Анализ проводился в двух направлениях




Содержание

1 Резюме проекта……………………………………………………………………3

2 Маркетинговый план…………………………………………………………….5

2.1 Анализ конкуренции…………………………………………………………...5

2.2 Анализ стоимости по отрасли………………………………………………...6

2.3 Продвижение и реклама……………………………………………………….6

2.4 Анализ потенциальных потребителей…………………………….…………..7

3. План продаж……………………………………………………………….…….8

4. Производственный план………………………………………………….……..9

5 Организационная структура……………………………………………….……9

6. Основные риски…………………………………………………………….…...11

7. Финансовый план………………………………………………………….……11

8. Экономическая эффективность………………………………………………..17

 

 

Резюме проекта

 

Настоящий бизнес план создан с целью привлечения инвестиционных средств, для реализации нового рекламного продукта Led досок, на территории г. Миасса, Миасского городского округа, г. Златоуста, г. Чебаркуля.

Светодиод - это полупроводниковый прибор, преобразующий электрический ток непосредственно в световое излучение. По-английски светодиод называется light emitting diode, или LED.

Данный продукт нацелен на рынок малого и среднего предпринимательства, оказывающих услуги, работы в сферах:

- туристического бизнеса;

- парикмахерские;

- розничная торговля продуктами и товарами массового потребления;

- кофе, рестораны и т.д.

К сильным сторонам данного вида можно отнести в первую очередь, новизна продаваемого продукта, не высокая стоимость, долгосрочность.

Информационная маркерная LED доска-это отличная и более практичная замена классическим неоновым вывескам. Преимущество информационной доски заключается в том, что изображение и надпись на ней можно менять когда угодно и сколько угодно раз. Благодаря динамичному изменению цвета и яркости, информационная доска всегда привлекает внимание клиента. С помощью флуоресцентных маркеров, на информационную доску можно наносить любые надписи и изображения, которые с легкость стираются обычной бумажной салфеткой.

Сама флеш доска изготовлена из качественного акрилового стекла помещенная в рамку, работает от сети, а так же есть возможность подключать с помощью блока питания. Все изображения наносятся с помощью флуоресцентных маркеров и стираются с помощью салфетки, что позволяет не оставлять на доске пятен, царапан, и сладов. В комплектацию входит пульт с разными режимами подсветки.

Слабые стороны: нет помещения для хранения данного продукта, так же очень важным на сегодняшний день является не стабильность на валютном рынке.

Самая главная угроза, состоит в не восприятии данного продукта на рынке, не выполнение планируемых продаж.

Сама идея возникла при знакомстве с этим продуктом, по моему мнению – это хорошая возможность представить интересный более яркий продукт, который позволит другим компаниям повысить спрос на их товары, услуги.

На данный момент, в городах Челябинской обл. данный продукт плохо развит, конкуренция не большая. Есть возможность предоставить конкурентно способные и выгодные цены.

Место реализации проекта г. Миасс Челябинской области.

Выбор налогообложения УСН (Д-Р), ставка по налогу 15%, что позволит сократить расходы по уплате налогов, уменьшит трудозатраты бухгалтера, а так же позволит воспользоваться льготной ставкой по страховым взносам 26%.

Источником финансирования являются инвестиций в размере 154500 рублей.

Срок реализации проекта 6 месяцев.

Срок окупаемости проекта от 2 до 3 месяцев.

Готовность проекта находится на начальном уровне, заключен договор с поставщиками, разработана программа по реализации, приготовлены коммерческие предложения.

Планируемые показатели проекта за 6 месяцев

- выручка 2338550 рублей

- чистая прибыль за рассматриваемый период 420319 рублей.

- количество сотрудников по штатному расписанию 3 человека.

- годовая ставка дисконтирования 60%

- NPV = 448988

- IRR – внутренняя норма доходности 34%.

Перспективы проекта

С февраля 2013 года, планируемая жизнь Led досок достигнет точки узнаваемости, в связи с этим после окупаемости данного проекта, рассчитывается, разрабатывать и вводить на рынок новые товары так же рекламного применения, не менее новые, интересные и перспективные.

 

2. Маркетинговый план

При рассмотрении данного товара как бизнес идеи мною был сделан анализ с помощью опроса и наблюдения.

Анализ проводился в двух направлениях

1. Анализировался рынок потенциальных покупателей Led панелей.

Результат: 1 из 10 – не интересен данный продукт; 9 из 10 – интересен, я бы приобрел.

2. Анализировались покупатели продуктов, товаров, услуг рекламируемые Led панелями.

Результат: 10 из 10 опрошенных – реклама показалась интересной, вызывала позитивные эмоции.

Анализ конкуренции

На рынке большая часть конкуренции находится в г. Москве и Московской область, так же Led панели быстрыми темпами распространяется по регионам России и странном СНГ, новшество не обошло и Челябинскую область.

Таблица 1 Анализ конкурентов

В начале июня 2012 г. В конце июня 2012 г.
Интернет магазин LED-досок г. Москва ООО «Флешь реклама» г. Москва
Интернет магазин Мир неона.ру г.Москва Компания "АВТОР СВЕТА" г. Уфа  
Sinobi компания из Китая Интернет магазин «LED board»
  Ген.Й г.Челябинск
  Неон доска г.Москва
  Группа компаний «География» г.Тула
  Интернет магазин Magis-bard г. Москва
  Интернет магазин LED-досок г. Москва
  Интернет магазин «Мир неона.ру» г.Москва
  Sinobi компания из Китая

 

По данным таблицы видно, что с начала до конца июня 2012 года конкуренция возросла более чем в два раза, что означает, данный продукт пользуется спросом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: