Оценочный лист урока (23-28 октября 2017)




Оценочный лист урока (9-14 октября 2017 г.)

студента 5 курса исторического факультета КГПУ

______________________________________________(Ф.И.О.)

Учебный предмет ______________________________________

тема урока ______________________________________________

Критерии Баллы От 0 до 3-х Комментарии  
1. Определение темы урока, его места в изучаемом разделе и его роли в общей логике изучения предмета.      
2. Правильность и обоснованность цели урока с учетом требований ФГОС (предметные, метапредметные, личностные результаты) и типа урока, целесообразность форм и методов доведения цели до обучающихся.      
3. Соответствие структуры урокаего цели и типу, логическая последовательность, целесообразность этапов урока и распределения времени на каждый этап, рациональность отбора содержания образования на каждом этапе.        
4. Анализ содержания урока: доступность для понимания содержания учеником; научность; выделение ключевых аспектов и понятий по данной теме, связь содержания материала с ранее пройденным, межпредметные связи; формирование самостоятельного мышления, активной учебной деятельности (через УУД) учащихся средствами самого учебного материала.        
5. Анализ деятельности учителя. Правильность отбора методов, приемов и средств обучения, применение современных образовательных технологий; использование ИКТ; разнообразие форм деятельности на уроке, применение диалоговых форм общения, организация учителем самостоятельной работы обучающихся; умение стимулировать учебную деятельность учащихся; педагогическая техника учителя - темп речи, дикция, эмоциональность изложения, точность использования специальной терминологии, умения в межличностном общении, приемы влияния на обучающихся, умение создавать психологический комфорт.      
6. Анализ деятельности обучающихся. Восприятие материала учащимися (интерес, напряженность); активность и работоспособность учащихся на разных этапах урока; культура учебной деятельности на уроке и культура межличностных отношений; выполнение учащимися единых требований; сформированность деятельности учащихся через УУД, качество знаний и умений учащихся (глубина, объем, осознанность знаний, умение вычленять главное, применять знания в различных ситуациях, умения самостоятельно приобретать знания, самостоятельность суждений и др.); использование приемов самоконтроля, самооценки.      
  ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ      
  Общая характеристика урока  
  1. Аргументированная характеристика достоинств урока: творчество, находки, результативность.         2. Недостатки урока, диагностика причин недостатков
           

 

Соответствие баллов оценке:

15-18 – «5» (отлично)

12-14 – «4» (хорошо)

6-11 – «3» (удовлетворительно)

 

Учитель дата

Оценочный лист урока (23-28 октября 2017)

студента 5 курса исторического факультета КГПУ

______________________________________________(Ф.И.О.)

Учебный предмет ______________________________________

тема урока ______________________________________________

Критерии Баллы От 0 до 3-х Комментарии  
7. Определение темы урока, его места в изучаемом разделе и его роли в общей логике изучения предмета.      
8. Правильность и обоснованность цели урока с учетом требований ФГОС (предметные, метапредметные, личностные результаты) и типа урока, целесообразность форм и методов доведения цели до обучающихся.      
9. Соответствие структуры урокаего цели и типу, логическая последовательность, целесообразность этапов урока и распределения времени на каждый этап, рациональность отбора содержания образования на каждом этапе.        
10. Анализ содержания урока: доступность для понимания содержания учеником; научность; выделение ключевых аспектов и понятий по данной теме, связь содержания материала с ранее пройденным, межпредметные связи; формирование самостоятельного мышления, активной учебной деятельности (через УУД) учащихся средствами самого учебного материала.        
11. Анализ деятельности учителя. Правильность отбора методов, приемов и средств обучения, применение современных образовательных технологий; использование ИКТ; разнообразие форм деятельности на уроке, применение диалоговых форм общения, организация учителем самостоятельной работы обучающихся; умение стимулировать учебную деятельность учащихся; педагогическая техника учителя - темп речи, дикция, эмоциональность изложения, точность использования специальной терминологии, умения в межличностном общении, приемы влияния на обучающихся, умение создавать психологический комфорт.      
12. Анализ деятельности обучающихся. Восприятие материала учащимися (интерес, напряженность); активность и работоспособность учащихся на разных этапах урока; культура учебной деятельности на уроке и культура межличностных отношений; выполнение учащимися единых требований; сформированность деятельности учащихся через УУД, качество знаний и умений учащихся (глубина, объем, осознанность знаний, умение вычленять главное, применять знания в различных ситуациях, умения самостоятельно приобретать знания, самостоятельность суждений и др.); использование приемов самоконтроля, самооценки.      
  ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ      
  Общая характеристика урока  
  1. Аргументированная характеристика достоинств урока: творчество, находки, результативность.         2. Недостатки урока, диагностика причин недостатков
           

 

Соответствие баллов оценке:

15-18 – «5» (отлично)

12-14 – «4» (хорошо)

6-11 – «3» (удовлетворительно)

 

Учитель дата



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: