От 3,0 до 5,0
| ГАЗ-53А- 4т
| 0,42
| 2,2
| 9,1
| 3,7
| ГАЗ-53-07-4т
| 0,57
| 2,6
| 10,3
| 3,9
| От 5,0 до 8,0
| ЗИЛ-130 (5/6т)
| 0,45
| 2,5
| 10,6
| 4,0 / 3,6
| ЗИЛ-138 (5/6т)
| 0,60
| 3,1
| 12,0
| 4,2 / 3,8
| ЗИЛ-138А (5,4т)
| 0,60
| 3,5
| 12,6
| 4,4 / 4,0
| КАЗ-608, -608В
| 0,35
| 3,5
| 11,6
| 4,6
| Урал-377,-377Н (7,5т)
| 0,55
| 3,8
| 16,5
| 6,0
| От 8,0 и более
| МАЗ-5335
| 0,30
| 3,2
| 12,0
| 5,8
| МАЗ-500А
| 0,30
| 3,4
| 13,8
| 6,0
| КамАЗ-5320
| 0,50
| 3,4
| 14,5
| 8,5
| КрАЗ-257,-257Б1
| 0,50
| 3,5
| 14,7
| 6,2
| Прицепы:
| Одноосные грузоподъемностью до 3,0 т
| Все модели
| 0,1
| 0,4
| 2,1
| 0,4
| Двухосные грузоподъемностью до 8,0т
| Все модели
| 0,2-0,3
| 0,8-1,0
| 4,4-5,5
| 1,2-1,4
| Двухосные грузоподъемностью 8т и более
| Все модели
| 0,3-0,4
| 1,3-1,6
| 6,0-6,1
| 1,8-2,0
| Полуприцепы грузоподъемностью 8,0т и более
| Все модели
| 0,2-0,3
| 0,8-1,0
| 4,2-5,0
| 1,1-1,45
| 2.11.3. Нормативы, приведенные в табл. 2.2, не учитывают трудовых затрат на вспомогательные работы, которые устанавливаются в пределах не более 30% к суммарной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по автотранспортному предприятию. В состав вспомогательных работ входят: техническое обслуживание и ремонт оборудования и инструмента; транспортные и погрузочно-выгрузочные работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава; перегон автомобилей внутри автотранспортных предприятии, хранение, приемка и выдача материальных ценностей; уборка производственных помещений, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава.
Ремонт
2.12. В соответствии с назначением, характером и объемом выполняемых ра |