Порядок проведения конкурса




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса социальной рекламы по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде

 

Общие положения

1.1. Конкурс проектов социальной рекламы, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде (далее – Конкурс) проводится в рамках системных программных мероприятий опорной площадки «Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде»

1.2. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Конкурса, требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.3.Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь Ковровского района, и иных общественно полезных целей.

1.4. Конкурс проводится Управлением культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района (далее – организатор Конкурса).

1.5. Дополнительная информация публикуется на официальном сайте МБУК «РДК»- www.krdk.ru (раздел «Афиша), в социальной сети ВК, группа «РУКИ» или по телефонам: 8(49232) 2-10-22, 2-20-73.

 

Цели и задачи Конкурса

2.1.Вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного, законопослушного и гражданско-патриотического воспитания.

2.2.Содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия.

2.3. Пропаганда активного и здорового образа жизни, профилактика асоциальных явлений среди молодежи.

 

Условия участия в конкурсе

3.1. В Конкурсе могут принять участие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. Также участниками Конкурса могут выступить воспитанники образовательных учреждений Ковровского района, студенты учебных заведений высшего и среднего профессионального образования, представители и молодежь, входящая в состав молодежных объединений, так или иначе осуществляющие свою деятельность на территории Ковровского района.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям, отвечающим целям и задачам Конкурса.

3.3. Подать заявку (приложение №1) для участия в Конкурсе можно по адресам: г. Ковров, ул. Абельмана, д.86, каб.1, в филиалы МБУК «РДК», МБУК «ЦРБ» или прислать на эл.почту kkimpakr@mail.ru.

3.4. Пакет документов для участия в Конкурсе:

- заявка установленного образца (приложение № 1 к Положению);

- диск или любой другой носитель информации, на котором должна быть записана конкурсная работа и цветная неофициальная портретная фотография автора (коллектива авторов);

3.5. Все работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

3.6. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

3.7. Заявки принимаются до 20 октября 2017 года.

 

4 .Этапы проведения конкурса

Этапы Место проведения Дата
I Заявочная кампания г. Ковров, ул. Абельмана, д.86, каб.1, в филиалы МБУК «РДК», МБУК «ЦРБ» или прислать на эл.почту kkimpakr@mail.ru. До 20.10.2017
II Определение финалистов конкурса г. Ковров, ул. Абельмана, д.86, каб.12 21.10.2017-23.10.2017
III Интернет - голосование ВК, группа «РУКИ» 24.10.2017-31.10.2017
IV Подведение и размещение итогов конкурса на сайтах г. Ковров, ул. Абельмана, д.86, каб.12 01.11.2017

 

Порядок проведения конкурса

5.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет Конкурса, который формируется организатором Конкурса из числа представителей Управления культуры, молодежной политики и туризма администрации Ковровского района, специалистов МБУК «РДК», МБУК «ЦРБ».

5.2. Конкурс проводится в направлении - социальный плакат/фотография;

5.3. Технические требования к работам:

- формат файла JPEG/JPG;

- размер изображения: от 18х24 до 30х35;

- расширением не менее 300 dpi.;

- размер файла: не более 8 Mb;

- работа может быть выполнена как в цветном, так и в черно-белом виде;

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

К каждой работе прилагается заявка по форме (приложение №1 к Положению).

5.4. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

5.4.1. Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 01.01.2001 №38-ФЗ «О рекламе»);

5.4.2.Текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

5.4.3.Наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т. п.;

5.4.3.Отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

5.5. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

5.6. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

5.6.1. Имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах(за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления); упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

5.6.2. Изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

5.7.Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

5.8. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует условиям Конкурса согласно настоящему Положению.

5.9. Конкурсные работы, не соответствующие требованиям настоящего Положения к экспертной оценке не допускаются.

 

 

Темы Конкурса

6.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

6.1.1. «Здоровый образ жизни» – данная номинация включает следующие темы:

- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;

- борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;

- развитие активного образа жизни: продвижение спорта и физической культуры.

6.1.2. «Моя семья - мое богатство» – данная номинация включает следующие темы:

- пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи

- привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми;

- преемственность поколений: молодежь и ветераны ВОВ; уважение молодежи к пожилым людям.

6.1.3. «Безопасность жизни» – данная номинация включает следующие темы:

- антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности;

- пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах.

6.1.4. «Береги природу» – данная номинация включает следующие темы:

- сохранение природы и защита окружающей среды;

- бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу;

- популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи.

6.1.5. «Мы говорим на одном языке» – данная номинация включает следующие темы:

- развитие межнационального взаимодействия и культурного диалога среди молодежи других стран.

 

7. Критерии оценки работ и определение победителей

7.1.Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

- соответствие работы заявленной номинации;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания номинации;

- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

- точность и доходчивость языка и стиля изложения.

7.2. Подведение итогов Конкурса возлагается на Жюри, состав которого утверждается Оргкомитетом Конкурса.

7.3. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте администрации Ковровского района, сайте МБУК «РДК», сайте МБУК «ЦРБ». В социальной сети ВК, группа «РУКИ».

 

Интернет-голосование

8.1. Интернет-голосование за конкурсную работу начинается после определения финалистов Конкурса. Финалистами Конкурса являются лучшие 3 работы в каждой номинации. Работы размещаются в социальной сети ВК, группа «РУКИ».

8.2. В голосовании может принимать участие любой посетитель группы «РУКИ» в социальной сети ВК. Голосовать за одну и ту же работу можно только один раз в день с одного IP адреса. Количество работ, за которые голосует посетитель, не ограничено.

8.3. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право удалять все «накрученные» голоса и исключать из Конкурса участников, использующих «накрутку». «Накрутка» голосов — это методы, позволяющие проголосовать за одну работу с одного компьютера чаще, чем это позволяется правилами Конкурса.

8.4. По итогам Интернет-голосования лучшая работа в каждой номинации награждается специальным призом Конкурса.

 

 

Приложение

к Положению Конкурса

ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе

Сведения об авторе:
1. Фамилия, имя, отчество (полностью)  
2. Дата рождения  
   
3. Домашний адрес  
4. Место учебы/работы  
5. Контактный телефон  
8. E-mail  
Сведения о конкурсной работе:  
1. Название конкурсной работы  
2. Направление  
3. Номинация  
   

С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле - и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Владимирской области, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 01.01.01 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.

Подпись ________________________ Дата подачи заявки «____» _____2017 г.

Примечание: Заявка заполняется разборчиво. На каждую работу заполняется отдельная заявка и записывается на носитель электронной информации. На один носитель можно записать только одну конкурсную работу. В самой конкурсной работе не должно содержаться сведений об авторах. Электронный носитель должен быть подписан (автор, название работы, номинация, тема, дата). Каждый плакат/фотография должен быть записан отдельным файлом, блоки не принимаются.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: