ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ.




ВОПРОСЫК ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ВИДЫИ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА»(6-Й СЕМЕСТР).

1.Туризм как системный объект изучения. Статистические и концептуальные дефиниции туризма.

2.Генезис международной туристкой деятельности. Тенденции развития мирового туристского рынка.

3.Внутренние и внешние факторы эффективности туристской индустрии.

Динамика развития международного туризма по макрорегионам.

4. Туристские организации: критерии классификации, виды и разновидности.

Процессы глобализации в мировом туризме.

5. Особенности и принципы районирования в международном туризме.

6. Районообразующие факторы в иностранном туризме. Статичные и динамичные аспекты туристской деятельности.

7. Единицы районирования в географическом и административно-территориальном отношении.

8.Виды туризма: основные критерии классификации. Представленность различных видов туризма в пяти ведущих туристских странах.

9.Классификация видов туризма по цели путешествия.

10. Классификация видов туризма по типам использованных ресурсов и разновидностям транспортных услуг.

11. Международный туризм на современном этапе и его перспективы.

12. Ключевые факторы развития туризма в странах Западной Европы.

13. Оценка туристского потенциала стран Бенилюкса

14. Тенденции развития туризма в альпийских государствах.

15. Италия как страна с богатейшим культурно-историческим наследием.

16. Основные туристские регионы Испании и их аттракции.

17. Специфика и закономерности развития туристской индустрии Франции.

18. Туристское районирование Франции. Наиболее привлекательные дестинации страны.

19. Виды туризма и их представленность во Франции.

20. Географические, экономические и политические факторы развития туризма в регионе Восточной Европы.

21. Основные туристские ресурсы и дестинации Чехии, Венгрии и Болгарии.

22.Характерные особенности туристского бизнеса в США и Канаде.

23.Туризм в Латинской Америке на примере Мексики.

24.Особенности и перспективы развития туризма в странах Африки. Туристские ресурсы и центры Египта и Туниса.

25.Предпосылки и ключевые тенденции развития туризма в Азии.

26.Прогнозы развития международного туризма.

27.Рост туристских потоков: анализ по регионам.

28.Влияние социально-демографических изменений на развитие мирового рынка туризма.

29.Основные тенденции развития туризма в начале XXI века: обзор по пяти ведущим туристским державам.

30.Ключевые факторы, влияющие на развитие туризма в 2000-2007гг.

31.Причины и последствия создания глобальных объединений и стратегических альянсов в туристской индустрии.

32.Интеграция как форма концентрации производства в международном туризме.

33.Франчайзинг как условие распространения гостиничных цепей.

34.Современные модели гостиничных ТНК.

35.Приобретение туристскими предприятиями собственных средств размещения.

36.Экономический и социально-культурный аспект интеграционного процесса в сфере туризма.

37.Экономические преимущества различных форм интеграции в туристском бизнесе.

38.Государственное регулирование туристкой деятельности в ведущих туристских державах.

39.Становление и развитие туризма в России: исторический экскурс.

40.Специфика функционирования туристского рынка России в переходный период.

41.Аналитическая оценка развития российского туризма на современном этапе.

42. Понятие и признаки региональной интеграции.

43.Влияние европейской интеграции на развитие внутрирегионалтного туризма.

 

ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ.

1.Критерии туриста. Экскурсант.

2.Внутренний и международный туризм.

3.Тенденции развития туризма.

4.Туристские ресурсы.

5.Туристская аттракция региона.

6.Стратегические альянсы.

7. Внутренние и внешние факторы развития туризма.

8. Статичные и динамичные аспекты эффективности туризма.

9. Туристский продукт.

10. Ресурсы туристского рынка.

11.Сегментирование туристского рынка.

12.Туроператорская деятельность.

13. Турагентская деятельность.

14. Инициативный туроперейтинг.

15. Рецептивный туроперейтинг.

16.Франчайзинговая схема.

17. Генерирующая страна.

18.Туристская дестинация региона.

19. Бальнеологический курорт.

20. Туристская индустрия.

21. Глобальные объединения.

22.Транснациональная компания.

23.Горизонтальная интеграция.

24. Вертикальная интеграция.

25.Интегрированные гостиничные цепи.

26. Гостиничные консорциумы.

27. Гостиничные семейства.

28.Таймшер.

29. Вторичные резиденции.

30.Концепция социального жилья.

31. Классификация гостиниц.

32. Модели гостиничных ТНК.

33.Способы государственного регулирования туристским спросом.

34. Методы государственного управления туристским предложением.

35.Теория спроса в гостиничном хозяйстве Клейнуорта-Бенсона.

36. Гостиницы международных брендов.

37.Франчайзинговые договора на управление между государством и частным капиталом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: