Тенденция современной видеорекламы




Могущество документального кино.

Смотрим трейлер фильма «Хирург» (моя визитка) https://www.youtube.com/watch?v=l6TzQ1w603o

Документальное кино почти всегда оставляет сильное эмоциональное впечатление, заставляет нас переживать, сочувствовать, смеяться, негодовать, ненавидеть, радоваться, удивляться.

Но почему документальное кино имеет такое могущество?

На экране мы видим не вымышленного персонажа, а реального человека, видим настоящую жизненную ситуацию, которая не может оставить нас равнодушными.

Инструмент политического пиара.

Способы формирования массового мнения. Глобальный инструмент воздействия, решающий стратегические задачи, крупнокалиберное оружие любой информационной войны.

Скандальный фильм Би-би-си "Тайные богатства Путина". В обратную сторону фильм Владимира Соловьева "Президент". Фильм Навального про Чайку, фильм режиссера Поля Морейры «Маски революции» о событиях на Украине. Фаренгейт 9/11 Майкла Мура и пр.

Но весь фокус в том, что эти инструменты употребимы на любом уровне, в том числе и на уровне конкретных бизнес-задач.

Решение стратегических бизнес-задач (решение проблем, презентация проекта, умное продвижение)

Личные примеры.

1) 2012 год. Только прошёл БЭФ. Одним из основных драйверов развития Иркутской области обозначен - туристический кластер, байкальский тракт самая короткая дорога к Байкалу приобретает стратегическое значение, но она нуждается в серьезной реконструкции, по сути, проблемы тракта становиться серьезным препятствием для реализации новой стратегии развития. Именно так в нашем фильме подана необходимость реконструкции.

Смотрим нарезку из фильма о проекте реконструкции байкальского тракта https://www.youtube.com/watch?v=WhkUpDKUNTI

Представьте среднестатистического чиновника министерства, одно дело зарываться в многостраничных документах с графиками, цифрами и прочими анализами, и совсем другое, когда он смотрит яркий и эмоциональный фильм, наглядно демонстрирующий проблему. Ролик можно отправить по почте, показать с планшета или айфона на бегу, застав нужного человека в лифте, в машине. Лаконично и эмоционально эффективный продукт имеет все шансы привлечь и удержать внимание.

 

2) Из недавних примеров нашей работы можно упомянуть фильм «Нити добра» о благотворительном фонде им. Юрия Тена.

Фонду в этом году исполнилось 20 лет и по этому поводу предполагалось сделать некое отчетное видео для партнеров и друзей фонда. Мы смогли убедить заказчика подойти несколько сложнее к этой задаче, предложив снять документальную картину об иркутских благотворителях, в центре которой, конечно, фонд Тена, и он по праву занимает это место, ведь это самый старый, реально работающий фонд. Картина рассказывает о ярком примере благотворительности и социальной ответственности бизнеса. Подобный фильм интересен не только работниками и партнерам фонда, его будут смотреть с удовольствием зрители по всей России, уже сейчас заключен договор об эфире на Общественном Телевидении России, так же фильм поедет на некоторые кинофестивали, затрагивающие тему благотворительности.

Документальный фильм «Нити добра» о благотворительном фонде им.Юрия Тена https://www.youtube.com/watch?v=GtSk7CrhvH0

Никакая, даже самая красочна и глянцевая, видеопрезентация не попадет в эфир федеральных каналов. Но, создавая социально значимый видеопродукт можно вывести ваши идеи (услуги, продукт) на федеральный уровень.

3) Трейлер фильма об Усольском районе «Соль земли» https://www.youtube.com/watch?v=enI_dwqmbm0

Тенденция современной видеорекламы

Теперь перейдем к ещё более узким прикладным задачам, к малым формам - к рекламному ролику.

Во-первых, основная тенденция современной видеорекламы заключается в том, что видео смотрят все больше и больше. Бюджеты на видеорекламу в мире растут параллельно с развитием технологий, высокоскоростным интернетом. Все больше и больше людей серфит в интернете с мобильного устройства, соответственно растет потребление видеоконтента, будь то сериалы, блоги или развлекательные видео. Фейсбук сейчас сделал ставку именно видеорекламу в своей сети.

Еще одна тенденция – классический рекламный ролик теряет свою эффективность, зритель устал от вылизанной и зафотошепленой, нарисованной картинки, он всё меньше верит вымышленному идеальному герою, на смену ему приходит живой человек, настоящий потребитель товаров или услуги. Современный тренд в целом - это натуральность и естественность. Рекламный ролик, который всегда был самым эффективным и универсальным средством продажи, получает новую форму: превращается в маленькое документальное кино, доверие к которому может быть намного выше, чем к классической рекламе.

В этой тенденции есть и некий финансовый плюс, работая с документальным героем, мы сильно экономим на профессиональных актерах, реквизите, декорациях и прочих вещах, ведь для документалки нужна намного меньшая команда.

Смотрим ролики:

Пей-пал ( Снял Олег Трофим Режиссер фильма «Лёд», который снимается сейчас у нас в Иркутске и на Байкале) https://www.youtube.com/watch?v=D0DRHkTF2gA

Авито «Начни свою историю»https://www.youtube.com/watch?v=d8HvKzHwpAA

Ролик для Fisher Price https://www.youtube.com/watch?v=YRgxnktIeS4

Иногда перед творческой группой могут стоять задачи, которые невозможно реализовать посредством съёмки реального персонажа, тогда начинается постановочная работа с актерами, реквизитом и прочими необходимостями, но учитывая современный тренд, работа делается максимально приближенной к документальному кино. Ролик, который мы сейчас увидим постановочный от начала и до конца, снял его известный голливудский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту режиссер фильмов «Выживший», «Бёрдмэн», «Вавилон»

Смотрим ролик для Procter & Gamble «Спасибо, мама» https://www.youtube.com/watch?v=IYL3comBkhk



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: