Эталон ответа: промежуточные




№ 59

1.3.1.1/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Взаимное расположение стыков на обеих рельсовых нитях, принятое на Российских железных дорогах:

а) по наугольнику;

б) вразбежку;

в) бессистемно расположеные;

г) симметричные.

Эталон ответа: а)

№ 60

1.3.1.1/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Стыки рельсовых нитей, расположенные по одной нормали к оси пути, называются

а) стыки по наугольнику;

б) стыки вразбежку;

в) бессистемно расположенные;

г) симметричные стыки;

Эталон ответа: а)

№ 61

1.3.1.1/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Шаблон для проверки взаимного расположения рельсовых стыков на обеих рельсовых нитях называется

а) треугольник;

б) наугольник;

в) угольник;

г) многоугольник.

Эталон ответа: б)

№ 62

1.3.2/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Соответствие между названием и конструкцией стыка

а) на шпале; рис.1

б) на весу; рис.2

в) на сдвоенных шпалах; рис.3

Эталон ответа: а) - рис.1; б) – рис.2; в) – рис.3

№ 63

1.3.2/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Конструкции стыков по расположению относительно опор на Российских железных дорогах:

а) на шпале;

б) на весу;

в) на сдвоенных шпалах;

г) не регламентируется.

Эталон ответа: б)

№ 64

1.3.2/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Рельсовые стыки железнодорожного пути подразделяются на

а) болтовые;

б) клеевые;

в) сварные;

г) промежуточные;

д) противоугонные.

Эталон ответа: а), б), в)

№ 65

1.3.2/4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Рельсовые скрепления, стыковой зазор которых может изменяться при изменении температуры:

а) болтовые;

б) клееболтовые;

в) сварные;

г) промежуточные.

Эталон ответа: а)

№ 66

1.3.2/5

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Соответствие между названием и исполнением изолирующего стыка

а) с объемлющими накладками;

б) с простроганными типовыми накладками;

в) с полнопрофильными накладками;

рис.1

рис.2

рис.3

Эталон ответа: а) – рис.1; б) – рис.2; в) – рис.3

№ 67

1.3.2/6

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Величина зазора между стыковой накладкой и шейкой рельса составляет …

а) 3 – 6 мм

б) 0,5 – 3 мм

в) 8 – 12 мм

г) 0 мм

Эталон ответа: а)

№ 68

1.3.2.1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Стандартным стыком по расположению относительно шпал на российских железных дорогах принят стык ……..

Эталон ответа: на весу

№ 69

1.3.2.2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Недостатки расположения стыка на шпале по сравнению со стыком на весу:

а) стык жесткий;

б) кантование шпалы;

в) трудность подбивки балласта;

г) дополнительный расход металла;

д) высокие напряжения в накладках.

Эталон ответа: а), б)

№ 70

1.3.2.3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Недостатки расположения стыка на сдвоенных шпалах по сравнению со стыком на весу:

а) стык жесткий;

б) кантование шпалы;

в) трудность подбивки балласта;

г) дополнительный расход металла;

д) высокие напряжения в накладках.

Эталон ответа: а), в), г)

№ 71

1.3.2.4/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Способы осуществления стыкования рельсов между собой:

а) рельсовыми промежуточными скреплениями;

б) рельсовыми скреплениями с четырехдырными накладками;

в) рельсовыми скреплениями с шестидырными накладками;

г) сваркой;

д) противоугонами.

Эталон ответа: б), в), г)

№ 72

1.3.2.4/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Комплект рельсового стыкового соединения составляют

а) двухголовая накладка;

б) подкладка;

в) путевой болт;

г) клемма упругая;

д) шайба пружинная;

е) гайка;

ж) шуруп.

Эталон ответа: а), в), д), е)

№ 73

1.3.2.4/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Понятия, относящиеся к рельсовому стыковому соединению

а) двухголовая накладка;

б) сварной стык;

в) подкладка;

г) стыковой зазор;

д) рельсовые соединители;

е) промежуточный пролет;

ж) прокладка под подкладку.

Эталон ответа: а), б), г), д)

№ 74

1.3.2.5/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Стыковой зазор представляет собой

а) вертикальную ступеньку между рельсами;

б) горизонтальную ступеньку между рельсами;

в) расстояние между торцами рельсов;

г) расстояние между шпалами.

Эталон ответа: в)

№ 75

1.3.2.5/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Номинальная величина стыковых зазоров зависит от …

а) амплитуды изменения температуры рельсов;

б) типа стыкового скрепления;

в) величины стыкового пролета;

г) типа используемых шпал.

Эталон ответа: а)

 

№ 76

1.3.2.5/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Неточность постановки стыковых зазоров звеньевого пути составляет

а) ± 1,5 мм;

б) ± 2,5 мм;

в) ± 3,5 мм;

г) ± 4,5 мм;

Эталон ответа: а)

 

№ 77

1.3.2.5/4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Величина стыкового зазора клееболтового стыка

а) регулируется в пределах 5 мм;

б) постоянна;

в) регулируется два раза в год;

г) регулируется в пределах 3 мм.

Эталон ответа: б)

№ 78

1.3.2.5/5

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Номинальная (нормальная) величина стыковых зазоров для рельсов определяется в зависимости от годовой амплитуды изменения ……..



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: