Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги




7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процедуре оказания государственной услуги:

1) специалист канцелярии услугодателя;

2) руководство услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя;

4) Комиссия услугодателя.

8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководству услугодателя;

2) руководство услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение ответственного исполнителя;

3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней рассматривает документы услугополучателя на предмет полноты представленных документов:

в случае установления факта неполноты, содержания представленных документов, предусмотренных в пункте 9 Стандарта государственной услуги, услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления;

4) при предоставлении полного пакета документов услугополучателем, ответственный исполнитель услугодателя в течение 5 (пяти) календарных дней вносит материалы на комиссию по рассмотрению заявлений энергопроизводящих и энергопередающих организаций на получение паспорта готовности к осеннее-зимнему периоду (далее - Комиссия);

5) Комиссия в течение 15 (пятнадцати) календарных дней рассматривает материалы, внесенные на получение паспорта готовности и принимает одно из следующих обоснованных решений:

выдать паспорт готовности;

выдать паспорт готовности с замечаниями;

отказ в выдаче паспорта готовности;

6) при решении Комиссии о выдаче паспорта готовности, после подписания протокола ответственный исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня оформляет паспорт готовности и направляет руководителю услугодателя.

При решении Комиссии об отказе в выдаче паспорта готовности, после подписания протокола ответственный исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня подготавливает письмо с протокольным решением Комиссии и направляет руководителю услугодателя;

7) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает результат оказания государственной услуги и передает его специалисту канцелярии услугодателя;

8) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минутрегистрирует и выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю нарочно, электронно или направляет по почте.

 

Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал.

9.1. Описание последовательности процедур (действий) услугодателя:

1 - процесс– ввод сотрудником услугодателя логина и пароля (процесс авторизации) на портале для оказания государственной услуги;

1 - условие - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном сотруднике услугодателя через логин и пароль;

2 - процесс – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных сотрудника услугодателя;

3 - процесс – выбор сотрудником услугодателя услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и ввод сотрудником услугодателя данных услугополучателя;

2 - условие - проверка наличия данных услугополучателя в государственной базе данных "Юридические лица" или государственной базе данных "Физические лица";

4 - процесс – формирование сообщения о невозможности получения данных в связи с отсутствием данных услугополучателя в государственной базе данных "Юридические лица" или государственной базе данных "Физические лица";

5 - процесс – заполнение формы запроса в части отметки о наличии документов в бумажной форме и сканирование сотрудником услугодателя необходимых документов, предоставленных услугополучателем, и прикрепление их к форме запроса;

6 - процесс – регистрация запроса на портале и обработка услуги в портале;

3 - условие - проверка услугодателем соответствия услугополучателя требованиям и основаниям для выдачи паспорта готовности;

7 - процесс - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя в портале;

8 - процесс – получение услугополучателем результата государственной услуги (электронная лицензия), сформированной порталом. Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.

9.2. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя:

услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью своего регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, которое хранится в интернет-браузере компьютера услугополучателя (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);

1 - процесс – прикрепление в интернет-браузер компьютера услугополучателя регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи, процесс ввода услугополучателем пароля (процесс авторизации) на портале для получения государственной услуги;

1 - условие - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном потребителе через логин (индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номер) и пароль;

2 - процесс – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

3 - процесс – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте государственной услуги, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикреплением к форме запроса необходимых документов в электронном виде;

4 - процесс – выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;

2 - условие - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных между индивидуальный идентификационный номер/бизнес - идентификационный номероуказанным в запросе, и индивидуальный идентификационный номер/бизнес-идентификационный номеруказанный в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи;

5 - процесс – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;

6 - процесс – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

7 - процесс – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) на портале и обработка запроса в портале;

3 - условие - проверка услугодателем соответствия услугополучателя требованиям и основаниям для выдачи паспорта готовности;

8 - процесс – удостоверение (подписание) посредством электронной цифровой подписи услугополучателя заполненной формы (введенных данных) запроса на оказание услуги;

9 - процесс – регистрация электронного документа (запроса услугополучателя) на портале и обработка запроса в портале;

- условие – проверка услугодателем соответствия услугополучателя требованиям и основаниям для выдачи паспорта готовности отопительным котельным всех мощностей и тепловых сетей (магистральных, внутриквартальных) к работе в осенне-зимних условиях;

10 - процесс – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой государственной услуге в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя на портале;

11 - процесс – получение услугополучателем результата государственной услуги (электронная лицензия), сформированый порталом. Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем через портал приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.

10.Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсах акимата Жамбылской области (https://zhambyl.gov.kz).

 


Приложение 1 к регламенту

А. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через услугодателя
Б. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги

Через услугополучателя

 


Приложение 2 к регламенту

Справочник бизнес процессов оказания государственной услуги "Выдача паспорта готовности отопительнымкотельным всех

мощностей и тепловых сетей (магистральных, внутриквартальных)к работе в осенне-зимних условиях"

 

Условные обозначения:



© 2012. РГП на ПХВ Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: