Много радости и пользы для эрудиции




К одному.

Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники».

Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у неё сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».

«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом.

Правила игры

В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.

Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и шесть индикаторов промаха (по три на команду). В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.

Простая игра

Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.

Тот, кому удалось это сделать первым, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков за этот ответ переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе пытается ответить второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, в противном случае игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды. Если все 10 игроков (5 от каждой команды) дали неправильную версию на вопрос и ни одна из них не оказалась на табло, ведущий продолжает игру по второму кругу, пока не откроется табло. На практике такого ещё не случалось.

Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах (звучит звуковой сигнал и загорается индикатор промаха). Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.

В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, строчка открывается и очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.

По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки, если таковые имеются.

Двойная игра и тройная игра

Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).

Игра наоборот

Распределение очков
1 строка  
2 строка  
3 строка  
4 строка  
5 строка  
6 строка  

Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.

Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.

Затем ведущий открывает табло. Если версия на строке не была угадана игроками, то вместе с открытием строки проигрывается сигнал промаха, а если встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт. Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.

Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый… », «Самая… » или «Самое… », например, «Самый известный советский боксёр ».

Иногда, если одна из команд опережала другую более чем на 240 очков, то есть обогнать её было невозможно, в игре наоборот разыгрывался приз от спонсора между капитанами команд. На табло по очереди открывались ответы (начиная с наименее популярного), и по ним надо было угадать вопрос.

Игра наоборот появилась в качестве дополнительного раунда в 1997 году. До этого в программе существовали только простая игра, двойная игра, тройная игра и большая игра.

Большая игра

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы. 27 января2013 года в эфир вышла программа, где после четырёх раундов между командами счёт оказался равным (298:298). Тогда ведущий вызвал капитанов команд, и они с помощью игры «камень-ножницы-бумага» выяснили, чья команда будет играть в Большой игре.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу. Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, звучит звуковой сигнал (как при промахе в основной игре) и игрок обязан назвать другую версию, даже если он думает, что его ответ энциклопедически правильный. При попытке подсказки ответ аннулируется. Затем его ответы проверяются и очки за них подсчитываются, и добавляются в «фонд» таким же образом. Ранее ответы второго игрока в виде «синонимов» не принимались, сейчас не принимаются только ответы, которые совпали с ответами предыдущего игрока только в словах. Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей программы. Она получает главный призовой фонд игры.

Alias

В игре «Alias» или «Скажи иначе» нужно объяснить другими словами разгадываемое слово. Игра ведётся на время: чем больше слов сможет отгадать команда, тем больше очков она получит. Во время объяснения слова можно использовать синонимы и антонимы, главное не использовать однокоренные слова. В игре 300 карточек, на которых 2400 слов и словосочетаний для разгадывания.

 

Activity

Смысл игры в том, чтобы передвигаться по игровому полю. Фишки каждой команды выставляются на начальную точку и тот, кто первым достигнет конца поля считается победителем. В Активити вам дается возможность перед каждым ходом выбрать какой сложности будет задание, и после его выполнения вы двигаете свою фишку на необходимое количество делений вперед. За трудные задания дается больше очков, но легкие обычно быстро отгадываются командой, поэтому нужно подумать, возможно тут кстати будет поговорка «тише едешь дальше будешь».

 

Имаджинариум

«Имаджинариум» — это замечательная игра в которой вам предстоит придумывать различные ассоциации к весьма интересным картинкам (которые рисовали сумасшедшие художники), а в последствии еще и стараться угадать какую же именно картинку ведущий имел в виду.
У каждого на руках имеется по 6 карт с различными картинками, которые ни в коем случае не стоит показывать друг другу. Ход игры состоит в том, что ведущий выбирает одну карточку из своих и придумывает на нее какую-нибудь ассоциацию. Далее все участвующие выбирают из своих карточек ту, которая на их взгляд соответствует загаданной ассоциации. и отдают их ведущему. Он их все перемешивает и выкладывает картинками вверх. После чего происходит процесс голосования за ту или иную картинку. Задача оставшихся игроков - угадать карточку, которая была у ведущего. Ассоциация не должна быть очень явной и так же не должна быть крайне абстрактной, важно чтобы кто-нибудь обязательно угадал вашу картинку, но ни в коем случае не все.

 

Держи пари

Викторина Держи пари столь же азартна, как покер, и интеллектуальна, как передача «Что, где, когда». Простые правила и удивительные вопросы способны заставить игроков забыть о времени, с головой погрузившись в ставки на правильные ответы.

Как играть?

Игроки по очереди предлагают свои варианты ответов на вопрос, а затем делают ставки. Тот, кто угадал самую правильную версию, зарабатывает победные очки. Все вопросы в викторине требуют числового ответа. Так, благодаря Держи пари, вы узнаете, сколько чашек кофе в день выпивал Вальтер, сколько «Оскаров» выиграл Уолтер Дисней и сколько свидетелей нужно, чтобы казнить кого-то на электрическом стуле.

Много радости и пользы для эрудиции

Как и любая другая викторина, Держи пари легко и незаметно заполняет нашу память самыми удивительными фактами. Вы просто играете и получаете удовольствие, а много дней спустя во время светской беседы внезапно вспоминаете любопытную историю.

Как в казино

Особую атмосферу создает антураж: зеленое сукно, на которое нужно класть карточки ответов и пластиковые игровые фишки, которыми считают победные очки. Мы уже говорили, что настольная игра Держи пари очень азартна? Поверьте: стоит вам сесть за стол, и вы не заметите, как пролетит первый час!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: