Т4. Формирование стратегических альтернатив




30. Матрица возможностей, используемая в SWOT -анализе учитывает:

а) вероятность использования возможностей;

б) влияние угроз на организацию;

в) возможности и угрозы;

г) а) и в).

 

31. Возможности, которые необходимо использовать организации, если у нее есть достаточные ресурсы, попадают в поля:

а) высокая вероятность - сильное влияние;

б) низкая вероятность - сильное влияние;

в) низкая вероятность - умеренное влияние.

г) нет правильного ответа.

 

32. К слабым сторонам организации относят:

а) отсутствие опыта осуществления стратегий;

б) выход на рынок иностранных конкурентов с низкими ценами;

в) наличие собственной технологии;

г) увеличение продаж продуктов-заменителей.

 

33. На каком уровне разработки стратегии руководство компании решает вопросы: какой бизнес прекратить? какой бизнес продолжить? в какой бизнес перейти?

а) корпоративная стратегия;

б) бизнес-стратегия;

в) деловая стратегия;

г) функциональная стратегия.

 

34. Решение о диверсификации принимаются с целью:

а) получения эффекта масштаба;

б) снижения риска;

в) получения синергического эффекта;

г) б) и в).

 

35. Сопоставьте понятие и определение:

№ п/п ТЕРМИН БУКВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
  Стратегии проникновения на рынок А Существующие рынки/существующие продукты
  Стратегии развития рынков Б Новые рынки/новые продукты
  Стратегии развития товара В Новые рынки/существующие продукты
  Стратегии диверсификации Г Существующие рынки/новые товары

а) АБВГ;

б) ВГБА;

в) АВГБ;

г) ГВБА.

 

36. Маркетинговая, финансовая и производственная стратегии являются:

а) корпоративными;

б) деловыми;

в) функциональными;

г) оперативными.

 

37. В матрице БКГ «Рост - доля рынка» выводы делаются на основе анализа:

а) привлекательности отрасли;

б) относительной доли рынка;

в) денежных потоков, обеспечиваемых товаром (С3Х);

Г) нет правильного ответа. Темп роста(объем спроса) и доля рынка

 

38. Если фирма занимает малую долю на быстро растущем рынке, то она является:

а) «звездой»;

б) «знаком вопроса»;

в) «дойной коровой»;

г) «собакой».

 

39. Матрица Бостонской Консультативной Группы (БКГ) позволяет классифицировать рынок и оценить его перспективу для сбыта товара по следующим параметрам:

а) издержки производства и емкость рынка;

б) продолжительность ЖЦТ и уровень конкуренции;

в) привлекательность рынка и конкурентная сила предприятия;

Г) доля рынка и рост объема спроса (продаж).

 

40. Матрица стратегического планирования бизнеса GE/МcKincey позволяет:

а) определить относительную долю рынка и темпы роста рынка для каждой СЗХ фирмы;

б) определить привлекательность отрасли и конкурентную позицию бизнеса для каждой СЗХ фирмы;

в) определить силу бизнеса и привлекательность рынка для каждой СЗХ фирмы;

г) все ответы верны.

 

41. Синергического эффекта может добиться:

а) однопродуктовая компания;

б) узкопрофильная компания;

в) несвязаннодиверсифицированная компания;

г) связаннодиверсифицированная компания.

 

42. Стратегия управления деятельностью территориального отделения, филиала, центра распределения продукции является:

а) корпоративной;

б) деловой;

в) функциональной;

г) операционной.

 

43. Матрица БКГ «Рост - доля рынка» разработана на основе:

а) модели жизненного цикла товара;

б) модели жизненного цикла отрасли;

в) эффекта масштаба;

г) все ответы верны.

 

44. Если товар занимает большую долю на стагнирующем рынке, то он является:

а) «знаком вопроса»;

б) «звездой»;

в) «дойной коровой»;

г) «собакой».

 

45. Процессы проникновения фирмы в другие отрасли:

а) дифференциация;

б) интеграция;

в) синергия;

Г) диверсификация.

 

46. К какому методу стратегии относится действие «Попытки фирмы заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль своих поставщиков?»

а) вертикальная интеграция;

б) обратная интеграция;

в) горизонтальная интеграция;

г) прямая интеграция.

 

47. К какому методу стратегии относится действие «Попытки фирмы заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль продавцов своих товаров?»

а) вертикальная интеграция;

б) обратная интеграция;

в) горизонтальная интеграция;

г ) прямая интеграция.

 

48. К какому методу стратегии относится действие «Попытки фирмы заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль своих конкурентов?»

а) вертикальная интеграция;

б) обратная интеграция;

в) горизонтальная интеграция;

г) прямая интеграция.

 

Регрессивная интеграция-Заключается в попытки фирмы заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль своих поставщиков

 

Прогрессивная интеграция –«- систему распределения

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: