Книгопечатание в Западной Европе.




Первое акционерное общество книгоиздания было зарегистрировано в 1594 году. Это было очень прибыльное дело, так как чтение становилось более популярным. Все это приводит к появление печатной рекламы. В 16 веке отмена монополии.

Распространение печатной продукции на ярмарках, различные отзывы, рецензии. Различные рекламные заметки в газетах и альманахах. 1466 год – первый книжный каталог. 1498 – издание небольшого каталога, состиз 15 книг с указанием полного перечня продукции. Параллельно с каталогом появляются аннотации и издательские проспекты. 17 век – конфессиональная реклама. С 17-18 веков реклама включает в себя не только религиозные темы, но и политические, общественные и так далее.

Свтский роман, брошюры, и так далее уже не на латыни.

«Эльзибиро» – голландская фирма. Разработали шрифт, который используется и сегодня. Они издавали книги небольшого формата, что делало их более дешевыми – маленькие вертикальные книги. Это влияет на то, что увеличиваются тиражи. Это сыграло огромную роль для рекламы.

В Число потребителей покет-бук вовлекался уже и третий класс, обычный народ. Самую монопольную позицию занимала типография кардинала Ришелье. Ее необычность было в том, что в первые ставили имя автора и название издательства на корешке.

В 19 веке началась тенденция дешевых изданий. Все книгоиздатели пришли к тому, что все книги будут выходить в стандартизированном виде. Торговля книгами вступила в активный маркетинг уже в 19 веке. Это была имеджевая реклама. Это было красиво и престижно. В 1725 году немецкие книготорговцы образовали биржевой союз. В его компетенцию входило проведение ярмарок, экспозиций, выпуск рекламных листовок и рекламных газет (1834 год).

В 19 веке появляются дилерские сети для распространения книг. Активной рекламой сопровождалась торговля книгами по почте. Растет книжный рынок, как и рынок рекламы.

Книга становится более бытовой вещью. Различные события в обществе становятся доступны и низшему слою населения.

В 1476 году была основана первая типография Вильяма Хекстона. Он выпустил первую печатную книгу в Англии 1477 «изречение философа». После того, как было изобретено книгопечат по всей европе расклеивались печатные листовки. Осваиваются новые типы распространения рекламы – печатна реклама. А так же и новые носители рекламы. У людей появляется возможность разносить рекламу о своей продукции. В 19 веке расклеивание листовок на домах стало массовым. Тогда и началось ужесточение нормативного административного регулирования рекламы. Правительство разных городов пыталось регулировать летучие объявления, указывая, где можно их распространять и обращать внимание на содержание этих листовок. 1563 год французский ордонанс – запрет на рекламную продукцию, не закрепленную правительством, вплоть до повешенья.

После изобретения типографа заметно расширяется список жанров:

ü Объявление

ü Летучие

ü Листовки

ü Афиши

ü плакаты

Новым распространителем рекламы после этих запретов стали газеты. Сначала еженедельная, потом и ежедневная. 17 век. Первая печатнатная газета 1609 год в Страсбурге «Страсбурге рилейшен». Таймс 18 век англия первая ежедневная газета. Издателю не приходилось получать разрешение от тендера.

Первое печатное объявление в прессе 1649 году.

Преимущества газет, как носителя рекламы:

1) Неограниченный тираж

2) Дешевизна

3) Мобильность

Ежедневные газеты – 17 век. Первая в германии 1660 год. В этот период газеты стали монополистами в области распространения рекламы. Самый распространенный жанр – коммерческое предложение и коммерческое сообщение. Появились дешевые массовые газеты. Они включали в себя скрытую рекламу. Самая популярная профессия в рекламе – журналист и ньюсмен. Происходит выделение сферы деятельности, не имеющей отношение к производству – информ бюро и газетнагенства. Важнейший шаг был сделан во Франции в 16-17 веке ТеократРенода – отец французской рекламы.

Правовой статус печатной рекламы.

Еще в 18 веке король Англии пытался запретить рекламу. 1752 – первый специальный закон о рекламе, который разрешал рекламировать только хорошие, достойные вещи. В 1797 году – введен налог на рекламное объявление. Чем больше тираж, тем меньше налог.

К 19 веку во всей Европе появились нормативные акты, регулирующие рекламу. С появлением цензуры в России, российский рынок рекламы стал наиболее регулируемым.

Посмотреть порблемы текстов в печатной рекламе. Изобретение Гутенберга.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: