ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ к ЛР №3




Варианты заданий

№1

При x=14.26, y=-1.22, z=3.5*10-2, t=0.564849

№2

При x=-4.5; y= ;z= ;u=55.6848;

№3

При x=3.74*10 , y=-0.825, z=0.16*10 , v=1.0553

№4

№5

При

№6

При

№7

При

№8

При

№9

При

№10

При

№11

При


№12

При

№13

При

№14

При

№15

При

№16*

Вывести на экран 1 или 0в зависимости от того, имеют три заданных целых числа одинаковую четность или нет.

№17*

Найти сумму цифр заданного четырехзначного числа.

№18*

Определить число, полученное выписыванием в обратном порядке цифр заданного трехзначного числа.

№19*

Вывести на экран 1или 0 в зависимости от того, равна ли сумма двух первых цифр заданного четырехзначного числа сумме двух его последних цифр.

№20*

Вывести на экран 1 или 0 в зависимости от того, равен ли квадрат заданного трехзначного числа кубу суммы цифр этого числа.

№21*

Вывести на экран 1 или 0в зависимости от того, есть ли среди первых трех цифр дробной части заданного положительного вещественного числа цифра ноль.

№22*

Вывести на экран 1 или 0 в зависимости от того, есть ли среди цифр заданного трехзначного числа одинаковые.

№23*

Присвоить целой переменной k третью от конца цифру в записи положительного целого числа n.

№24*

Присвоить целой переменной k первую цифру из дробной части положительного вещественного числа.

№25*

Целой переменной S присвоить сумму цифр трехзначного целого числа k.

№26*

Идет k секунда суток. Определить, сколько полных часов (h) и полных минут (m) прошло к этому моменту.

№27*

Определить ¦- угол (в градусах) между положением часовой стрелки в начале суток и ее положением в h часов, m минут и s секунд (0< =h<=11, 0<=m, s<=59).


№28*

Определить h - полное количество часов и m- полное количество минут, прошедших от начала суток до того момента (в первой половине дня), когда часовая стрелка повернулась на ¦ градусов(0<=¦<360, ¦- вещественное число).

№29*

Пусть k - целое от 1 до 365. Присвоить целой переменной n значение 1,2,...6 или 7 в зависимости от того, на какой день недели (понедельник, вторник,..., суббота или воскресенье) приходится k- й день невисокосного года, в котором 1 января - понедельник.

№30* Поменять местами значения целых переменных х и у, не используя дополнительные переменные.


Лабораторная работа №2.

Программирование с использованием стандартных функций языка Си.

Варианты заданий

 

Составить программу для расчета значений z 1 и z 2 (результаты должны совпадать).

1. .

2. .

3. .

4. .

5. .

6. .

7. .

8. .

9. .

10. .

11. .

12. .

13. .

14. .

15. .

 


Лабораторная работа №3.

Программирование комбинированных алгоритмов.

Варианты заданий

1. Составить программу вычисления выражения y=

2. Составить программу вычисления полупериметра треугольника по трем сторонам a, b, c.

3. Составить программу вычисления длины окружности и площади круга заданного радиуса R.

4. Составить программу вычисления корней квадратного уравнения.

5. Составить программу нахождения максимального элемента из трех чисел a, b, c.

6. Составить программу вычисления значения функции:

7. Составить программу вычисления значения функции

8. Составить программу нахождения минимального числа из трех (четырех) заданных чисел A, B, C, D.

9. Составить программу решения линейного уравнения вида а x=c, где a и c - заданные коэффициенты, в том числе и нулевые.

10. Составить программу определения вида треугольника (равносторонний, равнобедренный, прямоугольный), если три заданных числа a, b, c задают длины его сторон.

11. Составить программу нахождения площади треугольника, если три заданных числа a, b, c задают длины его сторон.

12. Составить программу вычисления площади трапеции, если четыре заданных числа задают длины ее сторон.

13. Составить программу вычисления подоходного налога, если известен совокупный годовой доход.

14. Составить программу вычисления размера стипендии, если известен средний балл студента.

15. Заданы круг площади S и квадрат площади P. Написать программу, проверяющую поместиться ли круг в квадрат или поместиться ли квадрат в круг, или они не поместяться друг в друга.

16. Написать программу, которая запрашивает дни рождения трех человек, родившихся в марте 1981 года и выводит на экран дату рождения старшего.

17. Вычислить , где n заданное число

18. Вычислить , где m и n заданные числа

19. Вычислить суммы S=103+113+…+n3

20. Вычислить , где m и n заданные числа

21. Вычислить суммы кубов трехзначных четных чисел

22. Вычислить суммы квадратов тех четырехзначных чисел, которые при делении на 5 дают в остатке 2

23. Вычислить суммы всех несократимых дробей, со знаменателем к, содержащихся между целыми числами m и n, где к простое число

24. Вычислить сумму S=1*100+2*99+3*98+…+ 50 *51

25. Вычислить , где f(x) любая заданная функция

26. Вычислить , где n заданное число и f(x) любая заданная функция

27. Вычислить произведения P=n!=1*2*….*n

28. На ти такую сумму S=1+2+3+…, для которой |S-M| минимально. M –заданное число

29. Вычислить суммы S= 1!+2!+3!+……+ n!

30. Вычислить приближенное значение cos(x) по формуле у=1-x2/2!+x4/4!-….+x2n/(2n)! для заданного числа n;

31. Вычислить приближенное значение ex по формуле , с заданной точностью E

32. Вычислить выражения:

33. * Составить программу получения числа, записанного цифрами заданного числа в обратном порядке.

34. * Составить программу нахождения суммы делителей числа N.

35. * Составить программу нахождения НОД и НОК двух (трех) заданных целых чисел.

36. * Составить программу вычисления суммы первых n чисел Фибоначчи (числа Фибоначчи 1,1,2,3,5,8 и т.д., т.е. каждое последующее число равно сумме двух предыдущих).

37. *Составить программу определения, является ли число простым (число называется простым, если оно делится только на 1 и на само число).

38. *Составить программу определения, является ли заданное число N совершенным. Число называется совершенным, если оно равно сумме своих делителей (6=1+2+3).

39. *Составить программу определения, является ли заданное число N автоморфным. Число называется автоморфным, если после возведения в квадрат оно совпадает с младшими разрядами числа (52=25, 252=625).

40. *Составить программу определения, является ли заданное число P числом Армстронга. Число, состоящее из n цифр, называется числом Армстронга, если оно равно сумме n-х степеней своих цифр (153= 13+53+33).

41. *Составить программу определения, является ли заданное число N полиндромом. Полиндромом называется число, которое читается одинаково слева направо и справа налево (121б,676 и т.д.).

42. *Составить программу определения является ли число пифагоровым. Число называется пифагоровым, если его можно представить в виде суммы трех полных квадратов.

43. *Составить программу получения всех трехзначных чисел, сумма цифр которых равна 27.

44. *Составить программу вывода на экран в возрастающем порядке всех трехзначных чисел, в десятичной записи которых нет одинаковых цифр (операции деления не использовать).

45. *Составить программу На отрезке [n, m] найти все числа близнецы. Два простых числа называются близнецами, если расстояние между ними равно 2.

46. *В трехзначном числе зачеркнули первую цифру слева; когда полученное двузначное число умножили на 7, получилось исходное трехзначное числою. Найти его.

47. *В магазине имеется мастика в ящиках по 16, 17 и 21 кг. Как некоторой организации получить 185 кг мастики, не вскрывая ящики.

48. *Найти все трехзначные числа, равные сумме кубов своих цифр.

 


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ к ЛР №3

В заданиях с №1 по №15 в таблице необходимо вывести на экран значения функции Y(x) для х изменяющихся от до с шагом h равным .

Y(x)
  0.1   sin x
  0.1  
  0.1  
  0.1   cos x
  0.1  
  0.1  
  0.1  
  0.1  
  0.1  
  0.1 0.5 arctg x
  0.1  
  0.1  
  -2 -0.1
  0.2 0.8
  0.1 0.8

№16 Подсчитать k - количество цифр в десятичной записи целого неотрицательного числа n.

№17 Переменной t присвоить значение 1 или 0 в зависимости от того, является ли натуральное число k степенью 3.

№18 Дано n вещественных чисел. Вычислить разность между максимальным и минимальным из них.

№19 Дана непустая последовательность различных натуральных чисел, за которой следует 0. Определить порядковый номер наименьшего из них.

№20 Даны целое n>0 и последовательность из n вещественных чисел, среди которых есть хотя бы одно отрицательное число. Найти величину наибольшего среди отрицательных чисел этой последовательности.

№21 Дано n вещественных чисел. Определить, образуют ли они возрастающую последовательность.

№22 Дана последовательность из n целых чисел. Определить, со скольких отрицательных чисел она начинается.

№23 Определить k - количество трехзначных натуральных чисел, сумма цифр которых равна n (1<=n<=27). Операции деления. (/, div и mod) не использовать.

№24 Вывести на экран в возрастающем порядке все трехзначные числа, в десятичной записи которых нет одинаковых цифр (операции деления не использовать).

№25 Переменной t присвоить значение 1 или 0 в зависимости от того, можно или нет натуральное число n представить в виде трех полных квадратов.

№26 Дано натуральное число n. Выяснить, входит ли цифра 3 в структура числа

№27 Дано натуральное число n. Найти сумму его цифр.

№28 Дано целое n>0, за которым следует n вещественных чисел. Определить, сколько среди них отрицательных.

№29 Дано натуральное число n. Переставить местами первую и последнюю цифры числа n.

№30 Дано натуральное число n. Заменять порядок следования цифр числа n на обратный


 

Лабораторная работа №4.

Обработка массивов

Варианты заданий



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: