Положение о жюри конкурса




Положение

О конкурсе графических работ

Посвященного Дню Профтехобразования

 

Цели и задачи конкурса

1.1. Цель: развитие творческого потенциала обучающихся, привлечение их к активному использованию информационных технологий в практической деятельности.

1.2. Задачи:

· стимулирование творческой активности в области информационных технологий;

· приобретение участниками навыков работы с инструментами компьютерной графики;

· повышение интереса к самостоятельной творческой деятельности;

· повышение интереса к использованию компьютерных программ в учебной и практической деятельности;

· популяризация современных направлений компьютерной графики;

· пропаганда творческих достижений обучающихся;

· повышение художественной культуры обучающихся;

1.3. Конкурс является тематическим, тема определена профессиональным праздником.

Порядок проведения конкурса

Организаторы конкурса

Конкурс проводится на базе БПОУ УР «Ижевский машиностроительный техникум им. С.Н. Борина». Для проведения конкурса формируется оргкомитет жюри из числа мастеров п/о и преподавателей,

2.2. Категории участников: обучающиеся и студенты БПОУ УР «ИМТ».

Сроки проведения конкурса.

Конкурс проводится заочно с 03 октября 2017 года по 09 октября 2017 года. Представление работ в группе «Ижевский машиностроительный технику» в социальной сети «Вконтакте» участников.

Условия участия

3.1. Для участия в конкурсе необходимо прислать на адрес электронной почты:brodina@yandex.ru или принести работы непосредственно организаторам конкурса на съемных цифровых носителях в кабинет среднего профессионального образования (к.24, 2 корпус, к. 6 1 корпус)

Разделы конкурса

1. Компьютерный рисунок – растровые или векторные рисунки по теме конкурса, выполненные полностью самостоятельно с помощью любого программного средства.

2. Цифровое фото – цифровые фотографии без какой-либо обработки на компьютере.

3. Деловая графика – графические изображения и презентации, предназначенные для PR-проектов, агитации и т.п.

4. Коллаж, фотомонтаж – создание целого изображения из ряда отдельных фрагментов изображений и других графических элементов путем их наложения на основной фон композиции с разными типами смешивания и прозрачности.

5. Видеомонтаж – видеофайл по теме конкурса, обработанный с помощью любого программного средства (соединение отдельных обработанных видеофрагментов с использованием эффектов перехода).

6. Педагогическая графика – работа, относящаяся к любому из вышеперечисленных разделов и имеющая педагогическую ценность (наглядный дидактический материал, учебный фильм по любому из школьных предметов).

 

Общие требования к работам

5.1. Каждый участник может представить не более 3-х работ.

5.2. Работы должны быть пригодны для просмотра на персональном компьютере с операционной системой Windows NT/2000/XP/Vista/7/ Linux.

5.3. Все работы не должны требовать предварительной инсталляции.

5.4. Все работы необходимо представить в исходном рабочем варианте вместе с дополнительным файлом с расширением *.jpg, *.png (для двумерной графики), файлом с расширением *.swf, *.gif (для анимационных роликов) или итоговым проектом в формате *.avi (для видеофайлов).

5.5. При использовании нестандартных шрифтов, необходимо, чтобы они были поставлены дополнительно с Вашей работой в каталоге «Fonts».

5.6. Визуализация файлов должна осуществляться с помощью встроенных медиа средств и не должна требовать установку дополнительного программного обеспечения.

5.7. Продолжительность анимационных роликов и видеофайлов не может превышать 3 мин. Для дополнительного оценивания работ, Программный комитет оставляет за собой право попросить исходные материалы от участников очного и заочного туров.

 

Критерии оценки работ

6.1. Общие критерии оценивания:

· соответствие предложенной тематике;

· новизна, оригинальность работы – оценивается оригинальность раскрываемой работой темы, глубина идеи работы, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств;

· качество и сложность технического исполнения работы – оценивается обоснованность и рациональность выбора использованных инструментов и средств.

6.2 Дополнительные критерии оценивания:

· Компьютерный рисунок (сюжет) – оценивается наличие и оригинальность сюжета, его смысловая законченность; качество художественного исполнения – оценивается художественный уровень произведения, дизайн элементов оформления, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения, наличие перспективы.

· Цифровое фото (сюжет и композиция) – оценивается наличие, оригинальность сюжета, художественность формируемого образа, качество композиционного решения, наличие перспективы, пропорции и масштаб, эмоциональность изображаемого; сочетание цветов – оценивается общий визуальный стиль работы и гармоничное цветовое сочетание;

· Деловая графика качество художественного исполнения – оценивается художественный уровень произведения, дизайн элементов оформления, грамотное использование шрифтов, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения; практическая значимость – оценивается важность, значительность, функциональность и возможность применения работы.

· Коллаж, фотомонтаж сюжет и композиция – оценивается наличие и оригинальность сюжета, его смысловая законченность и качество композиционного решения;

· Сочетание цветов – оценивается общий визуальный стиль работы и гармоничное цветовое сочетание

· Видеомонтаж сценарий – оценивается законченность, логичность, драматургический уровень и оригинальность сценария; актуальность, значимость – оценивается актуальность, важность и социальная значимость поставленных проблем, возможность примененияработы, функциональность

· Педагогическая графика качество художественного исполнения – оценивается наглядность и эстетичность, соответствие эргономики и дизайна назначению ресурса, единство стиля оформления, качество, логичность и последовательность; методическая ценность и практическая значимость – оценивается целесообразность (предметная, педагогическая), возможность применения в образовательном процессе.

6.3. Все критерии оцениваются по трех бальной шкале:

0 – отсутствует

1 – практически не проявляется

2 – присутствует частично, не всегда рационально

3 – присутствует в полной мере, использовано рационально

 

Порядок награждения

Награждение проводится в индивидуальном зачете по каждому из включенных в программу конкурса разделов. В каждой номинации присуждается 1, 2, 3 место за лучшие работы.

Победители награждаются почетными грамотами.

 

Положение о жюри конкурса

Жюри:

· проверяет и оценивает творческие работы участниками конкурса;

· определяет кандидатуры победителей и призеров конкурса

 

 

Организаторы:

Мастер п/о С.В. Зубкова

 

Мастер п/о И.Н. Бродина

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: