Рабочее место практиканта.




Санкт-Петербургский колледж телекоммуникаций

 

ПРОГРАММА

и методические указания

к производственной практике

 

38.02.03 – «Операционная деятельность в логистике»

г. Санкт-Петербург

2017 г.

Студент при прохождении практики обязан:

· изучить программу практики;

· изучить и строго выполнять правила охраны труда и техники
безопасности на предприятии;

· соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия;

· составить и согласовать с руководителями практики календарный план прохождения практики;

· выполнять указания руководителей практики;

· ежедневно аккуратно делать записи в дневнике практики;

· выполнить в полном объеме программу практики, в установленный графиком учебного процесса срок представить в колледж необходимые документы и сдать зачет по практике.

1.Структура и содержание ПРОИЗВОДСТВЕННОй ПРАКТИКИ

·

No п/п   Разделы (этапы) практики Содержание разделов (этапов) практики Количество часов Формы текущего контроля
  Организационные вопросы оформления на предприятии, установочная лекция, инструктаж по охране труда и технике безопасности, распределение по рабочим местам   1.Изучение инструкции по охране труда. 2.Изучение инструкции по технике безопасности и пожаробезопасности. 3.Изучение правил внутреннего распорядка. 4.Изучение правил и норм охраны труда, техники безопасности при работе с вычислительной техникой.     Экспертное наблюдение и оценка выполнения работ по практике  
  Ознакомление со структурой и характером деятельности предприятия   1.Определение статуса, структуры и системы управления функциональных подразделений и служб предприятия. 2.Изучение положения об их деятельности и правовой статус. 3.Положение предприятия на отраслевом рынке, анализ конкурентной среды, динамика основных показателей, характеризующих положение на рынке; 4.Исследование организационной структуры предприятия, системы управления предприятием в целом;     Экспертное наблюдение и оценка выполнения работ по практике  
  Сбор необходимых практических, нормативных, методических материалов 1Классификация основных видов логистических планов на предприятии. Стратегическое и тактическое планирование в логистических системах предприятия. Реализуемые инвестиционные проекты в логистической деятельности, их краткое содержание     Экспертное наблюдение и оценка выполнения работ по практике  
  Сбор, обработка данных о выполнении логистических видов деятельности.   1.Знакомство с системой снабжения на предприятии: описать механизм функционирования закупочной логистики; отразить схему организации материально-технического снабжения предприятия- 1 вариант 2.Изучить сущность производственной логистики: отразить сферу деятельности; виды производства; изобразить структуру производственного процесса.2 вариант 3.Ознакомиться с системой складирования на предприятии: описать тип, формы собственности, количество и мощность склада; порядок организации складского хозяйства- 1 вариант 4.Ознакомление с системой сбыта: перечислить основные каналы распределения; с какими посредниками работает предприятие; назвать методы стимулирования сбыта -2 вариант     Экспертное наблюдение и оценка выполнения работ по практике  
  Анализ проблем в логистике предприятия. Перечислите, какие основные концепции производственной логистики используются на данном предприятии («Канбан», «Тощее производство», «Точно в срок», «Планирование потребностей», «Реагирование на спрос» и т.д.). Опишите их применение.   Экспертное наблюдение и оценка выполнения работ по практике  
  Оформление отчета о прохождении производственной практики   1.Оформление отчета в соответствии с требованиями ГОСТа   Экспертное наблюдение и оценка выполнения работ по практике

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

2.1Дать краткую характеристику организационно-правовой формы юридического лица. С какой целью создается данное юридическое лицо? Охарактеризовать имущественные права юридического лица и его учредителей. Какие нормативно-правовые акты регулируют деятельность данного юридического лица?

· Хозяйственное товарищество (Полное товарищество)

· Хозяйственное товарищество (Товарищество на вере)

· Хозяйственное общество (Общество с ограниченной ответственностью)

· Хозяйственное общество (Общество с дополнительной ответственностью)

· Хозяйственное общество (Открытое акционерное общество)

· Хозяйственное общество (Закрытое акционерное общество)

· Производственный кооператив

· Унитарное предприятие

· Потребительский кооператив

· Некоммерческое партнерство

· Автономная некоммерческая организация

· Государственная корпорация

2.2Общие сведения об организации. История создания предприятия. Организационно-правовая форма.. Основные задачи организации. Основные положения устава. Взаимоотношения с другими организациями.

Правила внутреннего распорядка (в приложение)

2.3 Основные направления деятельности предприятия. Организация производства продукции. Характеристика выпускаемой продукции (услуг, работ). Основы технологического процесса производства. Конкурентоспособность продукции. Основные поставщики сырья, полуфабрикатов, рынки сбыта продукции.

Специфика деятельности организации, основные проблемы в работе.

2.4 Организационная структура управления. Структура и штатная численность организации (система и органы управления, структурные подразделения, функциональные связи подразделений и служб).

2.5 Кадры. Кадры и квалификация. Кадровая политика. Система подбора кадров, повышение квалификации сотрудников и профориентации, планирование деловой карьеры, переподготовка и повышение квалификации сотрудников.

2.6 Информационное и правовое обеспечение управления. Использование на предприятии правовых и других баз данных («Консультант-плюс», « Гарант », «Кодекс», «Энциклопедия российского права» и др.).

Применение компьютерных технологий в управлении организацией. Применяемые программы (системы). Локальная компьютерная сеть. Выход в Интернет.

2.7 Характеристика подразделения, в котором студент проходит практику. Положение о структурном подразделении. Структура, задачи, функции, права, обязанности, ответственность подразделения. Взаимосвязи с другими подразделениями организации.

Образцы документов, оформляемых в подразделении.

 

Рабочее место практиканта.

Характеристика рабочего места (задачи, методы и средства труда). Должностная инструкция (основные положения). Возможности повышения производительности труда на рабочем месте.

Задание практиканту.

1. Оценить действующую в организации систему документооборота и дать предложения по ее совершенствованию.

2. Анализировать организацию информационного обслуживания сотрудников организации и выработать рекомендации по его улучшению;

4. Оценить инфраструктуру процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.

5. Как проходит оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связан­ных с материальными и нематериальными потоками.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: