Для проверки остаточных знаний




МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В.ПАРАХИНА»

Факультет экономический

Кафедра Экономики и менеджмента в АПК

Дисциплина Деловые коммуникации

ТЕСТ

Для проверки остаточных знаний

 

направление 38.03.02 Менеджмент

профиль Менеджмент организации

форма обучения очная /заочная

 

Утвержден на заседании кафедры Экономики и менеджмента в АПК, протокол № 18 от «17» февраля 2017 г.

Вариант 1

1. Дайте более точное понятие «Частное общение»:

1) это сложный процесс, в котором люди взаимодействуют, обмениваются информацией, влияют друг на друга, стремятся понять друг друга.

2) это фактор, проявляющийся в неравенстве партнеров, при вступлении людей в коммуникацию, отличаются друг от друга по своему социальному статусу.

3) это обсуждение вопросов организации производства, выполнения должностных обязанностей, планирования деятельности, установления внешних связей, принятие решений, заключение договоров, оформление документов.

4) это общение в кругу близких людей, хороших знакомых, с которыми сложились доверительные межличностные отношения.

 

2. Предметом переговоров является:

1) заключение соглашения по какому-либо вопросу

2) определенные объекты, представляющие взаимный интерес

3) определенные объекты, представляющие взаимный интерес и интересы, потребности, претензии, притязания сторон

4) интересы, потребности, претензии, притязания сторон

3. Работа над публичным выступление включает в себя основные этапы:

1) подготовительный, дискуссионный, рефлексивный

2) докоммуникативный, коммуникативный, посткоммуникативный

3) подготовительный, коммуникативный, дискуссионный

4) докоммуникативный, дискуссионный, посткоммуникативный

4. Под аргументом понимают:

1) мысли, суждения, приводимые для подтверждения тезиса

2) приемы, позволяющие поддерживать внимание аудитории на достаточно высоком уровне

3) умение выступающего установить обратную связь с аудиторией

4) произвольное внимание, которое возникает при выполнении обязательной, но не интересной работы.

 

5. Что такое сайт для организации?

1) виртуальный офис

2) электронный офис

3) обычный офис

4) недееспособный офис

 

6. Укажите основное требование, которым должен обладать профессиональный разработанный сайт:

1) незащищенность

2) иметь оригинальный дизайн

3) иметь легкий доступ

4) не иметь руководителя

 

7. Ньюз-релиз содержит информацию?

1) СМИ

2) информационную

3) новостную

4) газеты и блоги

 

8. Отметьте участников речевой ситуации:

1) только говорящий

2) любые люди

3) зритель и выступающий

4) говорящий и слушающий

 

9. Любопытство или желание получить удовольствие от общения это:

1) эмоционально-эстетический мотив

2) мировоззрение

3) характер

4) темперамент

 

10. Что НЕ входит в анализ речевой ситуации:
1) почему говорят?

2) кто говорит?

3) с какой целью?

4) кому говорят?

 

11. Конфликты в организации неизбежны и их надо воспринимать:

1) как должное

2) конфликты надо использовать в интересах организации

3) с конфликтами надо бороться во что бы то ни стало

4) с конфликтами лучше не бороться: они разрешатся сами собой

 

12. Основная причина создания команды в организации:

1) экономия времени

2) экономия человеческих ресурсов

3) мода

4) возможность синергии

 

13. Под эффективной презентацией понимают: – это

1) запоминающееся информационное шоу, способное эффективно воздействовать на аудиторию и мотивировать её к определённым дальнейшим действиям

2) представление новой информации, продукции, услуг, проектов

3) один из самых действенных инструментов карьерных достижений и финансового благополучия

4) заинтересованность к представляемому новшеству со стороны собравшейся аудитории

 

14. Отличительной чертой формальной организации является

1) отсутствие единства в действиях ее членов

2) жесткое давление на ее членов

3) наличие должностных инструкций и предписаний

4) сознательная координация действий двух или более лиц

 

15. При деловом общении невербальные сигналы могут затруднять коммуникацию в случае…

1) плохой обратной связи

2) отсутствия у собеседника умения слушать

3) несоответствия жестов и мимики словам

4) несоответствия жестов и мимики словам

 

 

Преподаватель ___________________ /Сухочева Н.А.

 

Зав. кафедрой ____________________ / Ловчикова Е.И.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В.ПАРАХИНА»

Факультет экономический

Кафедра Экономики и менеджмента в АПК

Дисциплина Деловые коммуникации

ТЕСТ

для проверки остаточных знаний

 

направление 38.03.02 Менеджмент

профиль Менеджмент организации

форма обучения очная /заочная

 

Утвержден на заседании кафедры Экономики и менеджмента в АПК, протокол № 18 от «17» февраля 2017 г.

Вариант 2

1. Дайте более точное понятие «Общение»:

1) это сложный процесс, в котором люди взаимодействуют, обмениваются информацией, влияют друг на друга, стремятся понять друг друга.

2) это фактор, проявляющийся в неравенстве партнеров, при вступлении людей в коммуникацию, отличаются друг от друга по своему социальному статусу.

3) это общение в кругу близких людей, хороших знакомых, с которыми сложились доверительные межличностные отношения.

4) это обсуждение вопросов организации производства, выполнения должностных обязанностей, планирования деятельности, установления внешних связей, принятие решений, заключение договоров, оформление документов.

 

2. С точки зрения положения коммуникантов в пространстве общение может быть:

1) устное – письменное

2) контактным или дистантным.

3) монологическое и диалогическое

4) межличностное – публичное

 

3. Регламент – это:

1) ограниченность общения в выборе места

2) ограниченность общения в количестве собеседников

3) ограниченность общения во времени

4) ограниченность в количестве предоставляемой информации

 

4. Золотое правило этики гласит:

1) Общение должно содержать не больше и не меньше информации, чем нужно

2) Следует выражаться ясно, избегать непонятных фраз, неоднозначности, многословия.

3) отказ от конфликтной позиции, снятие конфликта путём взаимной коррекции поведения.

4) Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.

 

5. Одной из основных целей разработки сайта для молодежной организации является:

1) увеличение числа членов организации и её партнеров

2) создание среды общения

3) понижение узнаваемости и лояльности к организации

4) увеличение численности членов организации

 

6. Что может делать организация с помощью корпоративного блога:

1) создавать базы моделей

2) получать информацию

3) информировать общественность

4) создание блогов

 

7. Что предоставляет возможность слушать новости и заниматься параллельно своими делами?

1) реалити-шоу;

2) подкастинг

3) аудио и видео мероприятие

4) WAP

 

8. Формула коммуникативных актов представлена следующим образом:

1) "адресат-сообщение-адресант"

2) "сообщение-адресат"

3) "адресант-сообщение"

4)"адресант-адресат-сообщение"

 

9. Невербальные средства общения это:

1) выбор парфюма

2) движение зрачков во время разговора

3) способ сервировки стола

4) все выше перечисленное

 

10.Что НЕ относится к признакам эффективной коммуникации:
1) добились реализации собственного коммуникативного намерения
2) получили именно ту информацию в которой нуждались
3) цель говорящего достигается не полностью
4) рассказали и были поняты

 

11. Отличительной чертой формальной организации является:

1) отсутствие единства в действиях ее членов

2) жесткое давление на ее членов

3) наличие должностных инструкций и предписаний

4) сознательная координация действий двух или более лиц

 

12. Укажите наиболее точное определение понятия «документ»:

1) вид обращения, направленного на улучшение организации деятельности предприятия с целью решения насущных вопросов;

2) правовой акт, определяющий порядок образования, правовое положение, права, обязанности, организацию работы предприятия, структурного подразделения;

3) специально созданные вещественные носители информации, предназначенные для ее фиксации, передачи и хранения;

4) стандартный лист бумаги, на котором заранее воспроизводится информация об организации, авторе.

 

13. Под культурой труда понимается:

1) ряд мероприятий, направленных на создание рабочей среды соответствующей человеческой натуре и развитию участника трудового процесса эстетического чутья;

2) совокупность имеющихся в распоряжении человечества орудий, предназначенных для преобразования сырья в продукт, с учетом личностных характеристик человека;

3) наука об использовании материалов, техники и человеческого труда, позволяющая превращать сырьё в качественную продукцию в кратчайший срок.

4) психологические характеристики, которые необходимы конкретному человеку для эффективного выполнения труда.

 

14. Укажите какой не существует вид общения:

1) официальное – неофициально;

2) устное – письменное;

3) диалогическое – монологическое;

4) нет правильного ответа.

 

15. Назовите основные этапы проведения переговоров:

1. подготовительный, дискуссионный, рефлексивный

2. подготовительный, информационный, посткоммуникативный

3. исторический, подготовительный, дискуссионный

4. подготовительный, абстрактный, дискуссионный

 

Преподаватель ___________________ /Сухочева Н.А.

 

Зав. кафедрой ____________________ / Ловчикова Е.И.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: