Определите степень соответствия конкретного административного регламента требованиям, закрепленным в Постановлении Правительства РФ №679.




Во-первых, вопрос поставлен некорректно, т.к. существует Постановление Правительства РФ от 02.07.2012 N 679 "О повышении стипендий нуждающимся студентам первого и второго курсов федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста и имеющим оценки успеваемости "хорошо" и "отлично" à и это явно не то, о чем идет речь.

Во-вторых, видимо речь идёт всё же о Постановлении Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями от 29 ноября 2007 г., 4 мая 2008 г., 2 октября 2009 г., 16 мая 2011 г.). Однако самое интересное, что почти все пункты данного постановления, либо исключены (п.1; п.3.а.; п.5; п.1 Порядка разработки адм. Регламентов); либо исключены (п.2). Более того – сам порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утверждаемый данным постановлением – утратил силу.

Однако есть действующие Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и формально это уже не относится к данному вопросу J


25 декабря 2009 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАВИГАЦИОННО-ГИДРОГРАФИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ПЛАВАНИЯ САМОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению навигационно-гидрографического обеспечения условий плавания самоходных транспортных судов (далее - регламент), определяет сроки и последовательность административных действий (процедур), при рассмотрении обращений по осуществлению государственной функции, а также требования к исполнению государственной функции.

 

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 

1.2.1. Законом Санкт-Петербурга от 22.04.2009 №175-38 «О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга» («Санкт-Петербургские ведомости» от 15.05.2009 №86, ст.5);

 

1.2.2. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2009 №1434 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга».

 

1.2.3. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 №649 «О Комитете по транспортно-транзитной политике» («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» от 17.05.2004 № 20).

 

1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по транспортно-транзитной политике (далее – Комитет).

 

1.4. Государственная функция исполняется по инициативе Комитета.

 

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

 

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является правовой акт Комитета, утверждающий карту навигационно-гидрографического обеспечения условий плавания самоходных транспортных судов и включение ее в атлас карт навигационно-гидрографического обеспечения условий плавания самоходных транспортных судов.

 

2.1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по адресу:

 

190031 Санкт-Петербург, Московский пр., д. 10-12, литера А, Комитет по транспортно-транзитной политике.

 

Адрес сайта: https://www.gov.spb.ru, www.transport.spb.ru

 

часы работы: понедельник-четверг 09.00 – 18.00, пятница 09.00 – 17.00,

 

Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812) 576-28-28, 576-28-77.

 

2.1.3. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующим образом:

 

путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;

 

посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;

 

на личном приеме осуществляется должностными лицами Комитета, уполномоченные на исполнение государственной функции.

 

2.1.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

 

о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с исполнением государственной функции;

 

об основаниях исполнения государственной функции;

 

об основании для отказа в исполнении государственной функции;

 

о порядке рассмотрения обращения об исполнении государственной функции;

 

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

 

2.1.5. Исполнение государственной функции осуществляется Отделом транспортного комплекса и организационно-кадровой работы (далее – должностные лица Комитета, уполномоченные на исполнение государственной функции).

 

2.2. Срок исполнения государственной функции.

 

Исполнение государственной функции по принятию правовых актов Комитета по утверждению карты навигационно-гидрографического обеспечения условий плавания самоходных транспортных судов и включение ее в атлас карт навигационно-гидрографического обеспечения условий плавания самоходных транспортных судов, осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством по мере необходимости в сроки, установленные поручениями Правительства Санкт-Петербурга и руководителей Комитета.

 

2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

 

3. Административные процедуры

 

Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

 

3.1. Разработка проектов правовых актов Комитета по утверждению карты навигационно-гидрографического обеспечения условий плавания самоходных транспортных судов и включение ее в атлас карт навигационно-гидрографического обеспечения условий плавания самоходных транспортных судов (далее – атлас карт водных путей Санкт-Петербурга).

 

3.1.1. Разработка проектов правовых актов Комитета, указанных в пункте 3.1 регламента осуществляется во исполнение поручений Правительства Санкт-Петербурга и председателя Комитета. Деятельность Комитета по разработке правовых актов Комитета осуществляется в соответствии с Регламентом работы Комитета, утвержденным приказом Комитета от 29.12.2008 №46.

 

3.1.2. Ответственным должностным лицом Комитета за подготовку и принятие правовых актов Комитета, указанных в пункте 3.1 регламента, является заместитель председателя Комитета – начальник отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы.

 

3.1.3. На основании поручений Правительства Санкт-Петербурга или председателя Комитета разработку проектов правовых актов Комитета, указанных в пункте 3.1 регламента осуществляет специалист отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы Комитета в соответствии с Регламентом работы Комитета, утвержденным приказом Комитета от 29.12.2008 №46.

 

3.1.4. Проект правового акта Комитета об утверждении карты навигационно-гидрографического обеспечения условий плавания самоходных транспортных судов утверждается и включается в атлас карт водных путей Санкт-Петербурга, оформляется распоряжением Комитета на бланке установленной формы согласно приложению к Регламенту Комитета и в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете.

 

Указанное распоряжение Комитета, разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист которого, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

 

специалистом отдела регулирования транспортного комплекса и организационно-кадровой работы, ответственным за подготовку проекта распоряжения;

 

начальником юридического отдела Комитета;

 

заместителем председателя – начальником отдела транспортного комплекса и организационно-кадровой работы.

 

Максимальный срок согласования проекта распоряжения Комитета составляет 7 рабочих дней.

 

3.1.5. Критерии принятия решения при подготовке проекта распоряжения определяются наличием или отсутствием согласований проекта распоряжения в соответствии с Регламентом Комитета.

 

3.1.6. Проект распоряжения, согласованный в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, направляется в сектор делопроизводства и контроля исполнения Комитета для обеспечения его подписания председателем Комитета.

 

3.1.7. Контроль за подготовкой проектов распоряжений осуществляется председатель Комитета.

 

3.1.8. Результатом административного действия является проект распоряжения Комитета об утверждении карты навигационно-гидрографического обеспечения условий плавания самоходных транспортных судов и включении ее в атлас карт водных путей Санкт-Петербурга, подготовленный и согласованный в порядке, установленном действующим законодательством и Регламентом Комитета.

 

3.2. Подписание и регистрация распоряжения Комитета об утверждении карты навигационно-гидрографического обеспечения условий плавания самоходных транспортных судов и включении ее в атлас карт водных путей Санкт-Петербурга.

 

3.2.1. Согласованный в установленном порядке проект указанного распоряжения направляется на подписание председателю Комитета.

 

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за обеспечение подписания председателем Комитета проекта распоряжения, является начальник сектора делопроизводства и контроля исполнения Комитета.

 

3.2.3. Согласованный в установленном порядке проект распоряжения направляется на подпись председателю Комитета в тот же день, если он поступил в сектор делопроизводства и контроля исполнения Комитета до 16 часов текущего дня, или на следующий день после его поступления.

 

3.2.4. Критерии принятия решений при обеспечении подписания проекта распоряжения определяются наличием или отсутствием согласований проекта распоряжения Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.

 

3.2.5. После подписания распоряжения председателем Комитета ему присваивается номер и проставляется дата его подписания.

 

После регистрации распоряжение тиражируется, архивируется, копии распоряжений направляются лицам, ответственным за исполнение распоряжения.

 

3.2.6. Контроль за исполнением распоряжения осуществляется лицом, указанным в распоряжении.

 

3.2.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета, зарегистрированное в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

 

3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие соответствующих решений, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнения государственной функции, и принятием соответствующих решений осуществляется уполномоченными на то должностными лицами Комитета.

 

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при исполнении

государственной функции

 

4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в порядке, установленном действующим законодательством. Действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при исполнении государственной функции может быть обжаловано вышестоящему должностному, а также в судебном порядке.

 

4.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на исполнение государственной функции лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.

 

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего регламента.

 

4.4. В письменной жалобе заявитель, уполномоченное им лицо указывает:

 

наименование органа, в который направляется письменная жалоба;

 

полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;

 

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

 

существующего обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;

 

норма закона, которая по мнению заявителя, была нарушена;

 

подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.

 

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

 

жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;

 

жалоба на решение, действие (бездействие) должностного лица не содержит:

 

наименования исполнительного органа государственной власти решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

 

фамилии, имени, отчества или наименования лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;

 

существа обжалуемого действия (бездействия);

 

лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;

 

предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение государственной функции.

 

4.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

 

Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.

 

Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан, по справочным телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.

 

4.7. Вышестоящим должностным лицом по отношению к Комитету является вице-губернатор Санкт-Петербурга.

 

4.8. Жалоба подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства в Комитете и рассмотрению в течение 30 дней с момента ее регистрации.

 

4.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований, о чем заявитель информируется в письменной форме по существу поставленных вопросов.

 

4.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при исполнении государственной функции, а также положений настоящего регламента заявитель сообщает по телефону (812) 576-28-28, а также по адресу электронной почты: cttp@cttp.gov.spb.ru.

печатная версия

 


 

11. +

12. А)+

Б)+

В)+

Г) +,- порядок и форма контроля не выделены в отдельный пункт регламента, распределены по 2 пунктам

Д)+

13.А) +

Б) +

В)+

Г)+

Д)+,-находятся в пункте «Требования к порядку исполнения гос.функций»

Е)-

Ж) -

14. А) +

Б)+

В)- нет четкого срока

15. А)+

Б)+

В)+

Г)+

Д)+

16. +

17. –

18. +, есть, выделены по пунктам

19. –

20. А) –

Б) –

В) +

Г)-

Д)+

Е)+

Ж) +,- нет в Эл.форме

21. А)+,- не выделен в отдельный пункт

Б)+,- не выделен в отдел.пункт

В) +

Г)+,- не выделены в отдельный пункт, есть в предыдущем

22.А)+

Б)+

В)+

Г)+

Д)+

Е)+

Ж)+

З)+,-, нет детализации

 

Отсутствие четкой структуры и явно определенных сроков осуществления гос.функций. Обилие отсылочных норм по ответственности и срокам принятия решений и ответственности за их ненадлежащее исполнение.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: