Включение режимов торможения воздухораспределителя усл. № 483-000 на тепловозе.




74. Действие крана усл. № 254 при работе его как крана вспомогательного тормоза на тепловозах 2ТЭ116, ТЭМ18ДМ, ТЭМ2.

75. Выход штока тормозного цилиндра, минимальная толщина тормозных колодок тепловоза 2ТЭ116.

76. Принцип действия АЛСН. Что обеспечивает АЛСН?

77. Неисправности АЛСН, КЛУБ-У. Порядок следования по участку.

78. Назначение, устройство воздухораспределителя усл. № 483-000.

79. Назначение, устройство крана машиниста усл. № 394-000, усл. № 395-000 и их отличие.

80. Переключение тормозного оборудования при установке на вагоны композиционных колодок.

81. Прямодействующий автоматический тормоз дать характеристику. Какой подвижной состав им оборудован.

82. Назначение, устройство и действие регулятора давления АК-11Б. Регулировка АК-11Б.

83. В каких случаях производится полное опробование автотормозов, что при этом проверяется.

84. Устройство и работа системы ТСКБМ.

85. Действия компрессора КТ6-Эл на тепловозе. Причины снижения его производительности.

86. Сигнализатор обрыва тормозной магистрали с датчиком № 418. Где установлен, принцип действия.

87. Положения ручки крана машиниста усл. № 395-000, когда применяются.

88. Порядок проверки действия тормозов в пути следования.

89. Назначение и устройство клапана автостопа ЭПК-150.

90. Электрические цепи автоматического пуска (остановки) компрессора с блоком БПК тепловоза 2ТЭ116.

91. Положения ручки крана вспомогательного тормоза на тепловозе 2ТЭ116, их назначения.

92. Назначение, устройство, принцип действия блока КОН.

93. В каких случаях производится сокращенное опробование автотормозов. Как выполняется.

94. Порядок подъезда локомотива к составу, сцепление с ним и зарядка тормозной магистрали.

95. Действия локомотивной бригады при внезапном появлении на локомотивном светофоре «КЖ» или «К» огня при скорости выше контролируемой.

96. Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда на участках с АЛСН.

97. Порядок проверки действия тормозов по 10 головным вагонам, когда производится.

98. Действия локомотивной бригады при внезапном появлении на локомотивном светофоре «КЖ» или «К» огня при скорости выше контролируемой.

99. В каких случаях разрешается пользоваться кнопкой «ВК» для зажигания белого огня на локомотивном светофоре.

100. Действия локомотивной бригады при отцепке тепловоза от состава.

101. Порядок проверки работы тормозов после смены кабины управления на тепловозе 2ТЭ116.

102. Локомотивные устройства АЛСН, их назначения.

103. Назначение, устройство, объем и расположение главных резервуаров на тепловозах 2ТЭ116, ТЭМ18ДМ.

104. Сроки и порядок проверки устройств АЛСН на контрольном пункте.

105. Схема тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ116.

106. Назначение, устройство соединительных рукавов Р17. Браковочные признаки рукавов.

107. Порядок приемки, включения устройств АЛСН, КЛУБ-У.

108. Назначение, устройство и действие блокировочного устройства усл. № 367М.

109. Назначение, устройство, смазка и характерные неисправности тягового редуктора тепловоза 2ТЭ116.

110. Назначение и устройство комбинированного антивибратора тепловоза 2ТЭ116.

111. Назначение, конструкция и принцип действия аппаратов управления тепловоза 2ТЭ116.

112. Назначение, типы, устройство и принцип работы противопожарной установки тепловоза 2ТЭ116.

113. Назначение, устройство, технические данные, схема внутренних соединений и система охлаждения тягового генератора ГС-501А тепловоза 2ТЭ116.

114. Электрические цепи трогания тепловоза 2ТЭ116 при нажатии кнопки КМР «Кнопки маневрового режима».

115. Назначение, устройство, технические данные, режим зарядки и разрядки, принцип действия кислотной 48ТН-450 аккумуляторной батареи тепловоза 2ТЭ116.

116. Назначение, конструкция и принцип действия аппаратов защиты тепловоза ТЭМ2.

117. Электрические цепи увеличения скорости движения и регулирования работы тяговых электродвигателей тепловоза 2ТЭ116.

118. Назначение, устройство и смазка шатунов и шатунных подшипников тепловоза 2ТЭ116.

119. Назначение, устройство и смазка опор кузова тепловоза 2ТЭ116. Назначение и устройство блока цилиндров тепловоза ТЭП70БС.

120. Электрические цепи при срабатывании защитных реле тепловоза 2ТЭ116: реле заземления РЗ, реле обрыва полюсов РОП.

121. Основные неисправности колесных пар, возникающие в эксплуатации и их замеры.

122. Назначение, устройство, технические данные, схема внутренних соединений и система охлаждения тяговых электродвигателей ЭД-118Б тепловоза 2ТЭ116.

123. Электрические цепи противобоксовочной защиты тепловоза 2ТЭ116.

124. Виды осмотров и ремонта тепловозов в депо и их краткие характеристики.

125. Последовательность срабатывания электрических аппаратов и оборудования, задействованных в электрической схеме включения и отключения компрессора тепловоза 2ТЭ116.

126.Назначение, устройство, охлаждение и смазывание поршней, поршневых колец и пальцев тепловоза ТЭП70БС.

127.Назначение и устройство подвески тягового электродвигателя тепловоза 2ТЭ116.

128.Что такое электрическая дуга, когда она появляется, принципы дугогашения и меры борьбы с ней.

129.Назначение, устройство и технические данные вспомогательных электрических машин тепловоза 2ТЭ116: осевого мотор-вентилятора холодильной камеры МВ-11, вентилятора охлаждения тяговых двигателей передней и задней тележек 4АЖ-225-М602, вентилятора охлаждения выпрямительной установки 4АЖ-160-М602.

130. Назначение, устройство и принцип действия пружинно-фрикционного поглощающего аппарата тепловоза 2ТЭ116.

131. Электрические цепи возбуждения вспомогательного генератора и подзаряда аккумуляторной батареи тепловоза ТЭМ2.

132. Техническое обслуживание моторно-осевого подшипника тепловоза ТЭМ18ДМ.

133. Принцип реверсирования и схемы прохождения тока через обмотки тяговых электродвигателей тепловозов 2ТЭ116, ТЭМ2 при движении «вперед» и «назад».

134. Электрические цепи вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей и силовой выпрямительной установки, включения электродвигателей вентиляторов кузова, калорифера тепловоза 2ТЭ116.

135. Назначение, устройство ее элементов и циркуляция топлива в топливной системе тепловоза ТЭМ2.

136. Назначение, устройство ее элементов и циркуляция масла в масляной системе тепловоза ТЭМ18ДМ.

Управление

137.Порядок взаимодействия работников в случае ухода вагонов со станции на перегон.

138.Порядок действий локомотивной бригады при обнаружении неисправностей в цепях пуска дизеля тепловоза 2ТЭ116.

139.Причины, обнаружение и действия локомотивной бригады при изломе тягового редуктора, заклинивании колесной пары на тепловозе 2ТЭ116.

140.Силы, действующие на тепловоз и поезд во время движения.

141.Порядок взаимодействия работников в случае обнаружения неисправности «толчка» в пути.

142.Образование силы тяги и ее реализация.

143.Основные неисправности в электрических цепях тягового режима тепловоза ТЭМ2, методы их обнаружения и способы устранения.

144.Порядок «расхолаживания» тепловоза 2ТЭ116.

145.Особенности работы в зимних условиях экипажной части, дизеля, электрооборудования тепловоза ТЭП70БС.

146.Порядок взаимодействия работников в случае вынужденной остановки на перегоне из-за самопроизвольного срабатывания тормозов.

147.Порядок действия локомотивной бригады при сборе аварийной схемы в связи с отсутствием давления топлива на тепловозе 2ТЭ116.

148.Порядок взаимодействия работников в случае, когда поезд, следующий на станцию, в том числе с перегона, имеющего затяжной спуск, потерял управление тормозами.

149.Дополнительное сопротивление движению поезда. Факторы его определяющие. Пути уменьшения.

150.Аварийные режимы работы тепловоза ТЭМ2 и действия локомотивной бригады при отключении тяговых электродвигателей.

151.Порядок действий локомотивной бригады при порче локомотива.

152.Порядок ухода, осмотра, действия локомотивной бригады по выявлению и устранению возможных неисправностей синхронного возбудителя тепловоза 2ТЭ116.

153. Порядок действий локомотивной бригады при обнаружении неисправностей в цепях зарядки аккумуляторной батареи тепловоза 2ТЭ116.

154.Порядок взаимодействия работников при сходе вагонов на перегоне с выходом за габарит.

155.Обязанности и действия локомотивной бригады при приемке тепловоза 2ТЭ116 в основном, оборотном депо и в пунктах смены локомотивных бригад на станционных путях.

156.Способы и последовательность «прозвонки» электрической цепи на короткое замыкание и обрыв.

157.Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании средств контроля КТСМ.

158.Порядок действий локомотивной бригады при обнаружении неисправностей в цепях холостого хода тепловоза 2ТЭ116.

159.Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции.

160.Порядок допуска к самостоятельной работе работников локомотивных бригад.

Порядок взаимодействия работников в случае наезда грузового поезда на людей, автотранспорт, посторонние предметы.

161.Порядок подготовки дизеля тепловоза к пуску, последовательность срабатывания электрических аппаратов и электрические цепи пуска дизеля тепловоза 2ТЭ116.

162.Порядок ухода, осмотра, действия локомотивной бригады по выявлению и устранению возможных неисправностей электрических аппаратов и приборов тепловоза 2ТЭ116.

163.Назначение и устройство автосцепного устройства тепловоза 2ТЭ116.

164.Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании средств контроля УКСПС.

165.Продолжительность простоя тепловоза 2ТЭ116 при осмотре и ремонте.

166.Техническое обслуживание, выявление основных неисправностей, порядок действий локомотивной бригады при неисправности буксового узла тепловоза 2ТЭ116.

167.Регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста в пути следования.

168.Порядок действий локомотивной бригады при недостаточном тормозном эффекте (отказе автотормозов).

169.Порядок действий локомотивной бригады при обнаружении неисправностей системы охлаждения тепловоза 2ТЭ116.

170.Порядок действий локомотивной бригады в случае получения сообщения о минировании поезда или совершения террористического акта в поезде.

171.Основное сопротивление движению поезда. Факторы его определяющие. Пути уменьшения.

172.Действия локомотивной бригады при приемке локомотива.

173.Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании аппаратов защиты на тепловозе 2ТЭ116.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: