Основные детали мероприятия




ООО «ПОРШЕ ЦЕНТР МОСКВА»

Версия: 1.0

Дата рассылки: 02.03.2016

Предоставление предложения до: 18.03.2016

 

 

Оглавление

 

1 Введение. 3

1.1 Цели и содержание настоящего документа. 3

1.2 Конфиденциальность. 3

1.3 Права. 3

1.4 Контактные лица. 3

2 Описание и цели проекта. 3

3 Основные детали мероприятия. 5

4 Задачи агентства. 5

5 Процесс выбора поставщика. 6

5.1 Презентация в дилерском центре Порше Центр Москва. 6

5.2 Предоставление коммерческого предложения. 6

5.3 Сроки проведения тендера. 7

 

 

Введение

1.1 Цели и содержание настоящего документа

В настоящем документе приведены требования к выбору поставщика услуг и описана процедура его выбора в рамках проекта Porsche Events in PZM компании ООО «ПОРШЕ ЦЕНТР МОСКВА», стопроцентной дочерней компанией концерна Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, (именуемой в дальнейшем «ПЦМ»). В данном документе приведена информация для потенциальных поставщиков услуг, участвующих в тендере. Документ определяет объем и содержание информации в предоставляемом предложении поставщика услуг, а также процедуру отбора поставщика и описание мероприятия.

Конфиденциальность

Получатель настоящего документа обязуется соблюдать строгую конфиденциальность в отношении всей информации, содержащейся в настоящем документе, а также полученной в ходе участия в тендере, и не передавать ее третьим сторонам. Приведенная в настоящем документе информация предназначена исключительно для подготовки предложения на участие в выборе поставщика услуг. ПЦМ обязуется обеспечить конфиденциальность в отношении всех переданных ей документов и не разглашать их содержимое третьим сторонам.

 

Для участия в тендере получатель настоящего документа должен подписать и передать ПЦМ соглашение о конфиденциальности (Приложение №1).

Права

Права на всю информацию и все документы, переданные потенциальным поставщикам услуг в рамках проводимого тендера, являются собственностью ПЦМ. Данное положение распространяется и на все документы, переданные ПЦМ в связи с проводимым тендером.

Контактные лица

 

   

Описание и цели проекта

Стратегия развития и позиционирования шоу-рума Порше Центр Москва, открывшегося в середине марта 2015 г., заключается в создании места – как события, в котором постоянно происходят интересные для клиентов и гостей активации, связанными, как с миром Porsche, так и сопутствующими событиями/увлечениями аудитории клиентов Porsche.

Сити Шоурум Порше Центр Москва – ул. Смоленская д. 3

Одно из направлений, отвечающих данной цели – организация мероприятий на регулярной основе. С апреля по декабрь 2016 года запланировано проведение 9 мероприятий в шоу-руме на Смоленской (формат мероприятий может быть любой: дневные/вечерние, статичные/ездовые, самостоятельные или совместно с партнёрами).

Помимо 9-ти мероприятий в Сити Шоуруме Порше Центр Москва есть также список обязательных к проведению мероприятий в рамках календарного года 2016:

- запуск нового Porsche Boxster;

- поддержка этапа Porsche Sport Challenge на Moscow Raceway;

- запуск нового Porsche Panamera;

- Porsche Design Adidas Corner grand opening на Смоленской, д.3;

- Porsche Night Test-Drive Event;

- Porsche Stock Sale Party;

- Porsche Exclusive Event;

- новогоднее мероприятие для клиентов ПЦМ;

- мероприятие для корпоративных клиентов ПЦМ.

 

Данные мероприятия могут быть проведены как на базе ДЦ Порше Центр Москва (Ленинградское шоссе, д.71А, строение 10) или Сити Шоурум Порше Центр Москва (Смоленская улица, д.3), так и на сторонних площадках.

 

 

Цели мероприятия:

  • Увеличение трафика в шоу-руме на Смоленской и в автосалоне Порше Центр Москва на Ленинградском шоссе;
  • Повышение лояльности к дилеру;
  • Создание особенной атмосферы для клиента («как дома», «в кругу единомышленников») – для Сити Шоурум Порше Центр Москва;
  • Привлечение релевантных партнеров для обмена трафиком.

 

ПЦМ объявляет тендер среди агентств, предлагающих услуги в организации и проведении мероприятий для клиентов сегмента спортивный люкс (Sport Luxury).

 

В настоящем документе приведены основные требования к поставщику услуг при реализации данного проекта.

 

Основные детали мероприятия

Название: Porsche Events in PZM

Дата мероприятия: в течение 2016 года

Место проведения мероприятия: Порше Центр Москва, Сити Шоурум Порше Центр Москва, сторонние площадки.

 

Количество гостей:

для Сити Шоурум -> 30-40 человек (клиенты/потенциальные клиенты) + 1 сопровождающий

ИТОГО всего: 60-80 человек максимально

для ПЦМ -> 50-60 человек (клиенты/потенциальные клиенты) + 1 сопровождающий

ИТОГО всего: 100-120 человек максимально

Для других площадок -> зависит от возможностей площадки, но не менее 50 гостей

Формат мероприятия: формат мероприятий может быть любой: дневные/вечерние, статичные/ездовые

Даты и последовательность мероприятий – изменяемы (кроме трёх обязательных мероприятий, посвящённых запуску новых моделей).

Общая информация:

Гости мероприятия:

§ Потенциальные клиенты, клиенты VIP-партнеров (приблизительно 80% гостей)

§ Существующие клиенты Porsche (приблизительно 20% гостей)

 

Основные ценности бренда Porsche, которые необходимо учесть при разработке концепции:

§ Традиции и инновации;

§ Выдающиеся динамические характеристики и пригодность для ежедневного использования;

§ Дизайн и функциональность;

§ Эксклюзивность и общественное признание.

 

Основной фокус мероприятий:

§ Проведение подавляющего большинства мероприятий в шоу-руме на ул. Смоленская д. 3

§ Обязательное наличие минимум одного автомобиля в шоу-руме (для Сити Шоурум ПЦМ)

§ Возможность гостей проникнуться духом бренда в центре Москвы (для Сити Шоурум ПЦМ)

§ Даже если формат мероприятий статичный, не забывать о главном ДНК бренда – скорости.

Задачи агентства

· Формат для всех мероприятий должен включать в себя:

 

o Организацию главной активности вечера – развлекательная составляющая (если это, например, сигарный вечер, то выбор партнёра с полным функционалом по его активации на данном вечере)

o Организация светового и звукового оформления площадки

o Организация музыкальной части

o Организация пространства с учётом наличия на площадке минимум одного экспозиционного автомобиля

o Привлечение различных партнёров, соответствующих теме мероприятия и уровню бренда Porsche

o Фото- или видеосъемка с получением фотографий/видеоматериалов в течение 3-х дней после мероприятия

o Возможно за дополнительную плату профессиональный guest management

 

· Разработка / производство основных материалов мероприятия:

o Название мероприятия

o Использование центрального Key visual в рамках каждого мероприятия с адаптацией его под конкретное мероприятие

o Пригласительный в электронном формате

o Подарки гостям мероприятия (предложить варианты мини-подарков всем гостям с символикой Порше Центр Москва)

 

· Поиск партнеров на мероприятия

 

В случае, если мероприятия проходят на площадках дилера, от агентства не требуется:

· Персонал: хостес, охрана

· Организация парковочных мест

· CRM – формирование базы и процесс приглашения гостей*

· Клининг.

* Агентство участвует в разработке макетов пригласительных, а также в их производстве (при необходимости наличия живых приглашений). Возможно обсуждение вопроса профессионального guest management за рамками данного тендера

 

Комментарии:

· Аутлет Сити Шоурум Порше Центр Москва расположен в жилом доме, поэтому репетиции/саундчеки и сами мероприятия необходимо завершать до 23.00

· Возможна интеграция бренда Порше Центр Москва в крупные городские события



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: