Содержание
1 Резюме проекта……………………………………………………………………3
2 Маркетинговый план…………………………………………………………….5
2.1 Анализ конкуренции…………………………………………………………...5
2.2 Анализ стоимости по отрасли………………………………………………...6
2.3 Продвижение и реклама……………………………………………………….6
2.4 Анализ потенциальных потребителей…………………………….…………..7
3. План продаж……………………………………………………………….…….8
4. Производственный план………………………………………………….……..9
5 Организационная структура……………………………………………….……9
6. Основные риски…………………………………………………………….…...11
7. Финансовый план………………………………………………………….……11
8. Экономическая эффективность………………………………………………..17
Резюме проекта
Настоящий бизнес план создан с целью привлечения инвестиционных средств, для реализации нового рекламного продукта Led досок, на территории г. Миасса, Миасского городского округа, г. Златоуста, г. Чебаркуля.
Светодиод - это полупроводниковый прибор, преобразующий электрический ток непосредственно в световое излучение. По-английски светодиод называется light emitting diode, или LED.
Данный продукт нацелен на рынок малого и среднего предпринимательства, оказывающих услуги, работы в сферах:
- туристического бизнеса;
- парикмахерские;
- розничная торговля продуктами и товарами массового потребления;
- кофе, рестораны и т.д.
К сильным сторонам данного вида можно отнести в первую очередь, новизна продаваемого продукта, не высокая стоимость, долгосрочность.
Информационная маркерная LED доска-это отличная и более практичная замена классическим неоновым вывескам. Преимущество информационной доски заключается в том, что изображение и надпись на ней можно менять когда угодно и сколько угодно раз. Благодаря динамичному изменению цвета и яркости, информационная доска всегда привлекает внимание клиента. С помощью флуоресцентных маркеров, на информационную доску можно наносить любые надписи и изображения, которые с легкость стираются обычной бумажной салфеткой.
Сама флеш доска изготовлена из качественного акрилового стекла помещенная в рамку, работает от сети, а так же есть возможность подключать с помощью блока питания. Все изображения наносятся с помощью флуоресцентных маркеров и стираются с помощью салфетки, что позволяет не оставлять на доске пятен, царапан, и сладов. В комплектацию входит пульт с разными режимами подсветки.
Слабые стороны: нет помещения для хранения данного продукта, так же очень важным на сегодняшний день является не стабильность на валютном рынке.
Самая главная угроза, состоит в не восприятии данного продукта на рынке, не выполнение планируемых продаж.
Сама идея возникла при знакомстве с этим продуктом, по моему мнению – это хорошая возможность представить интересный более яркий продукт, который позволит другим компаниям повысить спрос на их товары, услуги.
На данный момент, в городах Челябинской обл. данный продукт плохо развит, конкуренция не большая. Есть возможность предоставить конкурентно способные и выгодные цены.
Место реализации проекта г. Миасс Челябинской области.
Выбор налогообложения УСН (Д-Р), ставка по налогу 15%, что позволит сократить расходы по уплате налогов, уменьшит трудозатраты бухгалтера, а так же позволит воспользоваться льготной ставкой по страховым взносам 26%.
Источником финансирования являются инвестиций в размере 154500 рублей.
Срок реализации проекта 6 месяцев.
Срок окупаемости проекта от 2 до 3 месяцев.
Готовность проекта находится на начальном уровне, заключен договор с поставщиками, разработана программа по реализации, приготовлены коммерческие предложения.
Планируемые показатели проекта за 6 месяцев
- выручка 2338550 рублей
- чистая прибыль за рассматриваемый период 420319 рублей.
- количество сотрудников по штатному расписанию 3 человека.
- годовая ставка дисконтирования 60%
- NPV = 448988
- IRR – внутренняя норма доходности 34%.
Перспективы проекта
С февраля 2013 года, планируемая жизнь Led досок достигнет точки узнаваемости, в связи с этим после окупаемости данного проекта, рассчитывается, разрабатывать и вводить на рынок новые товары так же рекламного применения, не менее новые, интересные и перспективные.
2. Маркетинговый план
При рассмотрении данного товара как бизнес идеи мною был сделан анализ с помощью опроса и наблюдения.
Анализ проводился в двух направлениях
1. Анализировался рынок потенциальных покупателей Led панелей.
Результат: 1 из 10 – не интересен данный продукт; 9 из 10 – интересен, я бы приобрел.
2. Анализировались покупатели продуктов, товаров, услуг рекламируемые Led панелями.
Результат: 10 из 10 опрошенных – реклама показалась интересной, вызывала позитивные эмоции.
Анализ конкуренции
На рынке большая часть конкуренции находится в г. Москве и Московской область, так же Led панели быстрыми темпами распространяется по регионам России и странном СНГ, новшество не обошло и Челябинскую область.
Таблица 1 Анализ конкурентов
В начале июня 2012 г. | В конце июня 2012 г. |
Интернет магазин LED-досок г. Москва | ООО «Флешь реклама» г. Москва |
Интернет магазин Мир неона.ру г.Москва | Компания "АВТОР СВЕТА" г. Уфа |
Sinobi компания из Китая | Интернет магазин «LED board» |
Ген.Й г.Челябинск | |
Неон доска г.Москва | |
Группа компаний «География» г.Тула | |
Интернет магазин Magis-bard г. Москва | |
Интернет магазин LED-досок г. Москва | |
Интернет магазин «Мир неона.ру» г.Москва | |
Sinobi компания из Китая |
По данным таблицы видно, что с начала до конца июня 2012 года конкуренция возросла более чем в два раза, что означает, данный продукт пользуется спросом.