Матрица оценки урока студента




Содержание практики

Основное содержание педагогической практики нацелено на то, чтобы способствовать вхождению студента в роль руководителя детского творческого коллектива.

В процессе практики студенты будут иметь возможность познакомиться со спецификой деятельности руководителя детского творческого коллектива, его функциональными обязанностями.

Основная часть времени практики посвящена освоению методов и технологий педагогической работы.

Студент должен научиться устанавливать и поддерживать контакт с учащимися, вести рабочие журналы и дневниковые записи.

В рамках завершающего этапа практики происходит сопоставление практических и теоретических знаний, сопоставление студентами опыта пребывания в роли руководителя детского творческого коллектива, осознания значения личностного фактора во взаимодействии руководителя с учащимися.

 

Такой анализ и самоанализ позволяет студенту определить свой уровень готовности к профессиональной деятельности в качестве руководителя детского творческого коллектива.

По окончании практики студент обязан представить следующие документы: дневник практиканта, анализ одного просмотренного урока руководителя, самоанализ одного своего открытого урока. В дневнике отражается вид и объем ежедневной деятельности студента, раскрывается методическая сущность проводимой работы, анализируются отдельные ситуации, делаются обобщения, намечаются планы и перспективы.

Дневник предназначен для накопления методических материалов, используемых в учреждении или самостоятельно разработанный практикантом, где студент проходит практику, кроме того, по состоянию дневника можно определить, умеет ли студент работать с документами, как он относится к соблюдению правил делопроизводства и т. д.

В соответствии с общими требованиями студент по результатам практики получает оценку.


 

Оформление дневника

 

Титульный лист:

 

Дневник практиканта

отделения «Театральное творчество»

______________ (курс) _____________

______________ (Ф.И.) _____________

 

 

Введение:

 

Дата

Название учебного предмета

Тема

Цель

Ход занятия

Примечания

 

 

Матрица самоанализа урока

 

Аспекты самоанализа Вопросы для самоанализа
  Цели и задачи учебного занятия · В чем заключается основной замысел проведенного мною занятия? · Какие промежуточные задачи планировалось решить в ходе урока?
  Содержание и организация учебного занятия · Насколько удачно были подобраны содержание, методы и форма учебного занятия? · Соответствуют ли они возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, и задачам урока?
  Технология работы педагога · Какие приемы были использованы для взаимодействия с учащимися и организации групповой работы? · Какие приемы были использованы для учета индивидуального стиля учебной деятельности детей?
  Результативность проведенного занятия · Удалось ли реализовать замысел занятия, решить поставленные цели? · В чем заключается достоинство моего занятия? · Что не удалось реализовать на занятии и как можно исправить недостатки?

 

Матрица оценки урока педагога

 

Показатели Наличие показателя
  Постановка цели и задач работы перед учащимися  
  Мотивация к выполнению учебных действий  
  Разнообразие видов деятельности детей  
  Познавательная активность детей на уроке  
  Учет возрастных и индивидуальных особенностей  
  Наличие внутри и межпредметных связей  
  Логичность, точность и доступность изложения материала, свободное владение им, культура речи  
  Осуществление оценивания и контроля деятельности детей  
  Умение ориентироваться в нестандартной ситуации урока  
  Стиль общения (авторитарный, демократический, либеральный)  

 

 

Матрица оценки урока студента

 

Показатели Оценка
  Постановка цели и задач работы перед учащимися  
  Соответствие темы учебному плану  
  Взаимное соответствие темы, цели, задач урока  
  Соответствие форм, методов организации познавательной деятельности теме и задачам урока  
  Учет возрастных и индивидуальных особенностей  
  Наличие внутри и межпредметных связей  
  Логичность, точность и доступность изложения материала, свободное владение им, культура речи  
  Осуществление оценивания и контроля деятельности детей  
  Умение ориентироваться в нестандартной ситуации урока  
  Творчество и инициативность студента в подготовке урока  
Итоговая оценка  

 


Пример оформления титульного листа к конспекту урока:

 

Министерство культуры Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Свердловской области

«Асбестовский колледж искусств»

Конспект урока по предмету «__________»

Выполнил студент 3 курса

отделения «Театральное творчество»

_____________ФИО_________________

Консультант по практике

__________________________________

Преподаватель МПТД

__________________________________

 

Асбест 2016г.


Пример оформления конспекта урока:

 

Тема:

Возраст учащихся:

Тип урока:

Цель:

Задачи:1

Оборудование и материалы:

 

Ход урока:

 

Этапы Деятельность педагога Деятельность учащихся Примечания
       
       
       
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: