III Здоровые мужчина и женщина




Вопросы для повторения по дисциплине «Здоровый человек»

 

I Раздел «Здоровый ребенок»

  1. Внутриутробный период – закономерности роста и развития. Применение лекарственных средств беременными женщинами.
  2. Составление плана проведения патронажа беременной женщины.
  3. Период новорожденности. Основные потребности новорожденного. Транзиторные состояния новорожденного. Оценка новорожденного по шкале Апгар.
  4. Составление плана проведения патронажа к новорожденному ребенку.
  5. Недоношенный ребенок. АФО недоношенного. Выхаживание недоношенного, организация ухода и вскармливания.
  6. Период грудного возраста. АФО ребенка грудного возраста. Факторы, влияющие на развитие и здоровье грудного ребенка. Универсальные потребности периода младенчества.
  7. Виды вскармливания. Факторы, способствующие естественному вскармливанию. Трудности, возникающие при естественном вскармливании. Смешанное и искусственное вскармливание. Сроки и правила введения прикорма.
  8. Профилактика инфекционных заболеваний. Национальный календарь профилактических прививок.
  9. Период преддошкольного и дошкольного возраста. АФО, универсальные потребности периода «молочных зубов».
  10. Период младшего школьного возраста. АФО. Универсальные потребности детей этого возраста.
  11. Период старшего школьного возраста. АФО. Универсальные потребности детей этого возраста.

 

Выполнение манипуляций.

  1. Антропометрия детей в разные возрастные периоды.
  2. Туалет пупочной ранки новорожденного ребенка.
  3. Туалет носа и закапывание капель в нос.
  4. Туалет глаз и закапывание капель в глаза.
  5. Туалет ушей и закапывание капель в уши.
  6. Проведение гигиенической ванны ребенку.
  7. Кормление недоношенного через зонд.
  8. Кормление ребенка из бутылочки.
  9. Техника сбора мочи при помощи мочеприемника для младенцев.
  10. Постановка газоотводной трубки.
  11. Согревание недоношенного грелками.
  12. Подмывание новорожденного ребенка. Особенности подмывания девочки.
  13. Основные приемы детского массажа.
  14. Измерение АД, подсчет частоты пульса и дыхания у детей в разные возрастные периоды.
  15. Предварительная оценка остроты зрения у детей при помощи офтальмологических таблиц.
  16. Предварительная оценка остроты слуха у ребенка.

 


II Раздел «Пожилой человек»

  1. Определение внешних признаков старения, сравнивание биологического и календарного возраста.
  2. Выявление возможных проблем в удовлетворении универсальных потребностей человека в преклонном возрасте.
  3. Выявление возможных проблем в удовлетворении универсальных потребностей стареющего человека.
  4. Составление плана беседы с пациентами преклонного возраста о понимании необходимости внесения изменений в образ жизни пожилых людей.
  5. Выявление изменений в состоянии важнейших органов и систем - изменения памяти, составление рекомендаций.
  6. Выявление изменений в состоянии важнейших органов и систем – изменения ориентации, составление рекомендаций для улучшения состояния.
  7. Выявление изменений в состоянии важнейших органов и систем – степени способности к самообслуживанию, составление рекомендаций для улучшения состояния.
  8. Выявление изменений в состоянии важнейших органов и систем – изменения сна, составление рекомендаций для улучшения состояния.
  9. Выявление изменений в состоянии важнейших органов и систем – проблем, связанных с изменением способа удовлетворения потребностей.
  10. Составление плана патронажа пожилого человека.
  11. Составление планов обучения поддержанию безопасности пожилого человека.
  12. Составление планов обучения рациональному и адекватному питанию пожилого человека.
  13. Составление планов обучения поддержанию адекватной двигательной активности пожилого человека.
  14. Составление рекомендаций по решению проблем пожилого человека.
  15. Составление планов обучения помощи пожилому человеку при нарушениях сна.
  16. Составление планов обучения помощи пожилому человеку при нарушениях зрения.
  17. Составление плана обсуждения проблемы создания безопасной среды в общественных местах, на транспорте, на улице и т.д. для людей преклонного возраста.
  18. Составление плана беседы с родственниками о значении семьи для пожилого пациента.
  19. Планирование мероприятий по сохранению социальной активности пожилого пациента с привлечением общественных организаций.
  20. Проведение собеседования с пациентом преклонного возраста, определение его социального статуса, выявление сохранности социальных контактов, положения пациента в микросоциуме.
  21. Сестринский процесс при оказании консультативной помощи по вопросам укрепления здоровья пожилых людей.
  22. Планирование мероприятий по укреплению здоровья совместно с пациентом и его семьей.
  23. Разработка рекомендаций правил безопасного лечения пожилого человека фармакологическими препаратами.
  24. Обеспечение безопасности пожилого пациента в ЛПУ, в том числе особенности раздачи лекарственных средств в геронтологических отделениях.
  25. Обучение пациентов старших возрастных групп правилам приема лекарственных препаратов в домашних условиях.
  26. Составление плана беседы по организации самоухода.
  27. Составление рекомендаций для родственников по уходу за пациентом преклонного возраста.
  28. Разработка рекомендаций для пациентов преклонного возраста с целью профилактики кишечных инфекций.
  29. Разработка рекомендаций для пациентов преклонного возраста с целью профилактики педикулеза.
  30. Разработка рекомендаций для пациентов преклонного возраста с целью профилактики отравлений.
  31. Формирование суточного меню для человека преклонного возраста в соответствии с требованиями геродиететики.
  32. составление комплекса гимнастических упражнений для человека преклонного возраста.
  33. Разработка плана беседы о герокосметологии.
  34. Разработка плана беседы о вреде курения в старости.
  35. Разработка плана беседы о вреде алкоголизма в старости.
  36. Составление памятки для людей старших возрастных групп о личной гигиене, гигиене жилища, формировании безопасного быта.
  37. Составление памятки для людей старших возрастных групп о рациональном питании.
  38. Составление памятки для людей старших возрастных групп о двигательной нагрузке, правилах выполнения гигиенической гимнастики.
  39. Составление памятки для людей старших возрастных групп о вреде курения и злоупотребления алкоголя в преклонном возрасте.
  40. Составление памятки для людей старших возрастных групп о правилах сохранения и нормализации сна в пожилом и старческом возрасте.
  41. Разработка планов обучения рациональному и адекватному питанию в пожилом возрасте.
  42. Проведение беседы с пациентами о рациональном питании и двигательной активности в старости, о значении сна и способах его регуляции.
  43. Проведение беседы с пациентами о стрессе и его последствиях, о возможностях борьбы со стрессом в преклонном возрасте.
  44. Оказание психологической поддержки родным и близким умирающего человека.

 

III Здоровые мужчина и женщина

1. Расскажите о вреде абортов на организм женщины.

2. Расскажите о предположительных, вероятных и достоверных признаках беременности.

3. Дайте рекомендации по питанию беременной.

4. Дайте рекомендации по гигиене и режиму беременной.

5. Расскажите об оплодотворении, развитии зародыша и плода.

6. Расскажите о наблюдении за беременной в женской консультации(опрос и методы акушерского исследования).

7. Соберите анамнез у беременной женщины (менструальная, детородная функция).

8. Расскажите о влиянии вредных факторов на плод.

9. Расскажите как определить дату ухода в декретный отпуск и дату родов.

10. Расскажите о физиологических изменениях во время беременности.

11. Расскажите о течении физиологических родов.

12. Расскажите о предвестниках родов.

13. Психопрофилактическая подготовка беременной к родам.

14. Расскажите о предвестниках родов.

15. Расскажите о причинах возникновения родов, родовых изгоняющих силах(схватки и потуги).

16. Расскажите о течении 3 периода родов

17. Расскажите об изменениях, происходящих в послеродовом периоде.

18. Расскажите про уровни регуляции менструального цикла.

19. Расскажите про яичниковый цикл.

20. Расскажите про маточный цикл.

21. Расскажите о методах контрацепции.

22. Репродуктивная система женщины.

23. Расскажите какие изменения происходят в организме женщины в климактерическом периоде.

24. Составьте план беседы о гигиене подростков и юношей

25. Дайте определение бесплодному браку. Назовите причины и проблемы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: