по международному маркетингу




Перечень вопросов к итоговому контролю экзамену

по международному маркетингу

1. Понятие и сущность международного маркетинга. Особенности и проблемы маркетинга на современном этапе.

2. Среда международного маркетинга.

3. Основные принципы выхода на зарубежные целевые рынки.

4. Конкуренция и конкурентоспособность на мировом рынке.

5. Конъюнктурные и прогнозные исследования мирового рынка

6. Специфика Международного маркетинга в России.

7. Особенности международной маркетинговой деятельности банков и различных финансовых организаций в России.

8. Особенности проведения международных маркетинговых исследований.

9. Типы и виды международных маркетинговых исследований.

10. Стратегия внешнеэкономической деятельности фирмы.

11. Процесс планирования в международном маркетинге.

12. Система планов фирмы, программы и проекты.

13. Структура службы международного маркетинга.

14. Сущность и особенности международной ценовой политики фирмы.

15. Разработка ценовых стратегий на внешнем рынке.

16. Принципы и новые подходы в формировании коммуникативной политики фирмы на внешнем рынке.

17. Понятие и характеристика международной рекламной деятельности.

18. Планирование международной рекламной компании и оценка ее эффективности.

19. Особенности рекламы в банковской и финансовой сферах.

20. Виды и средства распространения рекламы на внешнем рынке.

21. Использование прямого маркетинга в международной практике фирмы.

22. Стимулирование сбыта товаров и услуг на зарубежных рынках.

23. Упаковка как элемент стимулирования: виды, функции, требования.

24. Особенности маркетинга банковских и финансовых услуг.

25. Роль и место «паблик рилейшнз» в современном мире.

26. Система товародвижения в международном маркетинге.

27. Разработка и обоснование сбытовой политики на внешнем рынке.

28. Выбор каналов и методов сбыта на внешнем рынке.

29. Контроль в международном маркетинге.

30. Контроллинг в финансово-банковской сфере.

31. Причины возникновения и развития международного маркетинга и рост его значения в настоящее время.

32. Четыре подвида маркетинга, характерные для международных экономических связей: внутренний, экспортный, международный, глобальный.

33. Виды стратегий фирмы на международном рынке.

34. Элементы (подходы), составляющие основу стратегии международного маркетинга.

35. Изучение внешних рынков. Значение, принципы, методы, источники.

36. Прогнозирование международного рынка.

37. Схемы стратегического анализа при маркетинговом прогнозировании: Бостонской консалтинговой группы, Артура Б.Литла, Мак-Кинсея.

38. Текущее планирование и контроль в международном маркетинге.

39. Методы проникновения на международный рынок.

40. Основные каналы товародвижения в международной торговле.

41. Формы организации международной деятельности предприятий.

42. Содержание экспортной товарной политики.

43. Рыночный потенциал экспортного товара.Планирование экспортного товарного ассортимента.Упаковка, маркировка, сервис в экспортной политике.

44. Разновидности ценовых стратегий, используемых на международном рынке.Интернациональная цена производства и мировая цена.

45. Понятие маркетинговых средств коммуникации.

46. Принципы и концепция международных рекламных мероприятий.

47. Современные субъекты международного маркетинга.

48. Маркетинговая среда международного бизнеса и предпринимательства.

49. Сегментация и выбор целевых международных рынков.

50. Стратегия внедрения в международном маркетинге.

51. Планирование международного маркетинга.

52. Стандартизация и адаптация товара к внешнему рынку.

53. Система управления товародвижением в международном маркетинге.

54. Сбытовая политика на международных рынках.

55. Системы формирования и стимулирования спроса в международном маркетинге.

56. Маркетинговые коммуникации на внешних рынках.

57. Управление международной сбытовой политикой.

58. Экономическая среда международного маркетинга.Культурная среда, влияющая на международный бизнес.Правовой режим во внешнеэкономической сфере.

59. Оценка и выбор зарубежного рынка.

60. Методы исследования зарубежного рынка.Особенности проведения маркетинговых исследований при выходе на зарубежные рынки.

61. Стратегии выхода на внешний рынок.

62. Сущность и виды экспорта.

63. Франчайзинг как своеобразная форма лицензирования.

64. Прямое инвестирование (трансферт капитала).

65. Товарная политика в международном маркетинге.

66. Конкурентоспособность товара на международном рынке.

67. Ценовая политика в комплексе международного маркетинга.

68. Продвижение товара на международные рынки.

69. Распределение товаров в международном маркетинге.

70. Проактивный и реактивный подходы при выборе зарубежных рынков.

71. Факторы, влияющие на процесс выбора зарубежных рынков.

72. Этапы процесса выбора зарубежных рынков.

73. Критерии международной сегментации.

74. Международная макросредаСоциокультурные факторы макросреды.Экономические факторы макросреды.

75. Торговые барьеры

76. Интернационализация и глобализация.

77. Субъекты международных экономических отношений.

78. Три уровня продукта Стандартизация продукта Адаптация продукта

79. Детерминанты экспортной цены.

80. Стратегия снятия сливок.Стратегия рыночных цен.Стратегия проникновения на рынок.Стратегия вытеснения конкурентов.

81. Выбор международных каналов распределения. Структура канала распределения

82..Факторы выбора торгового посредника.

83. Методы продвижения продукции на зарубежный рынок

84. Модель проникновения на зарубежный рынок.

85. Прямой и непрямой экспорт.

86. Мотивы начала экспортной деятельности фирмы:

a. проактивные,б. реактивные.

87. Информация, необходимая для принятия международных решений.Источники первичной и вторичной международной маркетинговой информации.

88. Количественные и качественные международные маркетинговые исследования.

89. Этапы проведения международного маркетингового исследования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: