ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ




 

9.1. В процессе работы и вне МКУ «КДМ» работник должен соблюдать правила, определенные общепринятыми нормами морали.

9.2. Работник не должен допускать того, чтобы личные, семейные или иные отношения влияли на его поведение на работе или принимаемые им решения.

9.3. Работник не должен использовать свое положение в МКУ «КДМ» для получения личной выгоды или в частных интересах других лиц.

9.4. Работник в любой ситуации должен сохранять личное достоинство, дорожить своей честью, избегать всего, что могло бы причинить ущерб имиджу и деловой репутации МКУ «КДМ».

9.5. Работник должен исполнять должностные обязанности честно и добросовестно, в соответствии с должностными инструкциями, на высоком профессиональном уровне. Своевременно и эффективно решать конкретные задачи, связанные с исполнением должностных функций, проявляя самостоятельность и высокую организованность.

9.6. Работника должны отличать ответственное отношение к работе, дисциплинированность, исполнительность и трудолюбие. Каждый работник должен соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и использовать рабочее время для производительного труда.

9.7. Работник обязан воздерживаться от действий, препятствующих другим работникам выполнять их должностные обязанности, либо брать на себя выполнение обязанностей, не предписанных ему должностными инструкциями или распоряжениями руководителей.

9.8. Работник должен исполнять поручения руководителя, данные в пределах его полномочий, корректно подходить к решению вопроса о правомерности решений руководителя.

9.9. При выполнении своих обязанностей работник не должен проявлять предубеждения и дискриминации (словесно или действиями) по отношению к кому-либо на основании расовой, религиозной, национальной, половой, либо политической принадлежности, социального происхождения, имущественного и должностного положения, языка общения и других обстоятельств.

9.10. Работник должен помнить, что гражданин, обращающийся к нему по каким-либо проблемам, имеет право на уважительное и внимательное отношение.

9.11. В процессе общения с гражданами при решении должностных вопросов работник должен стремиться производить впечатление надежного профессионала. Работнику следует сохранять приветливое выражение лица, поддерживать ровный, спокойный тон голоса, избегать чрезмерной жестикуляции.

9.12. Работник не должен отвечать на оскорбления, обвинения или критику со стороны посетителя или коллег встречными обвинениями, оскорблениями, критикой или иными проявлениями агрессии, унижающими честь и достоинство другого человека.

9.13. В разговоре с посетителями, коллегами следует использовать имя и отчество собеседника, в допустимых случаях – его имя собственное.

9.14. Работник не должен говорить и отзываться о других сотрудниках МКУ «КДМ», посетителях или работниках иных сфер деятельности в унизительной форме. Распространение злонамеренных слухов и употребление ругательных слов считаются недопустимыми.

9.15. Внешний вид работника должен быть опрятным и производить профессиональное впечатление. Следует придерживаться делового стиля в одежде, понимая, что внешний вид является одной из составляющих имиджа МКУ «КДМ». Не рекомендуется носить: спортивную и вечернюю одежду, шорты, мини-юбки и юбки высокими разрезами, изделия из блестящей и прозрачной ткани.

9.16. Работники МКУ «КДМ» стараются в течение всего максимально возможного времени находиться на рабочем месте. В случае временного отсутствия необходимо сообщать коллегам, куда направляется работник, а также ожидаемое время возвращения.

Длительное отсутствие сотрудников на рабочем месте, без согласия или уведомления непосредственного руководителя, не допускается.

9.17. Работник обязан соблюдать принятые в МКУ «КДМ» правила общения и предоставления информации по телефону:

- отвечая на телефонный звонок, принято использовать следующую форму представления (название учреждения, приветствие); сокращенные аббревиатуры употреблять не принято;

- начинать деловой телефонный звонок работник должен со слов приветствия, сообщения наименования организации, занимаемой должности и своих фамилии, имени, отчества;

- информация, предоставляемая работником по телефону, должна быть максимально краткой и сжатой;

- если коллега временно отсутствует, другой сотрудник отвечает на звонок. Абоненту предлагает свою помощь и/или просит оставить сообщение.

Сообщение, адресованное коллеге, следует записать на отдельном листе бумаги и положить на рабочий стол;

- если абонент ошибся номером, сотрудник называет правильный номер и просит повторить звонок.

9.18. Работникам МКУ «КДМ» ограничен доступ к социальным сетям интернет и прочим нерабочим ресурсам, за исключением производственной необходимости.

9.19. Работник не вправе разглашать или использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, сведения конфиденциального характера, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе, сведения, касающиеся персональных данных сотрудников МКУ «КДМ», их частной жизни и здоровья, затрагивающие их честь и достоинство, а также не должен использовать такую информацию в целях получения личной выгоды.

9.20. В необходимых случаях работник должен обратиться к своему непосредственному руководству за разъяснением, какая информация является конфиденциальной.

9.21. Все запросы об информации, поступающие от средств массовой информации или иных лиц и организаций, должны отсылаться работником уполномоченным на то сотрудникам МКУ «КДМ» или директору.

9.22. Работнику, без разрешения директора МКУ «КДМ», запрещается вступать в беседу, отвечать на вопросы, предоставлять информацию и документы сотрудникам официальных ведомств, осуществляющих проверку деятельности.

9.23. Работник должен поддерживать свою квалификацию на уровне, необходимом для надлежащего исполнения должностных обязанностей и совершенствовать профессиональное мастерство.

9.24. Вторжение в личную жизнь работников считается недопустимым, особенно, если это носит оскорбительный характер и приводит к публичным оскорблениям. Обязанность каждого работника не поощрять такого поведения и таких разговоров.

9.25. Работник обязан соблюдать правила пожарной безопасности, требования техники безопасности и санитарно-гигиенических норм, ему запрещается приносить в помещения МКУ «КДМ» взрывчатые, отравляющие и пожароопасные вещества, пользоваться нестандартными электроприборами и нагревателями.

9.26. Работники МКУ «КДМ» обязаны проходить в установленные сроки периодические медицинские осмотры в соответствии с действующим законодательством.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: