Онкологические заболевания




Чрезвычайно эффективен для лечения бронхиальной астмы, приходили к норме функции эндокринной, иммунной, нервной и других систем. Излечивалось варикозное расширение вен, длительное применение препарата способствует повышению упругости тканей и кожи, давало эффект омоложения организма. В области гинекологии Сра-с проявил себя наиболее эффективно, успешно излечивает хламидиоз, трихомоноз, миому, фиброму, мастопатию, рак груди и матки.

эффективнейший препарат для лечения желудочно-кишечных, легочных, кожных, онкологических, гинекологических и сердечно-сосудистых заболеваний,Нервные перегрузки, сбои в деятельности эндокринной системы для многих мужчин оборачиваются заболеванием простатитом. Если в качестве одного их компонентов лечения использовать Сра-с излечение проходит быстро и эффективно. Кроме того, препарат, принимаемый в профилактических целях, способствует улучшению обмена веществ, очищению организма от шлаков, повышению жизненного тонуса.

Препарат не случайно имеет двойное наименование:(СИЛА рептилии антисептик-стимулятор.) В названии заложена суть воздействия препарата на организм. Ярко выраженное антибактериальное воздействие сочетается с адаптогенной функцией. Сра-с не отторгается живой клеткой, поскольку соответствует ей по своей структуре, проникает через плацентарный и тканевый барьер, не вызывает побочных эффектов, восстанавливает гормональный фон, нормализует работу периферической нервной системы, повышает уровень сопротивляемости организма различным вредным воздействиям.Сра-с вполне применимы такие определения, как тканевый препарат, биогенный стимулятор. Говоря об Сра-с применении для человека данного препарата, следует, прежде всего, отметить его основное уникальное свойство:Сра-с не противостоит каким-либо видам микробов, а повышает защитные силы организма, которые сами справляются с любым микробом. Иммуномодулирующие свойства Сра-с обусловлены тем, что препарат легко встраивается в обменные процессы человеческого организма, восстанавливает нормальное функционирование клеток, обеспечивает оптимальную работу всех систем жизнедеятельности.

Широкий спектр лечебного действия позволяет применять антисептик-стимулятор при заболеваниях различной этиологии. Это астма, гормонозависимые опухоли, бесплодие, экзема, псориаз и многие другие заболевания. Препарат доступен по цене и совершенно безвреден для организма, не вызывает привыкания. Лишь в одном Сра-с не совершенен – он обладает очень специфичным запахом. Избавить препарат от этого «аромата» невозможно препарат утрачивает свои активные свойства. Когда дело касается жизни и здоровья, такими мелочами, как неприятный запах лекарства, можно пренебречь. Обычно Сра-с принимают, в буквальном смысле, зажав нос.

Сра-с:

Препарат содержит: кислоты карбоновые, циклические и алифатические углеводороды, производные амидов, соединения с активной сульфгидрильной группой, воду.Внешний вид: жидкость от желтого цвета до темно-красного (обычно светло-желтая с коричневатым оттенком).

Свойства: высокая водорастворимость, резкий специфический запах.

Препарат предназначен для наружного и внутреннего применения.

Лечебное воздействие

Препарат Сра-с чаще всего принимается перорально, в этом случае он эффективно активизирует центральную и вегетативную нервную систему, стимулирует секрецию пищеварительных желез, моторную деятельность ЖКТ, повышает активность тканевых и пищеварительных ферментов, нормализует процесс пищеварения, повышает резистентность (сопротивляемость) организма, нормализует внутриклеточый ионный обмен.

Наружное применение Сра-с предписано, если необходимо стимулировать работу ретикулоэндотелиальной системы, нормализовать трофику и ускорить регенерацию поврежденного кожного покрова и мягких тканей, провести антисептическую обработку поврежденных тканей и противовоспалительную терапию.

Кожные заболевания (нейродермит, псориаз, трофические язвы, экземы и т.п.). Компрессы Сра-с,разведенном в масле растительном в соотношении 1:20. Внутрь принимать Сра-с, 1-2 мл на ½ стакана воды, натощак, 5 дней, перерыв 2-3 дня. При рецидивах заболевания проводится повторное лечение.

Сра-с, применение.

Дозировка стандартная: 15 - 30 капель Сра-с на 50 – 100 мл охлажденной кипяченой воды или крепкого чая, принимать натощак 2 раза в день за 20-40 минут до еды.

Схема приема: курс приема лекарства – 5 дней, затем 3 дня перерыв. Цикл повторяется до полного выздоровления.

Схема приема Сра-с

при конкретных заболеваниях:

Гинекологические заболевания. Сра-с перорально по стандартной схеме, спринцевание 1% водным раствором до полного излечения;

Гипертония. Схема приема стандартная, но следует начать с 5 кап. 2 раза в день, ежедневно прибавляя по одной довести до 20. Принимать до нормализации давления;

Глазные воспалительные заболевания. 3 – 5 кап. на 1/2 стакана кипяченой воды, принимать перорально по схеме 5 дней через 3;

Для стимуляции роста волос. 5% раствор Сра-с втирать в кожу головы;

Заболевания печени, сердца, нервной системы. Сра-с перорально по схеме: в течение 5 дней по 10 кап. на ½ стакана кипяченой воды, перерыв 3 дня; далее 5 дней по 15 кап., перерыв 3 дня; 5 дней по 20 кап., перерыв 3 дня; 5 дней по 25 кап., перерыв 3 дня. Курс проводить до возникновения стабильных положительных результатов. При обострении болезни следует на время прекратить прием. Возобновить после утихания болей;

Заболевания почек, желчных путей. Стандартная схема приема и дозировка.

Зубная боль. Ватный тампон, смоченный препаратом Сра-с, приложить к больному месту;

Импотенция. Перорально за 30-40 минут до еды, 3 – 5 кап. на ½ стакана кипяченой воды, курс 5 дней через 3;

Кашель, насморк. 2 раза в день по 1 мл Сра-с на ½ стакана кипяченой воды;

Колиты, гастриты. Дозировка и схема приема стандартные, но принимать препарат 1 раз в день;

Молочница. 1% раствор Сра-с наружно;

Недержание мочи. 5 кап. на 150 мл охлажденной кипяченой воды, 5 дней, перерыв 3 дня;

Подагра, воспаление лимфоузлов, ревматизм. Перорально 5 дней через 3 по 3-5 кап. на ½ стакана кипяченой воды, компрессы из Сра-с на больные места;

Простуда. Ингаляции – 1 ст. л. Сра-с на литр закипевшей воды;

Профилактика простудный заболеваний. 1 мл Сра-с на ½ стакана воды;

Радикулит. На 1 стакан воды 1 чайная ложка Сра-с, принимать 2 раза в день до выздоровления;

Спазмы сосудов конечностей. «Чулок» из нескольких слоев марли. Смочить 20% р-ром Сра-с. Кровообращение восстанавливается после 4 – 5 месяцев регулярных процедур;

Трихомоно з. Однократное спринцевание Сра-с. 60 кап. на 100 мл теплой кипяченой воды;

Туберкулез легких и других органов. Утром натощак 1 раз в день, за полчаса до еды. Начинать с 5 кап. на ½ ст. кипяченой воды. 5 дней через 3. Далее 5 дней по 10 кап, перерыв 3 дня; 5 дней по 15 кап., перерыв 3 дня; 5 дней по 20 кап., перерыв 3 дня;. Курс длится до 3-х месяцев;

Тучность. 5 дней по 30-4- кап. на стакан кипяченой воды, перерыв 5 дней; 10 кап. – 4 дня, перерыв 4 дня; 20 кап. 5 дней, перерыв 3-4 дня;

Ушные воспалительные заболевания. 20 кап. на стакан кипяченой воды, перорально. Промывания и компрессы – местно;

Язва желудка, 12-перстной кишки. Стандартная схема приема.

Онкологические заболевания

При наличии предраковых заболеваний применяют стандартную схему приема, на наружные опухоли – компресс. Дозировка препарата Сра-с, применение для человека при лечении раковых заболеваний зависит от возраста больного, характера и локализации поражений. Сра-с снимет боль и остановит развитие опухоли, в запущенных случаях рекомендовано принимать по 5 мл Сра-с на ½ стакана воды два раза в день. Но такой курс в обязательном порядке следует проводить под строгим врачебным контролем.

Схема приема препарата Сра-с в рамках «ударной» методики применяемой для лечения запущенных случаев онкологических заболеваний.

Препарат принимается каждые сутки в 8 часов, 12 часов, 16 часов и 20 часов.

Курс 1: в указанные часы в течение 5 дней принимается по 5 капель

Курс 2: в указанные часы в течение 5 дней принимается по 10 капель.

Курс 3: в указанные часы в течение 5 дней принимается по 15 капель.

Курс 4: в указанные часы в течение 5 дней принимается по 20 капель.

Курс 5: в указанные часы в течение 5 дней принимается по 25 капель.

Курс 6: в указанные часы в течение 5 дней принимается по 30 капель

Курс 7: в указанные часы в течение 5 дней принимается по 35 капель

Курс 8: в указанные часы в течение 5 дней принимается по 40 капель.

Курс 9: в указанные часы в течении 5 дней принимается по 45 капель

Курс 10: в указанные часы в течении 5 дней принимается по 50 капель,

курс 10 продолжается до выздоровления.

 

Щадящая схема лечения онкологических заболеваний препарато Сра-с.

1 курс, 1-я неделя.

Понедельник: прием препарата за 30 минут до еды, натощак. На 30-40 мл остуженной кипяченой воды добавляется шприцем или пипеткой 3 капли Сра-с.

Вторник: 5 капель.

Среда: 7 капель.

Четверг: 9 капель.

Пятница: 11 капель.

Суббота: 13 капель.

Воскресенье: перерыв.

2-я, 3-я, 4-я недели – та же схема. Далее перерыв 1 неделя.

2 курс, 1-я неделя.

Понедельник: 5 капель.

Вторник: 7 капель.

Среда: 9 капель.

Четверг: 11 капель.

Пятница: 13 капель.

Суббота: 15 капель.

Воскресенье: перерыв

2-я, 3-я, 4-я недели – аналогично. Далее – отдых. В случае ухудшения самочувствия следует прекратить прием препарата.

Инструкция по отбору препарата из флакона:

 

не следует снимать с флакона резиновую крышечку. Достаточно удалить центральную часть алюминиевого колпачка;

в центр резиновой пробки флакона вставляется игла одноразового шприца;

в иглу вставляется шприц;

необходимо встряхнуть флакон несколько раз, энергичными движениями;

переворачиваем флакон вверх дном;

набираем в шприц необходимое количество препарата;

извлекаем шприц, удерживая иглу в крышке флакона;

наконечник шприца опускаем в стакан с кипяченой водой;

медленно вводим препарат в воду, стараясь избежать пенообразования;

перемешиваем состав и принимаем внутрь.

 

 

(по методу В.И.Трубникова?????????????????????????????????????????)

 

Схема лечения зависит от возраста человека и массы его тела. Препарат разводится кипяченой охлажденной водой.

Возраст: от 1 до 5 лет.Сра-с: 0,2 – 0,5 мл. Количество воды: 5 – 10 мл.

Возраст: от 5 до 15 лет. Сра-с: 0,2 – 0,7 мл. Количество воды: 5 – 15 мл.

Возраст: от 15 до 20 лет. Сра-с: 0,5 – 1,0 мл. Количество воды: 10 – 20 мл.

Возраст: от 20 и старше. Сра-с: 2 – 5 мл. Количество воды: 40 – 100 мл.

Подробная инструкция по отбору препарата приведена выше не случайно: следует избегать контакта Сра-с с воздухом, поскольку препарат быстро окисляется и теряет свои активные свойства. Набрав, со всеми предосторожностями, необходимое количество препарата в шприц, и аккуратно смешав с водой, не образуя пены, следует немедленно выпить лекарство.

Препарат имеет чрезвычайно резкий и неприятный запах, поэтому лучше принимать его за пределами жилого помещения, в хорошо проветриваемом месте, в идеале – на улице. Приготовив лекарство, желательно подготовить себя к его приему. Для этого необходимо сделать глубокий вдох, а затем резко выдохнуть воздух. Закрыть глаза (так будет легче выпить лекарство), выпить приготовленный раствор, немного задержав дыхание. Затем выполнить несколько глубоких вдохов через нос, резко выдыхая через рот

Пить лекарство необходимо за 30 – 40 минут до еды. Начинать курс следует с малой дозы, постепенно ее увеличивая, пока не найдете оптимальную для себя. После пятидневного курса делается перерыв на два дня. Начинать лучше с понедельника, чтобы не сбиваться в подсчетах. В период первой пятидневки пить препарат надо два раза в день, утром, до завтрака, и вечером, перед ужином или спустя 2 – 3 часа после него. Начиная со 2-й недели приема, можно пить лекарство 1 раз в день, утром. В зависимости от самочувствия, перерывы между курсами можно делать продолжительностью до месяца и больше.

Примечания:

Сра-с

для того, чтобы развести препарат (для внутреннего или наружного применения) берется только кипяченая охлажденная вода;

Если нет возможности употребить Сра-с с водой (к примеру, детьми, ввиду чрезвычайно резкого и неприятного запаха), для растворения препарата можно использовать молоко;

Сра-с рекомендуется принимать натощак, за 30 – 40 минут до еды, либо через 2 часа после;

1 мл содержит 30 – 40 капель препарат Сра-с;

компрессы изготавливают из нескольких слоев смоченной препаратом марли. Во избежание испарения препарата поверх ткани накладывается пергамент и толстый слой ваты (до 12 см), затем вся многослойная конструкция забинтовывается;

препарат Сра-с выпускается в закрытом резиновой пробкой стеклянном флаконе. Пробка обкатана алюминиевым колпачком. Емкость флаконов составляет 100 мл;

флакон с препаратом необходимо держать в сухом темном месте. Срок годности составляет 4 года, при оптимальной температура хранения (от +4 до +30 °C);

при использовании препарата Сра-с согласно инструкции к применению, не наблюдается осложнений или побочных явлений. Противопоказания отсутствуют;

несмотря на отсутствие побочных явлений, у отдельных лиц может наблюдаться непереносимость препарата. По этой причине желательно внимательно следить за самочувствием во время курса лечения. При ухудшении самочувствия следует прервать курс до выявления причин ухудшения;

во время проведения лечебного курса с использованием препарата Сра-с необходимо полностью воздерживаться от употребления спиртных напитков. В противном случае лечение будет неэффективно, кроме того, сочетание лекарственного препарата и алкоголя может привести к резкому ухудшению самочувствия;

препарат Сра-с и по сей день не получил официальную прописку в списках лекарств традиционной медицины. По этой причине большинство врачей весьма скептически относятся к лечебным качествам и свойствам Сра-с. Некоторые медики даже не знают о существовании данного препарата;

среди энтузиастов, применяющих Сра-с на протяжении долгих лет, существует мнение, основанное на собственных наблюдениях, что препарат повышает густоту крови. Для профилактики данного эффекта необходимо регулярно употреблять лимоны, клюкву, кислые соки. Если отсутствуют противопоказания, можно принимать ежедневно по четверти таблетки аспирина;

в период курса приема препарата Сра-с рекомендовано увеличить количество употребляемой жидкости до 2 – 3 литров в сутки. Такой подход способствует более быстрому и качественному очищению организма от различных шлаков и токсинов;

помимо двух вышеупомянутых пунктов, применение Сра-с не требует каких-либо существенных изменений в привычном режиме питания....

Что такое семантическое ядро сайта? Семантическое ядро, говоря простым языком, — это список слов и фраз, которые, с одной стороны, характеризуют ваш сайт, материалы, товары и услуги, представленные на нем, и, с другой стороны, «ищутся» пользователями поисковых систем в том виде, в котором они присутствуют в семантическом ядре. В общем, это список тех запросов, которые будут вести целевой трафик на сайт. Части про «ищутся» нет в официальных определениях и любое словосочетание имеет право называется ключевым. Но если его не ищут в таком виде, то это будет запрос-пустышка, а нам они не нужны. Многие пренебрегают составлением семантического ядра сайта и это не удивительно — очень долгая, нудная и кропотливая работа. Но тогда и не менее удивителен тот факт, что в интернете раскидано огромное множество уникальных и интересных материалов, которые, однако, никто не читает, так как они написаны таким языком и такими словами, которые никто не ищет. И пока поисковые системы не научатся в совершенстве «читать между строк», то так, к сожалению, и будет. Недавно я по просьбе одного автомобильного портала проводил анализ — почему рост трафика в последнее время замедлился. Ответ был найден довольно быстро — последние месяцы материалы добавлялись без контроля со стороны семантики. Хорошие, интересные обзоры, но с семантикой беда. Особенно понравился один метазаголовок — «в лицо врага». Сам же материал был на тему тест-драйва нового Nissan. Вот и кто будет искать врага, чтобы почитать про новую звезду авторынка?:) Если брать не такие крайности, то на том же портале есть раздел на тему «автомобильное законодательство«. И всё бы хорошо, но в такой форме материалы по этой теме почти никто не ищет, в отличие от запроса «авто и закон». Вот это «автомобильное законодательство» в данном случае и является «запросом-пустышкой». Суть, думаю, ясна. Подробнее о целях и задачах сбора семантического ядра: https://www.pingoblog.ru/20-zadachi-semanticheskogo-yadra.html Типы поисковых запросов: классификация Очень важно разобраться в классификации поисковых запросов. И это не пустая теоретическая вода — это то, что поможет понять, какие именно нам нужны запросы и почему, чтобы не хвататься за нецелевые и неэффективные. Традиционная классификация: Навигационные — поиск конкретного сайта или сервиса, например, «риа новости». Информационные — поиск информации как таковой, например, «как готовить борщ». Транзакционные — поиск чего-либо с целью осуществить какое-либо действие «купить утюг». Общие — запросы, которые могут быть как информационными, так и транзакционными, например, «машины». Виды запросов: Конкуренция: высосоконкурентные (ВК), среднеконкурентные (СК) и низкоконкурентные (НК) — насколько сложно продвинуться по этому запросу. Частотность: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СК) и, не поверите, низкочастотные (НЧ) — сколько трафика можно получить с этого запроса. Коммерческие и информационные — является ли целью посетителя сделать ваш кошелек более тугим или нет. Геозависимые и геонезависимые — относится ли запрос к какому-то конкретному региону или нет. Сезонные и внесезонные — имеются ли у частотности запроса циклические колебания, повторяющиеся из года в год. Что же нам нужно? Если отложить в сторону показатель конкурентности, с которым и так всё понятно, то легче всего продвигать геозависимые информационные запросы (если, конечно, вы продвигаете в регионе, к которому относится запрос), а сложнее всего — геонезависимые коммерческие. Геопривязку можно определить через программу Key Collector, сервис SeoPult или же ручками, схема к чем я в одном из следующих материалов. Примеры геозапросов: «Куда сходить» — геозависимый информационный запрос. «Натяжные потолки калькулятор онлайн» — геонезависимый коммерческий запрос. Высокочастотные запросы нам пока особо не требуются — они по умолчанию высококонкурентны, но если вы нашли высокочастотный низкоконкурентный запрос, то напишите мне — с меня чай с печеньками:) Но мы поступимся высокочастотными запросами не потому, что сложно продвинуть, а потому что те средства и силы, которые мы затратим на продвижение ВЧ будут несоизмеримо больше, чем в случае с сотней НЧ или нескольких десятков СЧ, а трафика будет больше (эффект длинного хвоста). Неэффективно, одним словом. График распределения частот между типами запросов: Нет-нет, это не значит, что в СЯ не должно быть ВЧ, просто не нужно биться лбом об стенку и бросать на них все силы. По мере подтягивания к топу НЧ и СЧ и прокачке тематических характеристик хоста в целом, ВЧ тоже будут ползти к заветной десятке. В общем и целом, в своё семантическое ядро мы в первую очередь подбираем геозависимые НЧ и СЧ c как можно меньшей конкурентностью. И лишь затем, на будущее, приправляем его геонезависимыми и высокочастотными. Для информационного сайта, соответственно, нужные информационные геозависимые запросы, а для коммерческого — коммерческие геозависимые и частично информационные, которые, по логике, могут привести не только зевак, но и клиентов — «как выбрать то-то», «характеристики того-то» и т.д. Подробнее о типах поисковых запросов: https://www.pingoblog.ru/21-tipy-poiskovyh-zaprosov.html Порядок составления семантического ядра Итак, перед составлением семантического ядра убедимся в наличии трёх вещей — головы, рук и программы Key Collector (KC). В случае отсутствия одного из первых двух пунктов я вам не помогу, а вот если нет программы, то, либо приобретите её (пара тысяч за пожизненную лицензию), либо будем собирать по старинке, через Яндекс WordStat (WS), но будет это в разы дольше и мучительнее. Далее я попробую писать в два потока — алгоритм для KC и для WS. 1. Собираем начальный список запросов Начальный список запросов — это исходный материал, общие запросы, которые характеризуют предлагаемые сайтом товары и услуги. Очень внимательно подходим к этому этапу, чтобы ничего не пропустить. В качестве примера будем работать с сайтом, предлагающим услуги по установке натяжных потолков в Санкт-Петербурге. Итак, откуда же мы будем брать начальный список? Во-первых из головы, задав себе вопрос — а о чем, собственно, сайт? натяжные потолки натяжные потолки спб натяжные потолки монтаж натяжные потолки ремонт Во-вторых — берем названия разделов (и основных страниц) на сайте. Если сайт небольшой, то можно это сделать и вручную, а если же нет, как в случае с интернет-магазином, то можно сделать выгрузку товаров и разделов каталога. Ну, или спарсить сайт любым инструментом для внутреннего анализа и выгрузить все meta title, которые, в случае с неоптимизированным сайтом, скорее всего как раз и будут состоять лишь из названия товара. каталог натяжных потолков матовые натяжные потолки сатиновые натяжные потолки глянцевые натяжные потолки натяжные потолки с фотопечатью многоуровневые натяжные потолки ремонт натяжных потолков В-третьих — анализируем пару основных конкурентов. Прогоняем их, например, через сервис XTool или просто смотрим, что у них прописано в meta-тегах. В данном случае будем смотреть конкурента www.sirius-potolki.ru, занимающего в СЕРП первое место по запросу «натяжные потолки»: Итогом всех вышеописанных бесхитростных операций станет список, который будет называться начальным, исходным. Составляем мы его изначально в Excel. 2. Парсим левую колонку Яндекс Wordstat Это первый и основной этап расширения нашего исходного СЯ, при котором все запросы прогоняются через WS. Тем самым мы собираем весь поисковый спектр этих фраз. 2.1. Парсинг WS в KC Создаем проект Key Collector, задаем интересующий нас регион и запускаем парсинг левой колонки WS: Подробнее о сборе семантического ядра через программу Key Collector: https://www.pingoblog.ru/22-sbor-semanticheskogo-yadra.html 2.2. Сбор через WS Тут, как я и обещал, будет все немного более рутинно. Переходим по адресу wordstat.yandex.ru и, выбрав нужный регион, поочередно прогоняем запросы из нашего исходного списка, копируя результат и частоты обратно в Excel. 3. Собираем поисковые подсказки Сбор поисковых подсказок — второй этап расширения списка поисковых фраз. Если вы работаете без Key Collector, то этот этап можно пропустить — ручная работа по нему будет неоправданно долгой. В случае же с Key Collector — обращаем своё внимание на окно KC, где у нас был добавлен исходный список и по нему произведен парсинг левой колонки Yandex Wordstat. Через правый клик по столбцу «Фраза» копируем все имеющиеся запросы, а затем запускаем по ним парсинг поисковых подсказок. Предварительно советую бегло пробежаться по списку, удаляя лишние запросы — сэкономите время на последующих этапах. 4. Первый этап чистки: минус-слова Итогом предыдущих операций стал огромный список запросов, который нужно существенно проредить, убрав все определенно лишние, нетематические запросы. Быстрее и легче всего это сделать, вычленив те конструкции, которых точно не должно быть в вашем семантическом ядре, т.е. минус-слова. Для каждой тематики этот список может быть свой, но в общем виде это: бесплатно, своими руками, скачать, смотреть, самостоятельно, реферат, нецелевые города России, которые даже при выбранном регионе парсинга все равно проскакивают в список. Предлагаю вам такой вот универсальный список минус-слов, а остальное уже зависит от тематики, с которой вы работаете. Так же прилагаю список городов Украины и России в качестве дополнительного минус-списка. 4.1. Чистка по списку минус-слов в KC В случае KC всё предельно просто — используете специальный инструмент «Стоп-слова». Заносите в него список выше, а также, в зависимости от тематики, дополняете теми словами, которые вы не хотите у себя видеть, но что-то уж больно часто они мелькают. 4.2. Чистка по списку минус-слов в WS В случае чистки ядра через Excel всё тоже самое, только работа заключается в поиске и поочередном удалении всех запросов в составе которых есть минус слова. Как вариант — можно настроить фильтрацию. 5. Оценка эффективности запросов Итак, на данный момент у нас есть ядро, отфильтрованное от самого явного шлака. Теперь, прежде чем приступить к финальной стадии фильтрации, нам нужно определить ряд параметров, по которым, собственно, она будет происходить. 5.1. Оценка ключевых слов через Key Collector Для KC мной уже разработан и подробнейшим образом описан алгоритм и формула, которая поможет получить более-менее точную оценку конкурентности и стоимости продвижения по запросам, так что тут нет смысла повторяться. Дополнительно нам потребуется лишь собрать информацию по геопривязке запросов: Подробнее об оценке конкурентности поисковых запросов: https://www.pingoblog.ru/23-konkurentnost-i-chastotnost-poiskovyh-zaprosov.html 5.2. Оценка ключевых слов, полученных через Yandex Wordstat В случае же с WS все сложнее — у нас есть список запросов, у нас есть общие частоты этих запросов и, собственно говоря, всё. Довольно печальная картина, не правда ли? Мы не можем вручную собрать все те параметры, которые используются для оценки ключей как в случае с KC, а других, вроде как и не надо. Поэтому тут мы ограничимся простенькой формулой: K=WS/"!WS". WS в данном случае — это уже собранная нами ранее общая частотность, а "!WS" — точная частотность запроса, которая проверяется тем же самым образом, что и общая, только запрос немножко трансформируется, т.е. не натяжные потолки, а "!натяжные!потолки" — полученная цифра и будет являться точной частотой, то есть "!WS". Собираем точные частоты, рассчитываем коэффициент по формуле и идем дальше. 6. Финальная чистка СЯ Поздравляю, вы почти дочитали этот немаленький трактат. Остался финальный рывок, после которого у вас на руках будет законченное семантическое ядро сайта — уберем лишь окончательно весь шлак. 6.1. Если оценка эффективности производилась через KC Итак, у вас перед глазами окно KeyCollector, в котором у нас заполнены столбы «Фраза», «Частотность WS», «Частотность WS!», масса параметров, собранных после нажатия «Получить данные KEI для ПС Яндекс», «Геозависимость» а также сам KEI. Скрываем параметры для расчета KEI. У нас остается 5 столбцов и теперь нам нужно настроить фильтр: Общая частотность: менее 15. Точная частотность: менее 3. Геозависимость: да. KEI: более 15000-30000. Фильтры применяем не одновременно — сперва удаляем все геонезависимые (если только в их составе нет названия целевого города), потом те, которые удовлетворяют первому и второму условию, ну и под конец — с высоким KEI. В завершение еще раз просматриваем список на предмет пропущенных кривых запросов, которые нещадно трём. Дополнительная информация по чистке семантического ядра: https://www.pingoblog.ru/24-finalnaya-otladka-semanticheskogo-yadra.html 6.2. Если оценка эффективности производилась через WS Тут все проще. Удаляем все запросы, у которых значение WS/"!WS" больше 10. Затем опять же врубаем свой аналитический аппарат и, просматривая ядро от начала до конца и удаляя нетематические запросы. 7. Если нет денег на Key Collector, а через Яндекс Вордстат собирать лень Еще один вариант составить семантическое ядро в режиме онлайн — воспользоваться сервисами Seopult, Megaindex.ru или Rookee. Регистрируетесь в системе, указываете сайт, задаете и расширяете инструментами системы начальный список запросов и радуетесь жизни. Минус такого способа — базы у них все же не фонтан и множество запросов будет пропущено, а оценке стоимости продвижения верить особо не нельзя. 8. Пример семантического ядра В завершение прикладываю Excel-файл, в котором по столбцам разбиты этапы создания семантического ядра через программу Key Collector. Для Яндекс Вордстат тут все то же самое, лишь набор используемых параметров значительно скуднее. Ядро финальное должно было бы получиться значительно больше, но для примера я урезал многие направления деятельности компании, чтобы файл в итоге получился не такой жуткий: скачать. Ну... В общем всё:) Тема очень объемная и серьезная. Я более чем уверен, что что-то забыл включить. Если это так и какой-то вопрос в рамках темы «как составить семантическое ядро сайта» для вас остался открытым, то пишите в комментариях и я постараюсь закрыть этот пробел. В следующих материалах в рамках курса мы будем группировать запросы нашего СЯ и назначать для них посадочные страницы. Оцените статью: 512345 семантическое ядро, key collector, составление семантического ядра «Планы и действительностьВсе о песочнице Google » 331 Понравился материал? Подписывайтесь и получайте новые статьи по SEO и интернет-маркетингу прямо на почту! Вернуться Комментариев: 4 | Просмотров: 4 637 Вас заинтересует: Планы и действительность Установка Метрики, Analytics и LiveInternet на сайт SEO Conference 2014: как это было Кабинеты вебмастеров в поисковых системах Плюсы и минусы CMS Joomla Регистрация сайта в поисковых системах Комментарии (4) Pantherman 28 мая 2015 17:49 Что делать, если Google c ошибками работает? Сортировка результатов даже простейших поисковых запросов в Google на русском языке некорректна. Если пользователь вводит, например, слово глядъ, то очевидно, что первыми он ожидает увидеть результаты, содержащие именно слово глядъ, однако Google первыми выдает результаты, содержащие слова глядеть, гляд и глядя. Однако, если пользователь вводит слово рядъ, Google все-таки первыми выдает результат со словом рядъ, но уже второй результат со словом рядом, хотя логичнее второй результат показать со словом либо рядъ, либо ряд. 0 Цитата Ответить Jaan 20 октября 2015 18:34 Спасибо за публикацию в продолжении очень хотелось бы увидеть как сгруппировать после запросы и как эти сгруппированные запросы разместить грамотно на сайте в виде раздел подраздел подраздел. Если будете писать такую публикацию дайте знать обязательно прочту. 0 Цитата Ответить Igor 15 ноября 2015 12:33 Спасибо за материал. Есть вопрос к Вам, не является ли более оптимальным слегка другой порядок, а именно: Собираем по правой колонке возможные ключи, отсеиваем их, собираем для них частотности "!слово" и уже на этом этапе убираем варианты с низкими частотностями, а уже после этого собираем данные для рассчета KEI. Так ведь будет существенная экономия времени, или же на Ваш взгляд бывают случаи когда значение KEI важнее показателей частотности? 0 Цитата Ответить Aluarius 16 ноября 2015 02:32 Мой вариант предполагает минимизацию затрат времени на "работу ручками". Предложенный вами порядок уменьшает общее время составления СЯ, но увеличивает количество ручной работы. Наверно все же кому как удобнее в конечном итоге - лично для меня не имеет значения, час или два в фоновом режиме КС будет парсить данные:) 0 Цитата Ответить Добавление комментария Источник: PingoBlog.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: