Проверка на краску (ПНК)




Общая информация

 

Полигон

1.1. Полигон для игры в тактический пейнтбол представляет собой игровую зону - участок местности, имеющий естественные или искусственно обозначенные маркировочной лентой или защитной сеткой границы, техническую зону, безусловно защищенную от проникновения шаров с игровой зоны, и (при необходимости) - дополнительные пункты респаунда (замывочные), находящиеся в игровой зоне или вне ее, также имеющие защиту от проникновения шаров во время игры.

1.2. Игроки не имеют права самостоятельно без согласования с Главным судьей изменять игровую зону, создавать дополнительные укрытия, амбразуры, баррикадировать помещения.

1.3. Все потенциально опасные из-за возможного травматизма,а равно запрещенные для нахождения там игроков во время игры места на территории игровой зоны огораживаются яркой маркировочной лентой и не считаются игровой зоной.

Составы команд

2.1. Каждая команда может использовать в своем составе произвольное количество «штатных» игроков команды; привлеченных в качестве «легионеров» игроков других команд; «волонтеров» с собственным снаряжением и экипировкой, не входящих в состав каких-либо команд; и игроков, использующих прокатное оборудование. Статус игрока определяется собственными внутренними требованиями команд, за исключением игроков, использующих прокатное оборудование.

Судейство

3.1. Судьи должны иметь яркие опознавательные знаки, отличающие их от игроков.

3.2. Судьи не должны предоставлять игрокам какую-либо информацию во время игры, за исключением информации, относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, а также, по желанию и возможности судьи, относящейся к техническим моментам использования снаряжения и экипировки.

3.3. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение игроков во время игры и их действия. Судьи не должны влиять на развитие игры.

3.4. В случаях, если игроки не согласны с конкретными действиями и решениями конкретного судьи, команды вправе после игры обратиться к Главному судье, назначаемому Организатором акции с апелляцией или жалобой. Решения Главного судьи являются окончательными.

Судейские жесты и команды

4.1. Судья обозначает поражение игрока командой «Аут», дублируя это указанием на пораженного игрока и жестом разведенных рук.

4.2. «В игре» - судья обозначает, что игрок не поражен, дублируя голосовую команду вращением руки над головой.

4.3. «Нейтральный» - судья дотрагивается до игрока, дублируя голосовую команду поднятием руки над головой, раскрытой ладонью в сторону соперников нейтрального игрока. После проверки судья обязан обозначить проверенного игрока командой «Аут» или «В игре».

4.4. «Конец игры» - старший судья обозначает окончание игры скрещиванием рук над головой, прерывистым свистком или голосом, все находящиеся на поле полевые судьи дублируют его команду.

Экипировка и одежда, защитные средства

5.1. Разрешается использование любой защитной одежды, не имеющей подкладки, препятствующей расколу попадающего шара, защитных касок, щитков, налокотников, наколенников, бандажей, перчаток.

5.2. Разрешается использование любого типа обуви на усмотрение игрока.

5.3. Разрешается использование спецкамуфляжей, за исключением тех моделей, на которых не происходит раскола шара при попадании, или маскирующих раскол.

5.4. Запрещается использование защитных средств, конструктивно заведомо препятствующих расколу шара при попадании - надувных, поролоновых и т.д.

5.5. Маски должны быть произведены специально для пейнтбола, в исправном состоянии и со стеклами без повреждений.

Маркеры, прочие красящие и некрасящие средства, запасные элементы.

6.1.Игроки могут использовать на игре и иметь при себе в качестве основного один пейнтбольный маркер фабричного производства, любой конструкции и производителя, в качестве вспомогательного - короткоствольный пейнтбольный маркер типа «пистолет».

6.2. Пейнтбольные пиротехнические средства, разрешенные к применению, запасные шары, баллоны с воздухом/ углекислотой могут переноситься и находиться на игроке в неограниченном количестве.

6.3.Допускается применение коллиматорных прицелов, оптики, лазерных целеуказателей.

Средства радиосвязи


7.1. Во время игры разрешается применение средств радиосвязи и радиоперехвата.

7.2. Частоты определяются командами, за исключением настройки на судейскую частоту.

8. Антуражные средства

8.1. Допускается применение антуражных видов снаряжения, признанных безопасными и разрешенных организаторами.

 

Игра.

 

Процедура старта


9.1. До стартового сигнала команды находятся в оговоренных местах, компактно.

9.2. Главный судья должен убедиться, что команды готовы, и дать предварительное уведомление о десятисекундной готовности, дублируемое остальными судьями. «Внимание! Десять секунд!».

9.3. Стартовый сигнал должен быть достаточно явным, заметным всеми игроками, и дублируется голосовыми командами судей.

Остановка игры


10.1. Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях: травмах, опасной погоде, форс-мажоре.

10.2. В случае фальстарта Главный судья останавливает игру и начинает ее снова.

Завершение игры


11.1. Игра заканчивается после сигнала Главного судьи «Конец игры!»

11.2 После сигнала находящиеся на поле игроки немедленно ставят маркеры на предохранитель (отключают) и прекращают какие-либо действия в отношении противника.

 

Проверка маркеров.


12.1. Запрещается превышение скорости маркеров выше 300ф.с.+5%, т.е. 315 ф.с.

12.2. Проверка маркеров происходит перед игрой на пункте хронографирования.

12.3. Возможна выборочная проверка игроков судьями-хронографистами во время игры.

 

Проверка на краску (ПНК)


13.1. ПНК проводят судьи для определения, разбился ли шар и является ли игрок пораженным.

13.2. ПНК выполняется судьей в случае, если предполагаемое место поражения скрыто от его прямого обзора или по требованию другого судьи.

13.3. ПНК проводится только по решению судьи - судьи могут, но не обязаны проводить ПНК по требованию игроков.

13.4.В случаях, когда нет иного пути уверенно осуществить ПНК, судья может объявить игрока «Нейтральным», как можно быстрее осмотреть его и дать соответствующую команду.

13.5. Нейтральный игрок не может быть поражен, все игроки обязаны прекратить стрельбу и перемещение в его направлении.

13.6. Игроки, не объявленные «нейтральными», могут продолжать игру,получать попадания и быть пораженными в ходе проверки.

 

Попадания


14.1. Игрок считается пораженным, если на нем, или надетом на него снаряжении имеется сплошное пятно краски, соответствующее размерам разбившегося шара, размерами более 2.5 см в диаметре.

14.2. Игрок считается пораженным пейнтбольной красящей пиротехникой, если на нем или надетом на него снаряжении имеются характерные следы специальной краски для подобных изделий (гранаты, мины).

14.3. Попадание в маркер или иной переносимый в руках предмет не является поражением.

14.4. Некрасящая Пейнтбольная пиротехника, разрешенная организаторами, не является средством поражения игрока, и ее применение относится к категории Антуражных средств.

14.5. Если два противостоящих игрока получают попадание одновременно, и судья не в состоянии определить., какой из игроков был поражен раньше, оба игрока объявляются пораженными.

14.6. Судьи будут предпринимать усилия, чтобы указать игроку на брызги и краску от раздавленных им шаров, а равно и случаях прислонения игрока к окрашенным поверхностям, дабы снизить риск быть объявленным пораженным за появление в игре с наличием похожего на попадание пятна.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: