Протокол судейства дисциплин ЧИР и ЧИР-МИКС




(мужчины, женщины; юниоры, юниорки)

 

Судья №_________________________________________________________

Название команды_________________________________________________

 

12-16 лет16 лет и старше (обвести)

КРИТЕРИИ ОПИСАНИЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ БАЛЛ
БЛОК С ЧИРАМИ Способность вызвать отклик зрителей. Использование средств агитации. Использование стантов и пирамид для агитации.    
  СТАНТЫ   Техника. Сложность (кол-во баз, кол-во стантов, заходы, спуски, положения флаеров) Синхронность или одинаковые паузы между стантами при выполнении в риппл. Разнообразие (заходы, спуски, положения флаеров). Чистота исполнения    
  ПИРАМИДЫ   Техника. Сложность (заходы, спуски, уровни, кол-во верхних) Скорость построения и разбора. Устойчивость. Оригинальность. Чистота исполнения.    
ВЫБРОСЫ   Техника. Сложность элементов в воздухе. Высота выброса. Разнообразие. Синхронность или одинаковые паузы между выбросами при выполнении в риппл. Чистота исполнения.    
  АКРОБАТИКА   Техника. Сложность. Синхронность или одинаковые паузы между элементами при выполнении в риппл. Чистота исполнения, чир-прыжки*    
  ДИНАМИКА, ПЕРЕСТРОЕНИЯ Скорость выполнения элементов, перестроений. Общий темп.    
  ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Выразительность. Чир данс*. Реакция зрителей.    
  ОБЩАЯ ОЦЕНКА:      

· Отсутствие чир данса и чир-прыжков в дисциплине ЧИР-МИКС не влияет на оценку по критериям «акробатика» и «общее впечатление» в меньшую сторону.

 

Протокол судейства дисциплин ЧИР и ЧИР-МИКС

(мальчики, девочки)

 

Судья №_________________________________________________________

Название команды_________________________________________________

 

Лет

КРИТЕРИИ ОПИСАНИЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ БАЛЛ
БЛОК С ЧИРАМИ Способность вызвать отклик зрителей. Использование средств агитации. Использование стантов и пирамид для агитации.    
  СТАНТЫ   Техника. Сложность (кол-во баз, кол-во стантов, заходы, спуски, положения флаеров) Синхронность или одинаковые паузы между стантами при выполнении в риппл. Разнообразие (заходы, спуски, положения флаеров). Чистота исполнения    
  ПИРАМИДЫ   Техника. Сложность (заходы, спуски, уровни, кол-во верхних) Скорость построения и разбора. Устойчивость. Оригинальность. Чистота исполнения.    
  АКРОБАТИКА   Техника. Сложность. Синхронность или одинаковые паузы между элементами при выполнении в риппл. Чистота исполнения, чир-прыжки*    
  ДИНАМИКА, ПЕРЕСТРОЕНИЯ Скорость выполнения элементов, перестроений. Общий темп.    
  ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Выразительность. Чир данс*. Реакция зрителей.    
  ОБЩАЯ ОЦЕНКА:      

· Отсутствие чир данса и чир-прыжков в дисциплине ЧИР-МИКС не влияет на оценку по критериям «акробатика» и «общее впечатление» в меньшую сторону.

 

Протокол судейства дисциплины ЧИР ДАНС (ЧИР ДАНС ФРИСТАЙЛ)

(все возрастные категории)

Судья №_________________________________________________________

Название команды_________________________________________________

 

12-16 лет16 лет и старше8-11 лет

(обвести)

КРИТЕРИИ ПОЯСНЕНИЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ БАЛЛ
ТЕХНИКА Техника работы с помпонами. Чёткость линий рук, использование помпонов на разных уровнях высоты. Резкость и мощность движений.    
Данс техника   Положение рук, кистей рук, бёдер, ног, ступней. Устойчивость. Осанка. Растяжка.    
Техника и чистота выполнения данс элементов Лип-прыжки. Пируэты (вращения). Шпагаты. Чир-прыжки. Махи. Поддержки. Работа в парах.    
КОМАНДНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Попадание в музыку   Соответствие движений музыкальному ряду.    
Синхронность Умение двигаться единовременно.    
Расстояние между спортсменами. Правильный интервал между спортсменами при выполнении элементов и перестроений.    
ХОРЕОГРАФИЯ Оригинальность Использование акцентов в музыке. Уникальность стиля. Креативность, оригинальность движений.    
Постановка программы, визуальные эффекты Формации и перестроения, смена уровней, работа в группах, контраст    
Общая сложность Уровень сложности данс элементов. Динамика. Сложность поддержек.    
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Выразительность, воздействие на зрителей. Способность динамичной и зажигательной программой вызвать положительную реакцию зрителей. Соответствие хореографии, текстов музыкального сопровождения и костюмов возрастной категории.    
  ОБЩАЯ ОЦЕНКА:      

 

 

Протокол судейства дисциплин ГРУППОВЫЕ СТАНТЫ,

ГРУППОВЫЕ СТАНТЫМИКС)

(мужчины, женщины; юниоры, юниорки)

 

Судья №_________________________________________________________

Название команды_________________________________________________

 

16 лет и старше12-16 лет (обвести)

 

КРИТЕРИИ ПОЯСНЕНИЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ БАЛЛ
СТАНТЫ И ВЫБРОСЫ   Техника Скорость и лёгкость исполнения станта или выброса.    
Сложность Кол-во и разнообразие. Кол-во баз в станте. Заходы. Спуски. Положения флаеров. Высота выбросов (только для дисциплин групповые станты и групповые станты микс). Станты на одной руке (только для дисциплины Партнёрские станты)    
Чистота исполнения Устойчивость. Чёткая фиксация в конечной точке станта. Вертикальность выброса. Визуальный контакт со зрителями в верхней точке или при фиксации.    
ОЦЕНКА ПРОГРАММЫВ ЦЕЛОМ   Перестроения Оригинальность и скорость перехода от одного станта к другому.    
Выразительность Визуальные эффекты. Умение использовать музыкальные акценты. Соответствие программы музыкальному сопровождению. Энергетика. Уверенное исполнение.    
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:    

 

Протокол судейства дисциплины ПАРТНЁРСКИЕ СТАНТЫ)

(мужчины, женщины)

 

Судья №_________________________________________________________

Название команды_________________________________________________

 

Лет и старше

КРИТЕРИИ ПОЯСНЕНИЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ БАЛЛ
СТАНТЫ И ВЫБРОСЫ   Техника Скорость и лёгкость исполнения станта или выброса.    
Сложность Кол-во и разнообразие. Кол-во баз в станте. Заходы. Спуски. Положения флаеров. Высота выбросов (только для дисциплин групповые станты и групповые станты микс). Станты на одной руке (только для дисциплины Партнёрские станты)    
Чистота исполнения Устойчивость. Чёткая фиксация в конечной точке станта. Вертикальность выброса. Визуальный контакт со зрителями в верхней точке или при фиксации.    
ОЦЕНКА ПРОГРАММЫВ ЦЕЛОМ   Перестроения Оригинальность и скорость перехода от одного станта к другому.    
Выразительность Визуальные эффекты. Умение использовать музыкальные акценты. Соответствие программы музыкальному сопровождению. Энергетика. Уверенное исполнение.    
ОБЩАЯ ОЦЕНКА:    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: