№1 | ||
В операторе присваивания summa:= sqr(x)+3*a переменными являются | ||
a, x, summa | ||
x, a | ||
sqr,x,a | ||
summa, sqr, x, a |
№2 | ||
Какое служебное слово указывается в заголовке процедуры? | ||
BEGIN | ||
PROCEDURE | ||
FUNCTION | ||
PROCEDURA |
№3 | ||
Символьный тип данных объявляется служебным словом: | ||
CHAR; | ||
STRING; | ||
BYTE; | ||
WORD; |
№4 | ||
В Паскале запуск программы осуществляется по нажатию клавиши: | ||
F1 | ||
F5 | ||
F7 | ||
F9 |
№5 | ||
В каком разделе программы описываются переменные: | ||
type | ||
var | ||
label | ||
const |
№6 | ||
Последовательность действий, направленных на получение определённого результата за конечное число шагов - это | ||
алгоритм | ||
программа | ||
программный цикл | ||
программный продукт |
№7 | ||
Что ставится в конце программы? | ||
запятая | ||
тире | ||
точка | ||
восклицательный знак |
№8 | ||
С помощью какой команды мы можем вывести на экран текст? | ||
write('текст') | ||
read('текст') | ||
написать('текст') | ||
вывести('текст') |
№9 | ||
Алгоритм, в котором действия выполняются друг за другом, не повторяясь называется: | ||
линейным | ||
циклическим | ||
разветвленным | ||
простым |
№10 | ||
Каждое выражение (каждый оператор) в программе отделяется друг от друга... | ||
точкой с запятой | ||
запятой | ||
тире | ||
дефисом |
№11 | ||
Запишите правильную последовательность условного оператора в языке программирования Pascal. | ||
then else if | ||
if then else | ||
else else if | ||
then if else |
№12 | ||
Целочисленный тип в Паскале описывается служебным словом: | ||
integer | ||
real | ||
сhar | ||
Boolean |
№13 | ||
При помощи какого оператора описывается строковый тип (символы, буквы)? | ||
string | ||
readln | ||
writeln | ||
integer |
№14 | ||
В вычислительном блоке формула записывается следующим образом: | ||
вычисляемая переменная, арифметическое выражение и затем знак присваивания | ||
вычисляемая переменная, затем знак присваивания и арифметическое выражение | ||
вычисляемая переменная, затем знак присваивания | ||
арифметическое выражение |
№15 | ||
Цикл в котором мы можем настроить параметр и количество повторений называется: | ||
Циклом с ПАРАМЕТРОМ | ||
Циклом с ПРЕДУСЛОВИЕМ | ||
Циклом с ПОСТУСЛОВИЕМ | ||
цикл с ветвлением |
№16 | ||
Многократное повторение действий в языке программирования Pascal называется: | ||
Цикл | ||
условие | ||
компилятор | ||
уравнение |
№17 | ||
Вещественный тип данных объявляется служебным словом: | ||
INTEGER | ||
REAL | ||
LONGINT | ||
SHORTINT |
№18 | ||
Подключения модуля начинается словом: | ||
NTERFACE | ||
UNIT | ||
IMPLEMENTATION | ||
USES CRT |
№19 | ||
Когда необходимо составлять блок-схему программы? | ||
До начала составления самой программы | ||
После составления программы | ||
В процессе составления программы | ||
Ее составлять не нужно |
№20 | ||
Логический тип в Паскале имеет область значения, состоящую из: | ||
Ord, Div | ||
TRUE, FALSE | ||
Read, Write | ||
Нет верного ответа |
№21 | ||
Вещественный тип данных объявляется служебным словом: | ||
INTEGER | ||
REAL | ||
LONGINT | ||
SHORTINT |
№22 | ||
Что из перечисленного не является логическим высказыванием? | ||
6 – четное число | ||
Информатика – интересный предмет | ||
Ученик десятого класса | ||
В городе Москва - более миллиона жителей |
№23 | ||
Как обозначается команда присваивания(равно) в Pascal? | ||
= | ||
:= | ||
== | ||
:-) |
№24 | ||
При помощи какого оператора описывается строковый тип (символы, буквы)? | ||
string | ||
readln | ||
writeln | ||
integer |
№25 | ||
Алгоритмическая конструкция, предполагающая выполнение либо одного, либо другого действия в зависимости от истинности или ложности некоторого условия, называется: | ||
линейной | ||
ветвлением | ||
циклической | ||
рекурсивной |
№26 | ||
Алгоритмом можно назвать: | ||
расписание уроков в школе | ||
технический паспорт автомобиля | ||
список класса в журнале | ||
схему эвакуации из помещения в случае пожара |
№27 | ||
К какой группе языков относятся языки программирования? | ||
Естественные языки | ||
Формальные языки | ||
Семантические языки | ||
Синтаксические языки |
№28 | ||
Формальная знаковая система которую понимает компьютер это – | ||
Язык программирования | ||
Алгоритм | ||
Интерпретатор | ||
Компилятор |
№29 | ||
На какие классификации делятся языки программирования? | ||
Низкого и высокого уровня | ||
Алгоритмические и низшие | ||
Абсолютные и относительные | ||
Разветвляющиеся и циклические |
№30 | ||
Алгоритм – это | ||
правила выполнения определенных действий; | ||
предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей; | ||
набор команд для компьютера. | ||
Нет верного ответа. |
№31 | ||
Алгоритм называется линейным: | ||
если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; | ||
если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; | ||
если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий | ||
если он представим в табличной форме; |
№32 | ||
Алгоритм включает в себя ветвление, если: | ||
если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; | ||
если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; | ||
если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий; | ||
если он представим в табличной форме; |
№33 | ||
Алгоритм называется циклическим: | ||
если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий | ||
если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; | ||
если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий; | ||
если он представим в табличной форме; |
№34 | ||
В Паскале различие в высоте букв (прописные или строчные) | ||
имеет значение только при написании текстовых констант | ||
имеет значение только при написании числовых констант | ||
не имеет значения | ||
нужно всегда записывать буквы в строку |
№35 | ||
Верным оператором вывода является | ||
WRITE{a,b,c}; | ||
WRITE(a,b,c); | ||
Readln[a,b,c]; | ||
READ(a,b,c]; |
№36 | ||
Самая короткая программа на Паскале обязательно содержит | ||
Begin<операторввода>end. | ||
Begin и end. | ||
Begin<оператор вывода>end. | ||
Begin<оператор выбора >end. |
№37 | ||
Диапазон значений переменной типа BYTE равен | ||
0..65353 | ||
0..127 | ||
0..255 | ||
0..256 |
№38 | ||
С помощью какой команды мы можем ввести в переменную а значение во время выполнении программы? | ||
С помощью команды присваивание | ||
С помощью команды write(a); | ||
С помощью команды read(a); | ||
Нет верного ответа |
№39 | ||
For i: = 1 to n do – это оператор | ||
цикл с параметром | ||
цикл предусловием | ||
цикл постусловием | ||
оператор выбора |
№40 | ||
В тех случаях, когда заранее известно, сколько раз должно повториться тело цикла, используются | ||
Repeat … until | ||
While … do | ||
For... to... do | ||
Case … of |
№41 | ||
Алгоритм включает в себя ветвление, если: | ||
если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; | ||
если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; | ||
если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий; | ||
если он представим в табличной форме; |
№42 | ||
Алгоритм называется циклическим: | ||
если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий | ||
если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; | ||
если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий; | ||
если он представим в табличной форме; |
№43 | ||
С помощью какой команды мы можем ввести в переменную а значение во время выполнении программы? | ||
С помощью команды присваивание | ||
С помощью команды write(a); | ||
С помощью команды read(a); | ||
Нет верного ответа |
№44 | ||
Нетипизированные файлы описываются служебным словом: | ||
file | ||
text | ||
fileof тип | ||
procedure |
№45 | ||
Символьный тип в Паскале имеет область значений состоящую из: | ||
64 символов | ||
128 символов | ||
256 символов | ||
512 символов |
№46 | ||
Комбинированный тип описывается служебным словом: | ||
record | ||
array | ||
set of | ||
type |
№47 | ||
Процедура Length(st) | ||
вычисляет длину строки в байтах | ||
преобразует значение строки в число | ||
удаляет символ из строки | ||
вставляет символ в строку |
№48 | ||
Свойство компонента LabelAutoSize – … | ||
признак того, что размер поля определяется его содержимым | ||
признак того, что размер поля меняется автоматически | ||
признак того, что размер поля не определяется его содержимым | ||
нет верного ответа |
№49 | ||
В основе систем быстрой разработки (RAD-систем, RapidApplicationDevelopment — среда быстрой разработки приложений) лежит | ||
объектно-ориентированное программирование | ||
технология визуального проектирования и событийного программирования | ||
технология визуального проектирования и объектно-ориентированного программирования. |
№50 | ||
Как называется окно, в котором отображаются возможные события и свойства объекта в Delphi? | ||
Object Inspector | ||
Object TreeView | ||
Form1 | ||
Unit1 |
№51 | ||
Элемент Button находится на вкладке: | ||
Additional | ||
Standard | ||
Win32 | ||
DataControls |
№52 | ||
Какие из терминов означают процесс перевода программ, написанных на языке программирования высокого уровня, в машинные коды: | ||
компиляция | ||
имитация | ||
архивация | ||
манипуляция |
№53 | ||
Интерфейсная часть модуля начинается со слова: | ||
INTERFACE | ||
UNIT | ||
IMPLEMENTATION | ||
USES |
№54 | ||
Наследование – это объединение в единое целое данных и алгоритмов обработки этих данных | ||
свойство объектов порождать своих потомков | ||
это свойство родственных объектов решать схожие по смыслу проблемы разными способами | ||
способ организации вычислительного процесса, когда подпрограмма ссылается сама на себя |
№55 | ||
Какой оператор определяет конструкцию выбора? | ||
else | ||
then | ||
сase | ||
Fade |
№56 | ||
База данных - это: | ||
совокупность данных, организованных по определенным правилам;* | ||
совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации; | ||
интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными; | ||
определенная совокупность информации. |
№57 | ||
Наиболее распространенными в практике являются: | ||
распределенные базы данных; | ||
иерархические базы данных; | ||
сетевые базы данных; | ||
реляционные базы данных. |
№58 | ||
Наиболее точным аналогом реляционной базы данных может служить: | ||
неупорядоченное множество данных; | ||
вектор; | ||
генеалогическое дерево; | ||
двумерная таблица. |
№59 | ||
Таблицы в базах данных предназначены: | ||
для хранения данных базы; | ||
для отбора и обработки данных базы; | ||
для ввода данных базы и их просмотра; | ||
для автоматического выполнения группы команд; |
№60 | ||
В каком режиме работает с базой данных пользователь: | ||
в проектировочном; | ||
в любительском; | ||
в заданном; | ||
в эксплуатационном |
№61 | ||
В каком диалоговом окне создают связи между полями таблиц базы данных: | ||
таблица связей; | ||
схема связей; | ||
схема данных; | ||
таблица данных |
№62 | ||
Как расшифровывается SQL? | ||
Структурированный язык запросов | ||
Структурированный язык вопросов | ||
Мощный язык вопросов | ||
Четкий язык запросов |
№63 | ||
Какая SQL команда используется для выборки данных из базы? | ||
SELECT | ||
OPEN | ||
EXTRACT | ||
GET |
№64 | ||
Какая SQL команда используется для обновления данных в базе? | ||
SAVEAS | ||
UPDATE | ||
MODIFY | ||
SAVE |
№65 | ||
Какая SQL команда используется для вставки данных в базу? | ||
INSERT NEW | ||
ADD RECORD | ||
ADD NEW | ||
INSERT INTO |
№66 | ||
Как выбрать колонку с названием "FirstName" из таблицы "Persons"? | ||
SELECT Persons.FirstName | ||
SELECT FirstName FROM Persons | ||
EXTRACT FirstName FROM Persons |
№67 | ||
Как выбрать все поля из таблицы "Persons"? | ||
SELECT Persons | ||
SELECT [all] FROM Persons | ||
SELECT * FROM Persons. | ||
SELECT *.Persons |
№68 | ||
Как выбрать все записи из таблицы "Persons", где значение поля "FirstName" равно "Peter"? | ||
SELECT [all] FROM Persons WHERE FirstName='Peter' | ||
SELECT * FROM Persons WHERE FirstName<>'Peter' | ||
SELECT [all] FROM Persons WHERE FirstName LIKE 'Peter' | ||
SELECT * FROM Persons WHERE FirstName='Peter' |
№69 | |||||
Как выбрать все записи из таблицы "Persons", где значение поля "FirstName" начинается с буквы "a"? | |||||
SELECT * FROM Persons WHERE FirstName='%a%' | |||||
SELECT * FROM Persons WHERE FirstName='a' | |||||
SELECT * FROM Persons WHERE Fir
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |