантат, отвечает за хранение личной информации, контроль основных биологических функций организма и проч.
  • Имплантаты внутренних органов и систем – выполняют компенсаторные функции в случае утраты живых органов, а также в индивидуальном порядке могут усиливать защитные функции организма (например, имплантат легких может продлевать период времени до наступления кислородного голодания, имплантат печени – не давать организму привыкать к регенеративной сыворотке и т.п., имплантаты скелета – повышать общее здоровье, т.е. количество хитов).

Под воздействием магнитных бурь имплантаты могут выходить из строя. Индивидуальной защиты от магнитных бурь нет. В случае попадания в магнитную бурю вне защитных систем станции, в зависимости от силы бури, имплантаты могут быть повреждены или полностью выведены из строя.

Состояние имплантатов могут диагностировать медики. Легкую починку имплантатов осуществляют инженеры. Замену полностью выведенного из строя имплантата осуществляют медики (посредством операции на макете «Внутренние органы»).

повреждения неизвестного происхождения

Все болезни на игре порождаются вирусами или бактериями. Бороться с ними можно, составляя сыворотки из антител.

Симптоматика у болезней может быть самая разная, на каждой из стадий симптоматика будет меняться, о чем игрок будет получать уведомление. Времени на каждой из стадий будет достаточно, чтобы внимательный игрок заподозрил неладное и обратился в медицинский отсек.

Способы диагностики

У каждого игрока в паспорте есть 4 медицинских кода. Он выдает их медику (те, что считает нужным), если соглашается на анализы. Если персонаж прибыл к медику в бессознательном состоянии, то считается, что его согласия для взятия анализов не требуется.

Виды анализов:

  • анализ первого уровня (включает общий анализ крови, измерение температуры и т.п.) – осуществляется путем введения медиком в систему кода первого уровня. Содержит показатели уровня тромбоцитов, эритроцитов, некоторых известных гормонов. Позволяет диагностировать болезни на ранних стадиях.
  • анализ второго уровня (экспресс-тесты на некоторые известные штаммы, анализ компонентов крови, гормонов и т.п.) – позволяет получить набор антител в организме (до 7 позиций). В течение 30 минут после этого анализа пациент не может заниматься научной и физической деятельностью (сильные головные боли, расфокусированное внимание, общая слабость).
    У медиков на начало игры будет список известных им наиболее популярных земных вирусов. Для каждого вируса будут указаны антитела.
  • анализ третьего уровня (должен проводиться с использованием камеры диагностики) – позволяет обнаруживать хронические заболевания, аномалии строения и проч.
  • анализ четвертого уровня (пункция) – проводится на макете «Внутренние органы». В случае неудачного забора может привести к увечью. Позволяет выявлять генетические заболевания, изучать строение внутренних органов. Тем же методом производится анализ тканей трупа (можно узнать причину смерти).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: