Организация исследования




Исследования

В работе нами следующие методы исследования: - анализ научно-методической литературы - педагогические наблюдения за учебно-тренировочным процессом - обобщение опыта ведущих и спортсменов - обобщение опыта

Организация исследования

Проведение настоящего было в последовательных с самостоятельными и их решения.

На первом выполнялся научно-методической для формирования представления о исследования, особенности построения тренировочных при высококвалифицированных пловцов, проанализированы годичные циклы, Булгакова Н.Ж., В.Н., Л.П. и др. Педагогические велись на соревнованиях и во время тренировочного процесса. В этот были беседы с ведущими специалистами и в плавания на различного уровня. проводились с тренерами, как: С.Ю. Мельников, Н.А. Козлова, Г.В. Долгова.

Второй этап был экспериментальному нормирования величины тренировочных средств, в зонах интенсивности, выявлению рациональных построения нагрузок в различной направленности. Анализ всероссийских соревнований (кубок России, Чемпионат России, Чемпионат и Первенство ПФО). Анализ тренировок проходил на базе ДВС Сура.

Третий этап носил характер, в это время анализ, обобщение, полученных в ходе исследования результатов с выводов, и магистерской работы. Исследование проводилось в тренировочных и занятий. Из основных задач, в подготовки спортсменов, было применение методов, в процессе.

Структура работы. Работа из введения, трех глав, выводов. Диссертация на 70 страницах машинописного текста, включает 10 таблиц и 70 источников литературы

На построение годичной подготовки пловцов в время ряд факторов.

Во-первых, и соревновательные достигли высоких величин, и это резко усложнило различных образований процесса — макроциклов, периодов, этапов, мезоциклов. принципиально новые подходы к тренировочных и нагрузок, соотношению работы преимущественной в воде и на суше, планированию системы в года, переутомления и перенапряжения основную функциональных [48].

Во-вторых, развитие плавания в странах мира еще обострило в крупнейших соревнованиях, и выступление на Олимпиады и мира и Европы даже от спортсмена на "пик" к моменту стартов [54].

В-третьих, популярность спортивного и его коммерциализация, характерная для последних лет, к ранее разнообразных соревнований, представляющих интерес для спортсменов.

Этап максимальной индивидуальных возможностей. Основное этого ‒ использование тренировочных средств, вызвать мобилизацию возможностей организма пловцов. величины и тренировочной работы максимума, планируются с нагрузками, количество в микроциклах достигнуть 15 и более, резко расширяется практика и специальной психической, тактической и подготовки.

У пловцов резко возрастает (до 70% и более) доля специальной в объеме тренировочной и достигают тренировочной и соревновательной практики [30].

Еще выражены в тренировке и стайеров. заметить, что пловцы достигли мастерства при меньших нагрузках. Этому рациональное их данных и существенное сокращение работы, не привести к росту функциональных возможностей пловца. Например, Европы С. (Франция) выполнял в два раза объем работы, чем олимпийские чемпионы М. (США) и Й. (ГДР), мира Р. существенно меньший, чем чемпион В. Сальников.

Принципиально условий, при период предрасположенности к достижению наивысших (подготовленный естественного организма и адаптационных в многолетней подготовки) с периодом нагрузок.

Продолжительность и особенности подготовки на этапе во зависят от формирования мастерства различного пола и специализации. спортсменок возрастает быстрее, чем у и при этом у несколько быстрее, чем у спринтеров, что наиболее отражение в упомянутых отличиях наивысших достижений [38,41].

В отдельном случае продолжительность является для стратегии к высшим достижениям, в тех случаях, где вершин мастерства предшествуют, как правило, ‒ пятилетние, а и длительные выступления на уровне, и в тех видах, где нередко в двух ‒ трех лет от мастера до рекордов и в крупнейших соревнованиях.

Характеризуя подготовки пловцов класса в года, отметить ее изменения в 80-е и в 90-е годы.

Прежде всего, увеличилось количество в года, а непосредственной к главным года черты макроцикла. Существенно сократились периоды (в их общеподготовительные этапы) и продолжительность соревновательных. У сильнейших пловцов продолжительность и периодов примерно сравнялась. даже на этапе подготовительного основное занимают вспомогательной и специальной подготовки.

Все чаще пловцы в качестве к старту используют соревновательных стартов. сильнейших 80 ‒90-х участвовали за год в 60 ‒ 70 соревнованиях, при этом от 100 до 140 раз [20,50].

На максимальной реализации индивидуальных широко ударные с особенно большой на и соревновательных микроциклов, в ходе которых практически участвует в состязаниях. Распространенным планирования является серий ударных или микроциклов с восстановительными, в широко применяются восстановления и отдыха.

На этом широко реализуются всевозможные и факторы, повышающие эффективность пловцов - средства и стимуляции работоспособности, в том горная и в условиях гипоксии, ее широко и используют сильнейшие разных стран, в том и Украины, России, США [68,69].

Техническое совершенствование пловцов на этапе во связано с средств объективной структуры движений, в которых ‒ кино- и видеотехники.

Значительные дальнейшего совершенствования подготовки высокого таятся в управлении их с учетом структуры соревновательной и подготовленности, особенностей, а привлечении к процессу из областей для обеспечения обоснованной подготовки к соревнованиям.

Общие основы годичной подготовки. годичной подготовки высокой — сложный подбора и оптимального средств воздействия, построения и различных образований тренировочного процесса: макроциклов, и этапов, мезоциклов, и тренировочных занятий.

Практика лет показала, что максимально уровня для этапа тренировки пловца, развитию и ее высших к основных способствует двух- или трехцикловое тренировочного процесса [39,42].

В каждого макроцикла принято подготовительный, и периоды.

Подготовка предусматривает планирование двух в года, из которых завершается соревнованиями [61].

Первый цикл два - подготовительный и соревновательный.

В планируются разовые тренировки с объёмом втягивающего характера. плавно в октябре. Основная направленность - техники всех плавания. внимание отработке старта и поворота.

В тренировочный процесс интенсифицируется: дополнительные занятия, возрастает работы и ее в одном занятии. напряженная приходится на ноябрь-декабрь.

С занятия прекращаются, и тренируются дома. Они ту же до рождественских каникул. С года подготовка и до февраля. В это время завершается этап периода 5,5 месяцев [62].

Специально-подготовительный этап проходит с февраля-до марта, а планируется второй. Изменяется направленность работы: в воде сокращается, интенсивность работы, спринтерских упражнений. два раза в стартуют на и дистанциях.

По главных соревнований первого у идет отдых в 5-10 дней. Первый макроцикл 7,5 месяцев.

Второй цикл 4,5 месяца. Он включает подготовительный (до 2 месяцев), более продолжительный, чем в цикле, период (немногим 2 месяцев) и 2 - 3-недельный период.

В периоде уменьшается работы, интенсивность, специфичность, которая проявляется упражнениях, основные соревнований. Большое уделяется отдыху, что позволяет выйти на пик к главного старта [22].

ВЫВОДЫ

1. На этапе реализации возможностей планируются ударные с большой на и серии соревновательных микроциклов, в ходе пловец беспрерывно участвует в состязаниях. вариантом мезоциклов является серий или микроциклов с восстановительными, в широко средства и активного отдыха

Значительные резервы совершенствования подготовки высокого класса в процессом их с учетом особенностей соревновательной и подготовленности, индивидуальных особенностей, а привлечении к процессу специалистов из областей для научно системы подготовки к соревнованиям.

2. Первый является самым по и проделанной работы. работа была в и зонах энергообеспечения. большое количество на техники всех способов, на и на с для силового потенциала. этого мезоцикла было фундамента для на основных соревнованиях. В нем большой объём разносторонней направленности. В зале носила поддерживающий и была на травматизма. Для реализации силового потенциала была доля скоростно-силовых упражнений. внимание уделялось всех плавания, поскольку на этапе доля упражнений очень низка.

В мезоцикла были проведены соревнования (чемпионат и ПФО), по которых были допущенные ошибки в подготовке. В очередь это стандартных отрезков (повороты) и части дистанции.

3. Второй являлся подготовительным к страны. результатов добиться за счет тренировочного и техники плавания. Количество тренировок на суше до 2. На воде доля специально-подготовительных упражнений и заданий направленных на совершенствование технико-тактического мастерства. На воде выполнялись в координации для техники основным способом. Увеличение тренировок и уменьшение обьема повысить и раскрыть накопленный потенциал.

В мезоцикла были проведены соревнования(чемпионат России). соревнований недостаточный уровень скоростно-силовых способностей, так как во подготовки не удалось выполнить все нагрузки из за адаптации(были 4 тренировочных дня из за болезни).

4. мезоцикл был подготовительным к России. Внимание уделялось качественному заданий, допущенных на предыдущем и совершенствованию тактики дистанции. работа на суше преимущественно поддерживающий характер, занятий от 1 к 3 микроциклу сократилось до 2. Как в мезоцикле обьем в полной координации. Весь процесс на психическое и физическое восстановление.

В выполненных установлено, что модель построения годичного цикла подготовки квалифицированных пловцов должна разрабатываться в соответствии с количеством основных соревнований сезона.

5. Двухцикповая более по остальными вариантами построения годичной подготовки в группах спортивного совершенствования. Применение двухцикловой модели построения тренировочных при подготовке в высшего мастерства улучшить спортивные результаты в вольным и баттерфляем на основных соревновательных дистанциях 100 и 200 м, повышает и надежность выступления в и основных соревнованиях в всего года.

В мезоцикла были проведены соревнования (кубок в июле 2016). Акцент, сделанный на ошибки, выявленные по ходу соревнований, показать результаты. При над ошибками уровень тренированности, достигнутый в мезоциклах, качество работы (сколько было пропущено, не выполнено), и дистанций, к велась подготовка.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: