В первом сезоне есть одна замечательная сцена ссоры между Бонтаном и Фабьеном. Есть у тебя любимая сцена или подборка особенно забавных сцен?




Интервью с Таем Руняном

 

Тай Рунян рассказывает о своем герое, Фабьене Маршале, главе королевской охраны при дворе Людовика XIV, cложном характере с высокими моральными принципами, кем-то между королевским самураем и ангелом смерти.

 

(27 сентября 2016, Nicole Oebel @philomina_

https://www.myfanbase.de/serien/versailles/interviews/?pid=24328)

 

Ниже приведены незначительные спойлеры по первому сезону.

 

Ты являешься частью роскошного сериала «Версаль», работал в Париже на съемочной площадке в Версальском дворце, каково было погрузиться во все это с самого начала?

Это был невероятный опыт! Такой громадный источник материала для работы! Сценарий богат и многогранен, а актеры из основного каста вдумчивы и талантливы. Мне очень понравилось работать с ними, и мы все стали очень близки. Проекты, подобные этому, - настоящая редкость. За годы до начала съемок создатели и продюсеры вложили в него так много любви и труда, что, очевидно, они крайне бережно подошли к подбору актеров и команды для воплощения своей задумки. Съемки в Париже на 6 месяцев — это вам не шутки!

 

Фабьен Маршаль является одним из вымышленных персонажей в «Версале». Глава охраны, доверенное лицо короля, Фабьен - спокойный, умный мужчина, не злой, но способный на жестокость. Что вдохновляло тебя, когда ты играл эту роль, и что восхищает тебя в этом герое?

 

Я восхищаюсь способностью Фабьена к самопожертвованию и его преданностью. Он как королевский самурай. Каждое утро он просыпается с мыслью о том, что этот день может стать для него последним. И он спокоен, потому что выполняет миссию всей свой жизни. В своем сознании он служит божественной высшей цели и королю, который объединит всю Францию. Он был рожден для того, чтобы заниматься именно тем, чем он занимается. Несмотря на жестокую природу его работы, Фабьен обладает честью, чувством долга и высокими моральными принципами. Если посмотреть на него с позиции современного человека, то он покажется слишком брутальным и далеким от того, что бы мы назвали нормальным. Но в то время, он, по сути, был человеком, просто выполняющим свою работу. Очень-очень стрессовую и напряженную работу.


В сценах с Беатрис мы видим, как Фабьен теряет бдительность, особенно учитывая всеобщую паранойю по поводу ядов, которая царила среди знати в 17 веке. Как ты думаешь в этих моментах в нем проявляется дух невинности и наивности?


Он был по-настоящему влюблен в Беатрис, и эта любовь заставила его усомниться в своих инстинктах и суждениях. Однако после ее предательства, почти расставшись с жизнью, а также узнав, что она представляла угрозу жизни короля, для нее определенно не осталось любви. Фабьен снова смог видеть ясно. Но, возможно, никогда больше он не полюбит вновь.

 

Перед казнью Беатрис со слезами на глазах говорит, что видит одиночество и отчаяние, - возможно, она говорит о себе. Но Фабьен, кажется, принимает ее слова на свой счет и отвечает «и долг». Что можно сказать об эмоциональных слоях в этой сцене?

 

К тому моменту она уже пыталась отравить его и было раскрыто ее участие в заговоре против короля. Так что, несмотря на разбитое сердце, Фабьен ясно осознавал, что должен сделать ради короля и Франции. Но, конечно, в самом акте казни присутствовали чувства печали и скорби. Это был один из тех моментов, когда человеку хочется, чтобы жизнь шла по другому пути. Возможно, момент, когда хочется быть кем-то другим, чтобы все сложилось по-другому. И в то же время он примиряется со случившимся. Это дхарма, это его долг. И сомнениям нет места. Но он выбирает, по его мнению, самый быстрый и наименее болезненный способ казни, - такой, чтобы иметь возможность до последнего смотреть ей в глаза и, в прямом смысле, перевести ее на другую сторону. На эту роль меня очень вдохновил ангел смерти. И в этой сцене в полной мере отразился этот аспект личности Фабьена. Когда приходит ангел, не может быть злобы или гнева, только покой. Просто пришло твое время.


Когда король теряет веру в Фабьена, от его имени говорит Бонтан. Они оба – и Фабьен, и Бонтан, - занимают важные позиции при дворе. Как полагаешь, есть ли в их отношениях что-то близкое к дружбе? Или в их случаях долг приводит к такому же одиночеству, как и в случае с королем?

 

Думаю, они друзья. Но их работа и роли при дворе разводят их в стороны. Мне кажется, Фабьен очень уважает Бонтана и видит, что их объединяет общее чувство долга и самопожертвования. Это очень редкое явление в мире Версаля, со всеми этими ножами в спину и интригами, где почти у каждого есть какие-то важные дела, затрагивающие других людей. Он доверяет Бонтану.

 

В первом сезоне есть одна замечательная сцена ссоры между Бонтаном и Фабьеном. Есть у тебя любимая сцена или подборка особенно забавных сцен?

 

Со Стюартом всегда весело работать! Он великий актер. И смеемся мы много. Мои учителя по актерскому мастерству сами учились со Стеллой Адлер и Ли Страсбергом, так что у меня свой метод игры. А Стюарт, как классический актер вырос на Шекспире, и мне всегда очень нравится наблюдать за ним в работе и черпать вдохновение в его игре. Такой вот броманс!

 

Александр Влахос рассказал нам, что его главным моментов в съемочном процессе были боевые сцены, где он верхом на коне. Ты тоже сам исполнял все свои трюки? Меня особенно интересует сцена сражения в десятой серии.

 

Трюки я исполнял сам, и мне это очень нравится. Как человек, обученный боевым искусствам, я люблю боевую хореографию, и с командой каскадеров у нас наладились очень хорошие отношения. В этой боевой сцене с ножом я использовал приемы айкидо и сменные техники. На тренировках мы часто безоружными встречаем атаку ножом или мечом, так что здесь это очень пригодилось. На съемках мне много приходилось работать с лошадьми, и уж в этом я что-то понимаю! Люблю верховую езду и своего коня Миноса. Он любит быть в центре внимания, хаха. Всегда знает, когда камера неподалеку. Любит позировать.

Из чего я делаю вывод, что ты любишь группу The Velvet Undergroud, не так ли? Есть ли у них какие-то песни, которые помогают тебе войти в образ на съемочной площадке «Версаля»?

Я люблю The Velvets!!! В Париже, как раз во время съемок в прошлом году, была невероятная выставка, посвященная им. Самая всеобъемлющая выставка из всех, что я видел по музыкальным группам. Я ходил туда почти каждые выходные! Я слушаю очень много музыки в своей гримерке и на площадке. Но да, для роли есть особенные песни, которые я часто слушаю. Joy Division «New Dawn Fades», Black Sabbath «War Pigs» и Michael Stearns «Marriage Chords».

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: