Обозначение выстрелов ночью




Ночью игрок обязан обозначать выстрелы с основного оружия «Вспышкой» включенным фонарем или трассирующими шарами.

Пистолеты, и дробовики – в обозначении ночью не нуждаются – очень сложно реализовать технически. Допуск другого оружия ночью решается в индивидуальном порядке до игры.

При использовании глушителей, имеющих реальный прототип на данный тип оружия, - обозначение ночью не обязательно.

Ночное время

Будет делится на 3 фазы:

- Активную фазу игры (Все игровые процессы происходят как днем)

- Пассивную фазу игры (Игромастера и игротехники отдыхают – игроки могут собирать артефакты. Будут дежурные ИМ и ИТ.)

- Неигровое время (Выброс – любые перемещения живых игроков запрещены)

II. ДВИЖОК ИГРЫИ РОЛЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

2.1.1. Игромастера – организаторы игры. Реализуют игру и управляют ею. Находятся на ключевых постах в группировках или отыгрывают ключевых ролевых персонажей. Слово игромастера закон и требует немедленного выполнения и подчинения игроков. Весь состав игромастеров будет объявлено до игры. Пререкание с игромастером – ведет к бану.

2.1.2. Игротехники – людипомогающие игромастерам реализовывать игру и управлять ею. Находятся на руководящих постах в группировках и отыгрывают ролевых персонажей.

Экономика

Монетарная система экономики. Стоимость предметов и услуг – варьируется в зависимости от актуальности (объявлена ли за них награда, выдан ли квест, или просто необходимо что-то по быстренькому сбыть), а также от «личности» продавца и покупателя.

На начало игры всем игрокам будет выдаваться небольшая сумма, остальные средства зарабатываются самостоятельно (выполнение заданий, продажа артефактов, мародерство).

Торговцы в Зоне

Игротехники реализующие экономическую систему Зоны, путем скупки и продажи различных игровые предметы. Цены, а так же наличие тех или иных товаров и услуг у разных торговцев будет отличаться. Грабить и штурмовать стоянки торговцев, если в данном случае не указано обратного - запрещено.

Бар

Бар – Один из главных информационных центров Зоны. Здесь можно купить, продать, обменять, занять, получить работу или оплату за нее. А можно просто перекусить или выпить, если толщина кошелька позволяет. Это условно нейтральная локация, на которой могут находиться представители практически всех группировок. БАР (внутренние помещения):

- не штурмуется

- не может быть захвачен

- не атакуется монстрами

- запрещена любая стрельба из входа в Бар (проем наружной двери БАРА) наружу и снаружи в БАР. Также запрещен вброс и выброс любой пиротехники.

Игровые задания

Основная составляющая движка игры.

В основном будут преобладать локальные задания, т.е приносящие материальную выгоду игроку/группе игроков. При получении задания у игромастера игрок получает карточку квеста. При смерти она сбрасывается и продолжать задание после оживления игрок без карточки не может. Игрок нашедший такую карточку может продолжить задание если поймет кем оно выдано и что нужно в точности сделать и в итоге получить награду, либо сдать карточку в бар и получить небольшое вознаграждение.

Антисоциальные игровые задания (антисоциальные карточки) – задания в ходе которых необходимо совершить убийство (либо другое действо сугубо негативного характера) определенного игрока. Игрок при этом получает часть вознаграждения авансом. Могут браться игроком в случае очень сложного материального положения и т.д. При согласии игрока на антисоциальное задание – он автоматически становится возможной целью следующему игроку, кто возмется за антисоциальное задание.

Игровая документация

Паспорт

Паспорт – игровой документ который выдается на игре и служит для идентификации игрока. Возможен в двух исполнениях:

а) Ламинированная карточка с фотографией, ФИО и игровым ником. Будет использоваться на последующих играх проекта и давать на них небольшую скидку игроку.

б) Простое исполнение в виде картонной карточки, без фото и с написаними от руки даннями.

Паспорт неотчуждаем при игровой смерти носителя.

 

Пропуск через периметр

Выдается игроку при выполнении определенных квестов. В пропуск вписывается ручкой 2 или 3 игровых ника игроков, которые получили пропуск. Обязателен к предъявлению на КПП при проходе периметра. Действителен при наличии паспорта.

Костюмы и антураж

Не смотря на то что мы не будем вводить жестких ограничений по дрескоду, мы заинтересованы чтоб участники хорошо поработали над своим внешним видом и соответствовали тем ролям которые они выбрали. А именно боец монолита должен быть похож на бойца монолита, а не одет в черную форму долга и т.д. Игроки с интересными и антуражными костюмами будут приравнены к опытным сталкерам и получат бонус в виде флешки с костюмом начального уровня а так же двойную сумму стартовых денег и дополнительные патроны.

Схроны

Схрон – тайник для хранения игровых ценностей. Могут создаваться группировками и отдельными игроками. Для создания схрона необходим ВТОРОЙ КОНТЕЙНЕР для артефактов (до этого переносимый в сумке/рюкзаке) либо СУМКА или РЮКЗАК. На схроне должны быть нанесены реквизиты владельца, для облегчения возврата его хозяину в случае вскрытия другим человеком. Пустые схроны возвращаются в бар за вознаграждение. Игровые предметы должны лежать в схроне в пакете, выдаваемом оргнаизатором. На схроны распространяется правило 1 артефакта и дополнительного расширения чипами.

ЗАПРЕЩЕНО прятать деньги и другие игровые ценности без использования схронов (например под камень или прикопав грязью)

Монстры

Зомбирование

Зомбированным становится игрок при ментальной атаке контролёра, попавший в зону пси излучения либо после смерти от радиации или выброса.

Отыгрыш зомби:

- Неадекватность поступков, невнятная речь, состояние бреда, агрессивность к окружающим

- Имитация плохого зрения и слуха

- Медленная «трупная» походка, «зависание»

- Стрельба от бедра, запрет перезарядки.

- ЗАПРЕЩЕНО вести огонь по контролеру

Убивает касанием как и любой другой монстр. Погибает как и любой другой обычный игрок. Время отыгрыша зомби 60 минут – если игрок не погибает ранее.

У игровых (постоянных) зомби ограничение перезарядки оружия отсутствует. Время оживления в любом укромном от живых игроков месте – 10 минут.

 

Другие монстры

Для монстров обязателен фото допуск.

Монстрам запрещено бывать в баре либо других общественных местах в своем костюме. Для этого у них должна быть обычная одежда в рюкзаке или сумке. Убитые монстры обозначают себя оранжевой повязкой.

Контактные монстры (снорк, кровосос), поражаются попаданием шара/шаров в специальную часть туловища (датчик попаданий, считывающий сигнал с пластины «тарелочка»), либо взрывом гранаты в радиусе 3 метра. Контактные монстры не поражаются ножом – для минимализации конфликтных ситуаций.

Дистанционные монстры (бюрер, контролер) поражаются попаданием 3 шаров в корпус (попадание в руки или ноги не засчитываться), взрывом гранаты в радиусе 3 метра, ножом в корпус.

Все монстры могут убивать касанием.

КОНТРОЛЕР Пси-монстр (псионик). Обладает способностью подчинения себе через «выжигание мозгов», т.е. доведения сталкера до состояния ЗОМБИ. Физически слаб, медленно передвигается (только шагом) легко убиваем, поэтому использует тактику защиты себя подчиненными ЗОМБИ. Может «подчинить» в совокупности (не более 4 ЗОМБИ). Подчинение зомби КОНТРОЛЕР делает голосом, подзывая к себе игроков с состоянием «зомби» на ПДА.

БЮРЕР Относится к телекинетикам. Воздействует на игрока гравитационным ударом. В светлое время суток обитает, в основном, в заброшенных постройках. При отсутствии опасности со стороны сталкера может и не атаковать. В процессе игры обозначается длинным плащом с капюшоном.

КРОВОСОС Монстр, способный заставить паниковать даже опытного сталкера. Охотится только в одиночку. Охраняет свою территорию от сталкеров и других КРОВОСОСОВ. Выслеживает свою жертву, выматывает ее, а потом быстро убивает. Не смотря на крайне не привлекательный вид, КРОВОСОС относится к группе гуманоидных МОНСТРОВ, что теоретически, не исключает попытку разумного контакта. Однако желающих проверить теорию ученых пока нет.

СНОРК Беспощадный и безрассудный МОНСТР, особенно опасен при внезапном нападении и нападении группой (не более 3х одновременно).

Журналисты

Приравнены к ролевым персонажам. Оживают без временного штрафа в любой точке респа нейтралов. Выполняют сугубо репортерскую работу – снимают зону. Не контактируют с игровыми и квестовыми предметами (для избежание читерства). Не имеют ПДА. Имеют запас денег для найма сопровождения. При контакте с аномалиями и ПСИ монстрами умирают после смерти последнего человека сопровождении. Стрелять в журналистов а так же грабить их запрещено. Брать в плен журналистов только с их личного согласия. Журналистам не рекомендуется нанимать в сопровождение сокомандников.(опять же для избежание читерства).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: