Задания для самостоятельной работы обучающихся, в период прохождения практики




Уважаемые обучающиеся, в период прохождения практики:

1. Опишите свои наблюдения за поведением детей, которых Вы обследовали, в процессе учебных занятий, само­стоятельной деятельности, режимных моментов, что поможет Вам не только лучше понять сущность индивидуального подхода в коррекционно-педагогическом процессе, но и станет частью исследовательской работы (курсовой или квалификационной).

 

Дата Содержание деятельности Особенности поведения ребенка Анализ воспитательных приемов
  10.12. 2014.   Отказ Светы В. самостоятельно одеваться на прогулку Кричит, плачет, требует, чтобы ее одели Педагог предложил девочке совместную деятельность и подбадривающую

 

2. Проанализируйте взаимодействие врача – невролога, учителя – дефектолога, учителя-логопеда, педагога – психолога, воспитателя, музыкального руководителя и инструктора по лечебной физической культуре в рамках реализации коррекционно-образовательного процесса.

 

Дата Содержание деятельности Формы взаимодействия
  12.12. 2014.   Учет особенностей двигательной сферы Саши Б. при проведении занятий Консультация врачом – неврологом специалистов ДОО (учителя – дефектолога, учителя-логопеда, педагога – психолога, воспитателя, музыкального руководителя и ин­структора по лечебной физической культуре) по вопросам особенностей двигательной сферы Саши Б. и учета этих данных в процессе индивидуальной работы с мальчиком

 

3. Узнайте, какие формы и методы работы с семьей используются педагогами ДОО (интервьюирование, анкетирование, опрос, посещение на дому детей, консультирование, проведение родительских собраний, предоставление информации на сайте и в блоге ДОО, оформление и предоставление информации в уголке для родителей). Оформите результаты своего исследования в виде таблицы.

Формы и методы работы Содержание работы Участие специалистов Комментарии
  Проведение родительского собрания Информирование родителей о специфике реализации охранительных режимов в дошкольной организации и необходимости их выполнения дома Выступление специалистов ДОО (учителя – дефектолога, учителя-логопеда, педагога – психолога, воспитателя, музыкального руководителя и инструктора по лечебной физической культуре) и предоставление информации родителям с ее дублированием на сайте ДОО Данная форма работы помогает повысить уровень реабилитационной компетенции родителей и предоставляет им возможности получения систематизированной информации по вопросам учета особенностей психофизического развития детей в процессе их воспитания

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ

Дата Тема Содержание
     

 

 


 

 

Приложение 1

Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________

Профиль / программа, группа Дошкольная дефектология

 

Компетенции / показатели (ЗУВ) Задания для проверки / отчетность Оценка результатов практики (в баллах) Коэффициент успешности
Внешний руководитель практики Групповой руководитель Самооценка обучающегося Средний балл
ПК З.1. 1. Календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 2. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики. 3. Разделы дневника практики «Нормативно-правовая документация учителя-дефектолога», «Оборудование кабинета учителя - дефектолога», «Документация учителя-дефектолога». 4. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 5. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 6. Психолого-педагогическая характеристика. 7. Выполнение заданий для самостоятельной работы. 8. Итоговая конференция на базе дошкольной организации. Самоанализ прохождения практики.          
У.1.        
В.1.        
ПК З.2., З.3. 1. Данные педагогической диагностики уровня развития ребенка 2. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением. 3. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 4. Психолого-педагогические характеристики на детей. 5. Выполнение заданий для самостоятельной работы. 6. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.          
У.2.., У.3.        
В.2., В.3.        
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций  
Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики  

 

Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.

Дата ____________

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

Балл – показатель ярко выражен.


Приложение 2

План презентации итогов практики

1. Название и краткая информация об образовательной организации, на базе которой проходила практика.

2. Состав педагогических и административных работников, курирующих практику в организации.

3. Краткая характеристика контингента воспитанников, участвующих в практике (группа, возраст, диагноз, структура дефекта).

4. Перечень видов работ, освоенных в период практики.

5. Перечень выполненных заданий.

 

Требования к оформлению презентации: наличие иллюстраций, текста на слайде не очень много, размер и цвет – оптимально воспринимаемый при просмотре. На титульном слайде обозначить Ф.И.О. студентов, выполнивших презентацию.

 


ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НОДА

утверждена «27» июня 2014г.

Внесены изменения:

Содержание изменения Дата и № протокола заседания кафедры
1.    
2.    
3.    
     
5.    
6.      
7.    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: