Нормативные правовые акты. 1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) // СЗ РФ




1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.

2. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410.

3. Гражданский кодекс РФ (часть третья) // СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. 4552.

4. Гражданский кодекс РФ (часть четвёртая) // СЗ РФ. 2006. № 36. Ст. 875.

5. Уголовный кодекс РФ // СЗ РФ. 1996. № 25. Ст. 2954.

6. Кодекс РФ об административных правонарушениях // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. I). Ст. 1.

7. Арбитражный процессуальный кодекс РФ // СЗ РФ. 2002. № 30. Ст. 3012.

8. Гражданский процессуальный кодекс РФ // СЗ РФ. 2002. № 46. Ст. 4532.

9. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изм. и доп.) // СЗ РФ. 1996. № 3. Ст. 140.

10. Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной и спиртосодержащей продукции» // СЗ РФ. 1995. № 48. Ст. 4553.

11. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // СЗ РФ. 1999. № 14. Ст. 1650.

12. Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» // СЗ РФ. 2000. № 2. Ст. 150.

13. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» // СЗ РФ. 2001. № 33 (ч. I). Ст. 3430.

14. Федеральный закон от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды» // СЗ РФ. 2002. № 2. Ст. 133.

15. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. «О техническом регулировании» // СЗ РФ. 2002. № 52 (ч. I). Ст. 5140.

16. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2002. № 30. Ст. 3032.

17. Федеральный закон от 22 мая 2003 г. «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» // СЗ РФ. 2003. № 21. Ст. 1957.

18. 34. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе» // СЗ РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.

19. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. «О защите конкуренции» // СЗ РФ. 2006. № 31 (ч. 1). Ст. 3434.

20. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. 2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3448.

21. Федеральный закон от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // СЗ РФ. 2008. № 52 (ч. 1). Ст. 6249.

22. Федеральный закон от 28 декабря 2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2010. № 1. Ст. 2.

23. Федеральный закон от 12 апреля 2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» // СЗ РФ. 2010. № 16. Ст. 1815.

24. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945.

25. Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» // СЗ РФ. 2006. № 23. Ст. 2501.

26. Постановление Правительства РФ от 17 ноября 1994 г. № 1264 «Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения» (с изм. и доп.) // СЗ РФ. 1994. № 31. Ст. 3282.

27. Постановление Правительства РФ от 23 апреля 1997 г. № 481 «Об утверждении Перечня товаров, информация о которых должна содержать противопоказания для применения при отдельных видах заболеваний» // СЗ РФ. 1997. № 17. Ст. 2020.

28. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изм. и доп.) // СЗ РФ. 1997. № 18. Ст. 2153.

29. Постановление Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575 «Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков» // СЗ РФ. 1997. № 20. Ст. 2303.

30. Постановление Правительства РФ от 16 июня 1997 г. № 720 «Об утверждении Перечня товаров длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде и на которые изготовитель обязан устанавливать срок службы, и Перечня товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению» (с изм. и доп.) // СЗ РФ. 1997. № 25. Ст. 2942.

31. Постановление Правительства РФ от 21 июля 1997 г. № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» // СЗ РФ. 1997. № 30. Ст. 3657.

32. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1997. № 34. Ст. 3979.

33. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» // СЗ РФ. 1997. № 34. Ст. 3980.

34. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату продавцу или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» // СЗ РФ. 1998. № 4. Ст. 482.

35. Постановление Правительства РФ от 6 июня 1998 г. № 569 «Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами» // СЗ РФ. 1998. № 24. Ст. 2733.

36. Постановление Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» //

37. Постановление Госстандарта России от 25 июля 1996 г. № 14 «О Правилах применения знака соответствия при обязательной сертификации продукции» (с изм. и доп.) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 1999. № 47.

Основная литература

1. Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности): учеб. для вузов / С.Э. Жилинский. – 8-е изд., пересмотр. и доп. – М.: Норма, 2010. – 944 с.

2. Пугинский Б.И. Коммерческое право России: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2009. - 354 с.

3. Российское предпринимательское право: учеб. / Д.Г. Алексеева, Л.В. Андреева, В.К. Андреев [и др.]; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. – М.: Проспект, 2010. – 1072 с.

Дополнительная литература

1. Барышев А.Ф. Маркетинг: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / А.Ф. Барышев. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.

2. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Общие положения. М., 2010.

3. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга вторая: Договоры о передаче имущества. М., 2010.

4. Гафарова Г.Р. Защита прав потребителей: Учебное пособие / под ред. З.М. Фаткудинова. М., Юстицинформ, 2008.

5. Копытин Д.А. Правовое регулирование рекламного рынка. Предпринимательско-правовой аспект: монография. М.: Волтерс Клувер, 2010.

6. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. М.: Дашков и К, 2008.

7. Маркетинг: учебник / под общ. ред. проф. Н.М. Кондратенко. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2011.

8. Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации: правовое регулирование. М., 2006.

9. Предпринимательское право России: Учебник / Отв. ред. В.С. Белых. – М., 2010.

10. Российское гражданское право. Под редакцией Е.А. Суханова. В 2-х томах. – М.: Статут, 2011.

11. Ситдикова Л.Б. Понятие и информационное содержание маркетингового договора // Предпринимательское право. 2008. № 4.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: