Типичные стратегии сбыта и условия их применения. Тактические приемы реализации стратегий сбыта




Типичные отечественные товаропроводящие сети. Стратегия повышения уровня сервиса выпускаемой продукции. Стратегии эффективного управления отношениями с клиентами в рамках сбытовой политики. Стратегия эффективного управления всех звеньев товаропроводящей сети. Тактические приемы стратегии эффективного управления материальными запасами

Стратегии повышения технической подготовки менеджеров по продажам.

 

 

Особенности применения комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке средств производства. Инвестиции в развитие отношений. Дистанции между партнерами

Понятие «маркетинговые коммуникации». Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций. Ранжирование элементов коммуникации на деловом рынке.

Инвестиции в развитие отношений: техническая адаптация, процедура общения, рыночные инвестиции. Дистанции между партнерами: культурная, социальная, технологическая, культурная.

 

Личные продажи и их роль в продвижении на рынок товаров и услуг промышленного назначения. Этапы подготовки и проведения личных продаж

Понятие «личные продажи». Требования к менеджерам по личным продажам. Направленность семинаров при подготовке специалистов закупочного центра

Основные этапы организации и проведения личной продажи. Особенности проведения презентации для различных видов продукции ПТН.

 

Стимулирование сбыта товаров промышленного назначения: направления и инструменты

Понятие «стимулирование сбыта». Объекты маркетинговых усилий по стимулированию сбыта товаров промышленного назначения. Мероприятия, ориентированные на потребителей. Мероприятия, ориентированные на оптовых торговцев. Методы повышения заинтересованности собственного сбытового персонала в постоянном увеличении объемов продаж: материального и морального поощрения.

 

Рекламирование товаров промышленного назначения. Целевые аудитории. Особенности содержания рекламного текста

Определение категории «реклама». Производитель ТПТН как клиент рекламного агентства. Отличительная особенность разработки брифов в промышленной среде. Группы целевых аудиторий. Особенности составления рекламного текста. Содержание рекламных обращений, адресованных промышленным потребителям.

Рекламоносители, применяемые на рынке средств производства

 

Формирование общественного мнения о производителе товаров промышленного назначения

Определение категории «общественное мнение». Функции, выполняемые структурами и специалистами, занимающимися ПР.

Основные общественные группы, как целевые аудитории для ПР ТПТН. Внутренняя целевая аудитория для ПР.

 

Характеристика рынка сырья и материалов Особенности разработки и реализации комплекса маркетинга в организациях по добыче и производству сырья и материалов

Классификация сырьевых ресурсов. Характеристика сырьевых ресурсов Республики Беларусь. Характеристика рынка сырья в целом. Возможность дифференциации товара. Классификация хозяйствующих субъектов на данном рынке. Разработка элементов комплекса маркетинга в организациях по добыче и производству сырья и материалов. Приоритеты маркетинга организаций по добыче и производству сырья

 

Особенности разработки и реализации комплекса маркетинга в организациях по производству машин и оборудования

Характеристика рынка машин и оборудования Республики Беларусь. Особенности функционирования рынка машин и оборудования. Системные закупки. Основные гарантийные формы обслуживания.

Разработка элементов комплекса маркетинга в организациях по производству машин и оборудования. Приоритеты маркетинга производителей нестандартизированного оборудования

 

1.27. Необходимость и задачи планирования маркетинга на предприятии

Понятие «маркетинговое планирование».. Виды планов на предприятии. Основные направления, по которым определяются задачи в стратегическом планировании маркетинга. Главная цель стратегического планирования в маркетинге. Задачи планирования

Непрерывность планирования. Горизонт видения целей. Бизнес-план развития: основные разделы.

 

1.28. Содержание плана маркетинга, общая характеристика его разделов и показателей

Виды планов маркетинга. Стадии стратегического маркетингового планирования. Тактическое маркетинговое планирование. Структура и содержание плана маркетинга организации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: