Следует помнить, что все листы с замечаниями преподавателя должны сохраняться в работе до её защиты.




МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФГБОУ ВО «ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

 

Кафедра экономики и товароведения

 

 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ

ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТОВ О ПРОХОЖДЕНИИ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

получению первичных профессиональных умений и навыков

(информационно-ознакомительная)
МодульI

 

 

Методические указания

для студентов очной и заочной формы обучения

экономического факультета

 

 

Тверь - 2016 г.

Авторы:

к.э.н., доцент кафедры экономики и товароведения - Орлова О.С.,

преподаватель кафедры экономики и товароведения – Субботенко Т.В.

 

 

Настоящие методические рекомендации:

- одобрены и рекомендованы к изданию кафедрой экономики и товароведения

(протокол № 9 от «31 » марта 2016 г.);

- утверждены методической комиссией экономического факультета

(протокол № 9 от «19 » апреля 2016 г.).

 

Рецензент: Ефименко О.П., к.с-х.н., старший преподаватель кафедры технологии производства, переработки и хранения продукции растениеводства ©

 

 

ФГБОУ ВО Тверская ГСХА, 2016

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

  Стр.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………….…….……………………………………..  
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ……………………………………………………………...  
2. ВЫБОР ТЕМЫОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ (ИНФОРМАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ)…………………………………….    
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА …………………………………………  
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ …………………………..…………..…………  
5. ТЕМАТИКА ОТЧЁТОВ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ (ИНФОРМАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) …………………...………………...    
6. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...  
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………….……………………  

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Практика – один из самых ресурсоемких по времени и интегральных по форме и существу видов обучения. Это подчеркивает и отражает важную составляющую образовательной стратегии академии – обеспечение целостности и неразрывности теоретического обучения и практической профессиональной подготовки будущих бакалавров.

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (информационно-ознакомительная) студентами предоставляет возможность реального (практического) приобретения и развития начальных профессиональных навыков, знаний и умений. Образовательные услуги, предоставляемые студенту в период практики, оцениваются интегрально ресурсом времени практики и, регламентируется рабочим учебным планом направленийподготовки бакалавров 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент и 38.03.07 Товароведение.

Модуль Iучебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (информационно-ознакомительная) является одним из разделов основной профессиональной образовательной программы направлений подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.07 Товароведение и представляет собой вид учебной работы, непосредственно ориентированной на профессионально-практическую подготовку студентов.

 

Цели практики

− знакомство с основными вопросами организации образовательной деятельности в вузе;

− знакомство с особенностями труда в коллективе;

− получения первичных профессиональных умений и навыков.

 

Основные задачи

− проведение вводного инструктажа по охране труда и пожарной безопасности;

− проведение социально-психологической диагностики студентов-первокурсников;

− знакомство с историей ФГБОУ ВО Тверская ГСХА, ее структурой, функциями основных подразделений;

− знакомство с организацией системы образования в Российской Федерации и ее нормативной базой;

− рассмотрение организации учебного процесса в академии;

− знакомство с контролем качества подготовки студентов;

− знакомство с основными научными направлениями и научными школами;

− знакомство с научно-исследовательской работой студентов;

− изучение вопросов организации внеаудиторной работы и досуга студентов;

− ознакомление с требованиями оформления научных работ, и методическими рекомендациями по написанию студенческих работ.

 

 

Общие требования

Отчёт о практике выполняется студентами в соответствии с учебным планом очной (заочной) формы обучения, с учетом индивидуального задания на учебную практику (Приложение А) и согласно, утвержденного рабочего графика проведения практики (Приложение Б). Он является обязательной формой отчёта студентов перед кафедрой.

Студенты выполняют отчёт о практике под руководством преподавателя.

Студенту следует внимательно прочитать отзыв руководителя (ПРИЛОЖЕНИЕ В), чтобы посмотреть на свою работу критическим взглядом, обдумать все замечания по содержанию и оформлению работы, стилю, грамотности изложения, ознакомится с записями на полях отчёта.

Работа, соответствующая предъявленным требованиям, оценивается положительно, допускается к защите, о чём и сообщается студенту в отзыве преподавателем.

Работа, направленная на частичную доработку, допускается к защите только с учётом исправлений в соответствии с постраничными замечаниями и отзывом преподавателя.

Неудовлетворительно выполненный отчёт подлежит переработке в соответствии с постраничными замечаниями и отзывом преподавателя. Повторно выполненная работа сдаётся вместе с первым вариантом отчёта и отзывом на неё.

Следует помнить, что все листы с замечаниями преподавателя должны сохраняться в работе до её защиты.

Подготовка к защите отчёта включает устранение ошибок и недостатков, изучение дополнительных источников, осмысление написанного в работе, готовность объяснить любые приведённые в работе положения. В ходе защиты отчёта задача студента – показать углублённое понимание вопросов конкретной темы, хорошее владение материалом по теме.

К сдаче зачёта допускаются лишь те студенты, которые имеют положительные оценки по защите отчёта о практике. Отчёт студенту не возвращается и хранится на кафедре.

 

ВЫБОР ТЕМЫОТЧЕТА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: