ООО СЮЗ «САНИС», г. Санкт-Петербург




Выставка как инструмент PR на примере Ювелирной компании

 

Аннотация. Рекламное продвижение имеет огромное значение в развитии любой организации. В настоящее время в продвижении организаций все большую популярность приобретает выставка, как эффективный инструмент PR-деятельности. В статье рассмотрена эффективность проведения выставок ювелирной компанией ООО СЮЗ «САНИС» в рамках PR-деятельности, а также сделаны выводы о роли выставок в повышении конкурентоспособности предприятий сферы ювелирного производства.

Ключевые слова: выставка, PR, реклама, продвижение компании, конкурентные преимущества, эффективность рекламы

На сегодняшний день выставка является одним из эффективнейших инструментов PR-деятельности в рамках продвижения на рынке целевой продукции. Рекламные выставки дают возможность оценить потенциал компании, привлечь покупателей и инвесторов. Л.Ф. Назаренко считает, что выставка представляет собой форму контракта предприятия и целевой аудитории, важную часть маркетинговых коммуникаций [1, с.16].

Рынок ювелирных изделий является очень специфичной отраслью. Ювелирные изделия – это, прежде всего, предмет роскоши, предмет уникальный и единичный. На сегодняшний день в России на рынке ювелирных изделий действует большое количество производителей, в числе которых выделяется ювелирный завод «Санис».

Ювелирный завод «Санис» был основан в 1992 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем золотых изделий в Северо-Западном федеральном округе. ООО СЮЗ «САНИС» входит в десятку ювелирных заводов России, является активным участником международных выставок в Москве, Санкт- Петербурге, Гонконге, Италии [3].

В России крупнейшим организатором выставок ювелирных заводов и компаний является холдинг «РЕСТЭК JUNWEX » [4]. Ювелирный завод САНИС на протяжении нескольких лет является их активным участником.

Главными конкурентами ООО СЮЗ «САНИС» считаются: Компания «Ювелиры Северной Столицы», Санкт-Петербургский Ювелирный завод, Ювелирный завод «Грант». Сравнительная характеристика конкурентных преимуществ представлена в таблице 1.

 

Таблица 1 – Сравнительная характеристика конкурентных преимуществ

Факторы конкурентоспособности ООО СЮЗ «САНИС» Компания «Ювелиры Северной Столицы» Санкт-Петербургский Ювелирный завод Ювелирный завод «Грант»
Качество высокое высокое высокое высокое
Использование драгоценных металлов золото золото, серебро золото золото
Уникальность высокая высокая высокая высокая
Цена выше средней высокая выше средней средняя
Уровень охвата рынка преимущественно Северо-Западные регионы России преимущественно Северо-Западные регионы России в ювелирных магазинах европейской части России в ювелирных магазинах европейской части России
Известность бренда входит в ТОП-10 ювелирных брендов России недостаточная известность входит в ТОП-10 ювелирных брендов России недостаточная известность
Рекламная деятельность участие в выставках, реклама в СМИ участие в выставках участие в выставках, реклама в СМИ реклама в СМИ
Участие в выставках активное активное активное слабое

 

В соответствии с представленными в таблице 1 данными, следует отметить, что конкурентные преимущества ювелирного завода «САНИС» заключаются в высоком качестве и уникальности ювелирных изделий. Исходя из того, что предприятие занимается изготовлением ювелирных изделий исключительно из золота, а цена готовых изделий выше среднего уровня по России, следует сделать вывод, что основными покупателями являются обеспеченные граждане, предпочитающие индивидуальные и эксклюзивные изделия из драгоценных металлов и камней.

Огромные преимущества ювелирному заводу дает активное участие в ювелирных выставках. Так, в период прохождения выставки XIII JUNWEX в сентябре 2017 года, стенд ювелирного завода «САНИС» посетили представители ведущих ювелирных салонов и предприятий. Шесть новых коллекций компании «САНИС» получили огромное число положительных отзывов от партнеров и гостей стенда.Былипредставленыколлекции: 360°: Roll, Venice, Girlfriend’s, Flow, My Secret, Light [5].

Все представленные коллекции предоставляют «Еще больше возможностей» для привлечения новых клиентов в салоны и магазины наших партнеров.

Ювелирный завод «САНИС» был отмечен наградой за яркие маркетинговые инициативы, вошел в отраслевой рейтинг «ЮвелирныйБренд ТОП-10», одержал победу в ежегодном конкурсе «Лучшие украшения России».

Таким образом, благодаря выставкам ювелирный завод приобретает высокую популярность и известность в рыночной нише ювелирных изделий. Следовательно, выставочные мероприятия – это один из самых уникальных и верных инструментов PR-деятельности и рекламного продвижения любой организации. Когда на такой выставке присутствует только целевая заинтересованная аудитория, эффективность выставочных мероприятий повышается.

Получается, что проведенное исследование позволило сделать выводы о том, что на рынке ювелирных изделий существует высокая конкуренция. При этом критерии конкурентных преимуществ у большинства ювелирных заводов практически одинаковые.

На фоне этого выставка служит одним из наиболее эффективных инструментов PR для повышения популярности и известности бренда, расширения территории охвата товарной продукцией и дополнительным конкурентным преимуществом на рынке ювелирных изделий.

Список литературы

1. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга / Л.Ф. Назаренко. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. - 120с.

2. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.

3. Официальный сайт ювелирного завода «САНИС». – URL: https://sanis.ru (дата обращения: 27.10.2017).

4. Официальный сайт медиа-холдинга «РЕСТЭК JUNWEX». – URL: https://junwex.com/ (дата обращения: 27.10.2017).

5. Официальный сайт ювелирного завода «САНИС». – URL: https://sanis.ru (дата обращения: 27.10.2017).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: