Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности




«Английский с удовольствием»»

1.Авторские методики/разработки:

· разработка тем программы;

· описание отдельных занятий;

· сценарии театральных постановок;

2. Учебно-иллюстративный материал:

· слайды, презентации по темам;

· видеоматериалы по темам;

· аудиоматериалы по темам;

· иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;

· наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);

3. Методические материалы:

· методическая литература для учителя;

· литература для обучающихся;

4.Материалы по результатам освоения программы:

· перечень творческих достижений;

· видеозаписи итоговых занятий;

· фотографии и аудиозаписи мероприятий

5. Материально-техническое обеспечение:

· игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.

· музыкальный центр (магнитофон);

· персональный компьютер

Список литературы

Список литературы для учителя

1. Бим, И. Л. При­мерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Начальное общее образование. [Текст] / И. Л. Бим, М. З. Биболетова и др. - М.: Астрель АСТ, 2004. – 192 с.

2. Верещагина, И.Н. Английский язык: учебник для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет.садов. [Текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.:

Просвещение, 2008. – 160с.: ил.

3. Верещагина, И.Н. Книга для учителя к учебнику для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов. [Текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2008. – 93с.

4. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

Электронные ресурсы

 

1. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: https://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).

2. Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2007/2008: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL: https://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).

 

Список литературыдляобучающихся

  1. Верещагина, И.Н. Английский язык: учебник для 1 кл. школ с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий и ст. групп дет. садов. [Текст] / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина. – М.: Просвещение, 2008. – 160с.: ил.
  2. Учимся играя»-веселый английский. В.Г.Кулич Изд. «Сталкер» 2001г.

Сайты:

1. www.magic-english.ucoz.ru

2. www.englishforkids.ru

3. https://www.bilingual.ru

4. https://www.ourkids.ru/English/EnglishMain.shtml

 

Приложение 1

Задания для развития памяти, внимания, фонематического слуха на уроках английского языка в младших классах.

«Пойми фразу» (на развитие фонематического слуха).

2 команды, каждой нужно передать точно слово, сказанное учителем.

«Интонация» (на развитие фонематического слуха).

Учитель рисует на листочках бумаги название какого-нибудь чувства, эмоции, раздает листки учащимся. Задача учащихся –произнести заданную фразу с нужной интонацией. Остальные учащиеся должны догадаться, какие чувства и эмоции были вложены в данную фразу.

“Don’tforget!” (развитие внимания, памяти).

Детям в течение трех секунд демонстрируется лист с крупно нарисованными на нем картинками. Задание – запомнить как можно больше слов.

Дети не успевают за это время запомнить картинки, они их как бы «фотографируют» и затем считывают с того образа, который запечатлелся в памяти. Это называется эффектом вспышки и способствует быстрому запоминанию.

“Crossout…” (развитие внимания, памяти).

Детям предлагается посмотреть на картинки и вслух назвать только то слово, которое выпадает по смыслу. (black, bear, pink, white). (snowman, dog, frog, lion). (speak, sleep, strong, read).

 

Приложение 2

Champion Game. Цель: закрепление лексики по теме урока, тренировка памяти.

Начинаяигру, учитель называет первое слово. Каждый последующий ученик должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово. Если кто-то забыл слово или перепутал порядок, он выбывает из игры.

Карточки-двойняшки. (twin cards)

обучающая цель: практика говорения слов на любую тематику или даже словосочетаний (в принципе ничто не мешает рисовать на карточке и целые ситуации и проговаривать предложения)

Ход игры: карточки перемешиваются и кладутся на стол рисунком вниз. Первый игрок переворачивает любую карточку, называет слово, потом берет вторую карточку, опять называет, если карточки оказались одинаковые, то забирает карточки себе, если карточки разные, то кладет их обратно рисунком вниз. Ход передавать можно по очереди, а можно – если угадал, то открывает еще, не угадал – переход хода.

После того как все карточки открыты, посчитайте по-английски, сколько у кого карточек, у кого больше.

Художники

обучающая цель: практика аудирования и говорения слов на любую тематику или даже словосочетаний и предложений.

Ход игры: ведущий называет 5-10 слов, делая небольшие паузы между словами, игроки быстро рисуют то, что называет ведущий. Потом игроки по очереди должны назвать все слова (словосочетания, предложения)

Домино

обучающая цель: практика аудирования и говорения словна самую разную тематику(в основном конкретная лексика): овощи, фрукты, животные, цифры, цвета и так далее

Ход игры: игра по обычным правилам домино, только игроки должны обязательно назвать то слово, обозначенное рисунком на домино.

Что пропало? (What’s missing?)

обучающая цель: практика говорения словна самую разную тематику

Ход игры: перед игроком (игроками) раскладываются карточки (или предметы), когда слова еще плохо ребенок помнит, при раскладывании опять проговариваем (it’s a) pen, (it’s a) pencil и так далее, он запоминает, отворачивается, в это время ведущий убирает 1 предмет (карточку), игрок поворачивается и должен сказать, что пропало.

What’s in a box? (what’s this?)

обучающая цель: практика говорения слов Ход игры: предметы находятся в коробке или мешке, каждый игрок по очереди с закрытыми глазами берет предмет и пытается на ощупь определить что это.

В зависимости от уровня варьируем, либо просто называет слово (Pen?) или вопрос (Is it a pen?) или делаем предположение (I think, it’s a pen

Приложение 3

«Разговор пальчиков» (на развитие фонематического слуха и активизации основных каналов восприятия).

Работа в парах на разные ситуации общения (знакомство, приглашение, извинение и т.д.). Применяется при разучивании диалогов. Упражнение на развитие выразительности языка через жесты, импровизацию, мимику.

Пальчиковая игра-песенка “Ihaveafather…”

Большой пальчик «ребенок» разогнут, остальные пальчики сложены в кулачок.

Ihaveafather, - разгибает указательный палец

I have a mother, - разгибаетсреднийпалец

I have a sister, - разгибаетбезымянныйпалец

I have a brother. – Разгибаетмизинец

Doyoulikeyourfather? – сгибает-разгибает большой и указательный пальцы

Yes, Ido! – три раза касается большим пальцем указательного

Do you like your mother? – Yes, I do. – тожесамоесосреднимпальцем

Do you like your sister? – Yes, I do. – тожесамоесбезымяннымпальцем

Do you like your brother? – Yes, I do. – тожесамоесмизинцем

Two little blackbirds sitting on a hill

One named Jack and the other named Jill

Fly away, Jack, fly away Jill

Come back Jack, come back Jill

 

Little eyes see pretty things

Little nose smells something good

Little ears hear someone sing

Little mouth tastes luscious food.

 

Here are lady’s knifes and forks, - скрещиваемпальцы

Here’s the lady’s table. - накрываем одной рукой другую

Here’s the lady’s looking-glass - ладошкапередсобой - зеркало

And there’s the baby’s cradle. - смыкаем указательные и большие пальцы рук и "качаем колыбельку"

Rock-rock-rock-rock-rock-rock.

 

Приложение 4

Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose!

***

Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.

***

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

***

My hands upon my head I place,
On my shoulders, on my face.
Then I raise them up on high
And make my fingers quickly fly.
Then I put them in front of me
And gently clap: one, two, three.

 

Hands up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!

***

One, two – tie your shoe! (Try to tie shoes)
Three, four – mop the floor! (Move as you mop the floor)
Five, six – pick up bricks! (Make an imaginary wall)
Seven, eight – wash a plate! (As you wash plates with a duster)
Nine, ten – begin again!
(That’s the end!)
(повторяется несколько раз с увеличением темпа выполняемых действий)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: