Эталон ответа: температуры




 

№ 79

1.3.2.6

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Предельная величина вертикальной ступеньки в стыках при постоянной эксплуатации:

а) 0,5 мм;

б) 1,0 мм;

в) 1,5 мм;

г) 2,0 мм.

Эталон ответа: г)

№ 80

1.3.2.7

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Крепление стыковой накладки в клееболтовых стыках

а) приклеивается к рельсам;

б) стягиваются болтами;

в) приклеиваются к рельсам и стягивается болтами;

г) вваривается термитной сваркой.

Эталон ответа: в)

№ 81

1.3.2.8

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Форма обработки торцов рельсов болтовых стыков, применяемых на российских железных дорогах:

а) косая резка;

б) внахлестку;

в) перпендикулярно продольной оси рельса;

г) в замок.

Эталон ответа: в)

№ 82

1.3.2.9

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Ширина стыкового пролета шпал на пути с рельсами Р65 составляет

а) 380 мм;

б) 420 мм;

в) 440 мм;

г) 500 мм;

д) 550 мм.

Эталон ответа: б)

№ 83

1.3.2.10

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Накладки для стыковых соединений рельсов Р65 и Р75 …

а) разнотипные;

б) взаимозаменяемые;

г) взаимозаменяемы только шестидырные;

д) взаимозаменяемы только четырехдырные.

Эталон ответа: б)

№ 84

1.3.2.11

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Длина четырехдырной стыковой накладки к рельсу Р65:

а) 800 мм;

б) 820 мм;

в) 880 мм;

г) 1000 мм.

Эталон ответа: а)

 

№ 85

1.3.2.12

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Длина шестидырной стыковой накладки к рельсу Р65:

а) 800 мм;

б) 820 мм;

в) 880 мм;

г) 1000 мм.

Эталон ответа: г)

№ 86

1.3.2.13

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Пути, на которых используются стыковые накладки второго сорта:

а) только станционные;

б) только 3-го класса;

в) на путях ОАО «РЖД» запрещено;

г) только пути промышленных предприятий;

д) только 3 и 4- го класса.

Эталон ответа: в), г)

№ 87

1.3.2.14/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Ограничение скорости при срезе одного болта на конце рельса при четырехдырной накладке

а) 15 км/ч;

б) 20 км/ч;

в) 25 км/ч;

г) 35 км/ч.

Эталон ответа: в)

№ 88

1.3.2.14/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Ограничение скорости при срезе двух болтов на конце рельса при шестидырной накладке

а) 15 км/ч;

б) 20 км/ч;

в) 25 км/ч;

г) 35 км/ч.

Эталон ответа: в)

№ 89

1.3.2.14/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Действие, которого требует срез стыкового болта для четырехдырной накладки на конце рельса:

а) закрыть путь для движения;

б) ограничить скорость пропуска поездов;

в) осуществлять пропуск поездов с установленной скоростью;

г) контроль величины стыкового зазора;

д) ограничить пропуск поездов.

Эталон ответа: б)

№ 90

1.3.2.14/4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Действие, которого требует срез двух стыковых болтов для шестидырной накладки на конце рельса:

а) закрыть путь для движения;

б) ограничить скорость пропуска поездов;

в) осуществлять пропуск поездов с установленной скоростью;

г) контроль величина стыкового зазора;

д) ограничить пропуск поездов.

Эталон ответа: б)

№ 91

1.3.2.14/5

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Действие, которого требует срез всех болтов на конце рельса при четырехдырной накладке:

а) закрыть путь для движения;

б) ограничить скорость до 5 км/ч;

в) ограничить скорость до 10 км/ч;

г) ограничить скорость до 25 км/ч;

г) контролировать величину стыкового зазора.

Эталон ответа: а)

 

№ 92

1.3.2.14/6

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Действие, которого требует срез всех болтов на конце рельса при шестидырной накладке:

а) закрыть путь для движения;

б) ограничить скорость до 5 км/ч;

в) ограничить скорость до 10 км/ч;

г) ограничить скорость до 25 км/ч;

г) контролировать величину стыкового зазора.

Эталон ответа: а)

 

№ 93

1.3.2.14/7

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Срез двух стыковых болтов на конце рельса при шестидырных накладках, обнаруженный при обходе, требует ограничения …

Эталон ответа: скорости

 

№ 94

1.3.2.15

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Переход от рельсов одного типа к рельсам другого типа осуществляется с использованием

а) переходных рельсов;

б) переходных накладок;

в) уравнительных рельсов;

г) переходных подкладок;

д) стыковых соединителей.

Эталон ответа: а), б)

№ 95

1.3.3.1/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Стыковые рельсовые соединители, используемые для неэлектрифицированных участков с автономной тягой:

а) стальные приварные;

б) штепсельные;

в) медные приварные;

г) клееболтовые с двухголовыми металлическими накладками;

д) клееболтовые с композитными накладками.

Эталон ответа: а), б)

 

№ 96

1.3.3.1/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Стыковые рельсовые соединители, используемые для электрифицированных участков постоянного тока:

а) стальные приварные;

б) штепсельные;

в) медные приварные сечением 50 мм2;

г) клееболтовые с двухголовыми металлическими накладками;

д) медные приварные сечением 70 мм2.

Эталон ответа: д)

 

№ 97

1.3.3.1/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Стыковые рельсовые соединители, используемые для электрифицированных участков переменного тока:

а) стальные приварные;

б) штепсельные;

в) медные приварные сечением 50 мм2;

г) клееболтовые с двухголовыми металлическими накладками;

д) медные приварные сечением 70 мм2.

Эталон ответа: в)

№ 98

1.3.3.1/4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Типы стыковых соединителей, используемые в конструкции рельсового стыка:

а) штепсельные;

б) пружинные;

в) приварные;

г) клеммные;

д) манжетные;

е) вентильные.

Эталон ответа: а), б), в)

№ 99

1.3.3.2/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Свойство цепи, уменьшаемое стыковыми соединителями, используемыми на участках пути с СЦБ:

а) индуктивность цепи;

б) сопротивление току;

в) электрическая емкость цепи;

г) магнитное сопротивление цепи.

Эталон ответа: б)

№ 100

1.3.3.2/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Омическое сопротивление электрическому току в стыке должно быть не более сопротивления целого рельса на длине ….

а) 5 м;

б) 3 м;

в) 4 м;

г) 2 м;

Эталон ответа: б)

№ 101

1.3.3.3/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Путь, на котором используются штепсельные стыковые рельсовые соединители:

а) электрифицированные участки постоянного тока;

б) электрифицированные участки переменного тока;

в) неэлектрифицированные участки с автономной тягой;

г) бесстыковой путь с рельсовыми плетями длиной 200 м и более

Эталон ответа: в)

 

№ 102

1.3.3.3/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Способ крепления штепсельных стыковых рельсовых соединителей

а) привариваются к головкам соединяемых рельсов;

б) привариваются к подошве соединяемых рельсов;

в) забиваются в отверстия в шейках соединяемых рельсов;

г) крепятся стыковыми болтами с гайками.

Эталон ответа: в)

 

№ 103

1.3.3.4/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Путь, на котором используются медные приварные рельсовые соединители сечением 70 мм2

а) электрифицированные участки постоянного тока;

б) электрифицированные участки переменного тока;

в) не электрифицированные участки с СЦБ;

г) бесстыковой путь с рельсовыми плетями длиной 200 м и более.

Эталон ответа: а)

 

№ 104

1.3.3.4/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Путь, на котором используются медные приварные рельсовые соединители сечением 50 мм2

а) электрифицированные участки постоянного тока;

б) электрифицированные участки переменного тока;

в) не электрифицированные участки с СЦБ;

г) бесстыковой путь с рельсовыми плетями длиной 200 м и более.

Эталон ответа: б)

 

№ 105

1.4/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Промежуточные рельсовые скрепления являются элементами связи между …

а) рельсами и шпалами;

б) концами рельсов;

в) концами рельсов изолирующего стыка;

г) рельсом и контррельсом.

Эталон ответа: а)

 

№ 106

1.4/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Крепление рельсов к опорам осуществляется с использованием

а) промежуточных рельсовых скреплений;

б) стыковых рельсовых скреплений;

в) штепсельными соединителями;

г) переходными накладками.

Эталон ответа: а)

 

№ 107

1.4.1/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Промежуточные рельсовые скрепления классифицируют по противоугонным свойствам. Скрепление ДО …… противоугонными свойствами

а) обладает;

б) не обладает;

в) обладает при наличии подрельсовой прокладки;

г) обладает при наличии прокладки под накладкой.

Эталон ответа: б)

 

№ 108

1.4.1.1/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Классификация по конструкции представленных типов скреплений

а) раздельное 1. ДО

б) нераздельное; 2. БП

в) смешанное. 3. КБ

4. КД65

Эталон ответа: а)-3, 4 б) 2 в) 1

№ 109

1.4.1.1/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Промежуточное скрепление, в котором рельс через подкладку соединяется с опорой одним и тем же прикрепителем:

а) раздельное подкладочное скрепление;

б) анкерное скрепление;

в) нераздельное подкладочное скрепление;

г) смешанное подкладочное скрепление.

Эталон ответа: в)

 

№ 110

1.4.1.1/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Промежуточное скрепление, в котором рельс через подкладку соединяется с опорой, а подкладка к опоре крепится самостоятельно:

а) раздельное подкладочное скрепление;

б) анкерное скрепление;

в) нераздельное подкладочное скрепление;

г) смешанное подкладочное скрепление.

Эталон ответа: г)

 

№ 111

1.4.1.1/4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Промежуточное скрепление, в котором рельс к подкладке, а подкладка к опоре прикрепляются разными прикрепителями:

а) раздельное подкладочное скрепление;

б) анкерное скрепление;

в) нераздельное подкладочное скрепление;

г) смешанное подкладочное скрепление.

Эталон ответа: а)

 

№ 112

1.4.1.2/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Бесподкладочное промежуточное скрепление нераздельного типа среди перечисленных

а) ЖБР65;

б) КБ;

в) КД65;

г) ДО

Эталон ответа: а)

 

№ 113

1.4.1.2/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Анкерное промежуточное скрепление среди перечисленных

а) ЖБР65;

б) КБ;

в) КД65;

г) АРС4;

д) ДО

Эталон ответа: г)

 

№ 114

1.4.1.3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Промежуточное рельсовое скрепление ДО представляет собой …

а) раздельное скрепление для деревянных шпал;

б) раздельное скрепление для железобетонных шпал;

в) смешанное скрепление для деревянных шпал;

г) нераздельное скрепление для деревянных шпал.

Эталон ответа: в)

 

№ 115

1.4.1.4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Промежуточное рельсовое скрепление КБ представляет собой …

а) раздельное скрепление для деревянных шпал;

б) раздельное скрепление для железобетонных шпал;

в) смешанное скрепление для деревянных шпал;

г) нераздельное скрепление для деревянных шпал.

Эталон ответа: б)

№ 116

1.4.2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Промежуточные рельсовые скрепления для деревянных шпал среди перечисленных

а) ДО;

б) КБ;

в) КД65;

г) АРС;

д)ЖБР65.

Эталон ответа: а), в)

№ 117

1.4.2.1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Состав промежуточного смешанного скрепления ДО

а) костыль основной;

б) костыль обшивочный;

в) подкладка металлическая;

г) двухвитковая упругая шайба;

д) шуруп;

е) клеммный болт;

ж) жесткая клемма.

Эталон ответа: а), б), в)

№ 118

1.4.2.2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Положительные достоинства промежуточного скрепления типа ДО

а) малодетальность;

б) противоугонные свойства;

в) малая металлоемкость;

г) простота в изготовлении;

д) виброустойчивость подкладок.

Эталон ответа: а, в), г)

№ 119

1.4.2.3/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Функции основных костылей промежуточного рельсового скрепления ДО:

а) прижимают подошву рельса к подкладке и шпале;

б) удерживают рельс от бокового сдвига;

в) удерживают рельс от опрокидывания;

г) прижимают подкладку к шпале;

д) уменьшают вибрацию накладки;

е) воспринимают сдвигающие усилия на подкладку.

Эталон ответа: а), б), в)

№ 120

1.4.2.3/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Влияние предварительного просверливания на величины сопротивлений для костыля

а) увеличивается сопротивление выдергиванию;

б) увеличивается сопротивление отжатию;

в) уменьшается сопротивление выдергиванию;

г) уменьшается сопротивление отжатию;

д) сопротивление выдергиванию не изменяется;

е) сопротивление отжатию не изменяется.

Эталон ответа: а), б)

№ 121

1.4.2.3/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Объекты, удерживаемые обшивочными костылями в промежуточном скреплении ДО:

а) рельс от сдвига;

б) подкладку от сдвига.

в) рельс от опрокидывания;

г) рельс от сдвига и опрокидывания;

Эталон ответа: б)

№ 122

1.4.2.3/4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Шурупы в отличие от костылей в промежуточных скреплениях для деревянных шпал лучше сопротивляются

а) выдергиванию;

б) срезу;

в) отжатию;

г) сдвигу.

Эталон ответа: а)

№ 123

1.4.2.3/5

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Прикрепитель для деревянных шпал, который лучше сопротивляется отжатию

а) костыль в предварительно просверленном отверстии;

б) костыль без предварительно просверленного отверстия;

в) шуруп в предварительно просверленном отверстии;

г) шуруп без предварительно просверленного отверстия;

в) сопротивляются одинаково.

Эталон ответа: а)

№ 124

1.4.2.4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Функции нашпальной прокладки на деревянных шпалах при раздельном скреплении:

а) выравнивание уровня рельсов;

б) амортизатор;

в) электроизолятор;

г) амортизатор и изолятор;

д) защита от механических повреждений шпалы.

Эталон ответа: а), д)

№ 125

1.4.2.5/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Функции подкладок на деревянных шпалах при раздельном скреплении:

а) увеличения площади передачи давления;

б) объединения прикрепителей при работе на сдвиг;

в) объединения прикрепителей при работе на отжатие;

г) амортизатор и электроизолятор;

д) обеспечения подуклонки.

Эталон ответа: а), б), д)

 

№ 126

1.4.2.5/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Вогнутость на поверхности прилегания подкладки к рельсу …

а) допускается;

б) не допускается;

в) допускается в пределах 0,5 … 2 мм;

г) допускается в пределах 2…4 мм.

Эталон ответа: б)

 

№ 127

1.4.2.5/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Подкладка в промежуточном скреплении КБ крепится к шпале с помощью …

а) клеммных болтов;

б) закладных болтов;

в) шурупами;

г) обшивочными костылями;

д) основными костылями.

Эталон ответа: б)

 

 

№ 128

1.4.3.1/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Тип клеммы, используемой в скреплении КБ:

а) жесткая клемма;

б) пружинная скоба;

в) пружинная прутковая клемма;

г) двухслойная пластинчатая клемма.

Эталон ответа: а)

 

№ 129

1.4.3.1/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Промежуточные скрепления, в состав которых входят пружинные прутковые клеммы

а) КД65;

б) КБ;

в) АРС;

г) БП;

д) ЖБР-65

Эталон ответа: в), г), д)

№ 130

1.4.3.2/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Клеммный болт промежуточного скрепления типа КБ предназначен для крепления

а) подкладки к шпале;

б) подкладки и упругой прокладки к шпале;

в) рельса через клемму относительно подкладки;

г) опорной шайбы.

Эталон ответа: в)

 

№ 131

1.4.3.2/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Клеммный болт промежуточных скреплений крепится относительно

а) подкладки;

б) прокладки;

в) шпалы;

г) жесткой клеммы.

Эталон ответа: а)

 

№ 132

1.4.3.3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Установка гаек клеммных и закладных болтов требуют обязательного использования …

а) упругих шайб;

б) плоских шайб;

в) резиновых прокладок;

г) упорных шайб.

Эталон ответа: а)

 

№ 133

1.4.3.4/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Место укладки прокладок на железобетонных шпалах при раздельном скреплении

а) под подошву рельса;

б) между подкладкой и шпалой;

в) под подошву рельса и между подкладкой и шпалой;

г) между рельсом и подкладкой.

Эталон ответа: в)

 

№ 134

1.4.3.4/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Прокладка на железобетонных шпалах используется как …

а) амортизатор;

б) электроизолятор;

в) амортизатор и электроизолятор;

г) защита от механических повреждений.

Эталон ответа: в)

 

№ 135

1.4.4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Угон железнодорожного пути:

а) продольное перемещение рельсов по шпале;

б) поперечное перемещение рельсов по шпале;

в) поперечная потеря устойчивости рельсошпальной решетки;

г) просадка рельсошпальной решетки.

Эталон ответа: а)

 

№ 136

1.4.4.1/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Функции противоугонов:

а) предотвращение продольного перемещения рельсов;

б) предотвращение поперечного перемещения рельсов;

г) предотвращение вертикального перемещения рельсов;

д) промежуточное скрепление рельсов.

Эталон ответа: а)

 

№ 137

1.4.4.1/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Противоугоны предотвращают …

а) продольное перемещение рельсов по шпалам

б) продольное перемещение шпал в балласте;

в) поперечное перемещение рельсов по шпалам;

г) вертикальное перемещение рельсов.

Эталон ответа: а)

 

№ 138

1.5

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Преимущества железобетонных шпал по сравнению с деревянными

а) устойчивость пути против выброса;

б) электропроводность;

в) стабильность ширины колеи;

г) большая масса;

д) однородность упругих свойств по длине пути;

е) долговечность;

ж) увеличение межремонтных периодов.

Эталон ответа: а), в), е), ж)

 

№ 139

1.5.1/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Шпалы по отношению к оси пути на кривых расположены …

а) по нормали;

б) перпендикулярно;

в) не регламентируется;

г) продольно.

Эталон ответа: а)

 

№ 140

1.5.1/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Выравнивание концов шпал для 2-х путных участков пути

а) со стороны поля;

б) со стороны междупутья;

в) сторона выравнивания не регламентируется;

г) выравнивание не производится.

Эталон ответа: а)

 

№ 141

1.5.1/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Выравнивание концов шпал для однопутного участка пути

а) с правой стороны по счету километров;

б) с левой стороны по счету километров;

в) сторона выравнивания не регламентируется;

г) выравнивание не производится.

Эталон ответа: а)

 

№ 142

1.5.1.1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Ширина шпального пролета, при которой достигается максимальное погонное сопротивление рельсошпальной решетки сдвигу в щебеночном балласте вдоль пути:

а) 50 – 51 см;

б) 54 – 55 см;

б) 60 – 61 см;

в) 70 – 71 см;

Эталон ответа: а)

 

№ 143

1.5.1.2/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Эпюра, при которой достигается максимальное погонное сопротивление рельсошпальной решетки сдвигу в щебеночном балласте вдоль пути:

а) 1440 шпал/км;

б) 1600 шпал/км;

в) 1840 шпал/км;

г) 2000 шпал/км.

Эталон ответа: г)

 

№ 144

1.5.1.2/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Эпюрой шпал называется

а) расстояние между осями шпал;

б) давление рельсовой подкладки на шпалу;

в) давление шпалы на балласт;

г) количество шпал на единицу длины пути;

Эталон ответа: г)

 

№ 145

1.5.1.2/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Эпюра укладки шпал 1840 шт./км предназначена

а) для прямых и кривых с R > 1200 м;

б) для прямых и кривых с R < 1200 м;

в) для кривых R < 1200 м;

г) только для прямых.

Эталон ответа: а)

№ 146

1.5.1.2/4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Эпюра укладки шпал 2000 шт./км предназначена

а) для прямых и кривых с R > 1200 м;

б) для прямых и кривых с R < 1200 м;

в) только для кривых R < 1200 м;

г) только для прямых.

Эталон ответа: в)

№ 147

1.5.1.2/5

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Эпюра укладки шпал назначается в зависимости от ….

а) типа применяемого балласта;

б) класса пути;

б) используемого вида шпал;

в) используемого типа шпал;

Эталон ответа: б)

 

№ 148

1.5.1.2/6

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Схема расположения шпал на звене называется -... укладки шпал

Эталон ответа: эпюра

 

№ 149

1.5.1.3/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Соответствие допускаемых отклонений расстояний между осями шпал от эпюрных видам шпал:

а) деревянные шпалы

б) железобетонные шпалы

1) не более 4 см;

2) не более 8 см;

3) не более 10 см;

4) не более 12 см.

Эталон ответа: а) 2; б) 1

 

№ 150

1.5.1.3/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Максимальное отклонение расстояние между шпалами от эпюрных значений для деревянных шпал:

а) 4 см;

б) 6 см;

в) 8 см;

г) 12 см;

Эталон ответа: в)

 

№ 151

1.5.1.3/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Максимальное отклонение расстояние между шпалами от эпюрных значений для железобетонных шпал:

а) 4 см;

б) 6 см;

в) 8 см;

г) 12 см;

Эталон ответа: а)

№ 152

1.5.2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Достоинства деревянных шпал по сравнению с железобетонными:

а) упругость;

б) хорошее сцепление со щебнем;

в) электропроводность;

г) долговечность;

д) повышенная жесткость;

е) диэлектрические свойства.

Эталон ответа: а), б), е)

№ 153

1.5.2.1/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Вид деревянной шпалы определяется по:

а) форме поперечного сечения;

б) линейным размерам поперечного сечения;

в) форме продольного сечения;

г) длине шпалы;

Эталон ответа: а)

 

№ 154

1.5.2.1/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Соответствие между названием и формой поперечного сечения шпал

а) обрезная; рис.1

б) необрезная; рис.2

в) полуобрезная; рис.3

Эталон ответа: а) – рис.1; б) – рис.3; в) – рис.2

 

№ 155

1.5.2.2/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Форма поперечного сечения деревянных шпал, которая в эксплуатации является наилучшей

а) обрезная;

б) полуобрезная;

в) необрезная;

Эталон ответа: а)

 

№ 156

1.5.2.2/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Понятие «тип шпалы» классифицирует деревянные шпалы по:

а) форме поперечного сечения;

б) размеру поперечного сечения;

в) применяемой древесине;

г) длине;

д) массе.

Эталон ответа: б)

 

№ 157

1.5.2.3/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Типы деревянных шпал для укладки на главных путях 1 и 2-го классов:

а) 1 типа

б) 1 и 11 типа;

в) 11 и 111 типа;

г) 1, 11, 111 типа;

д) все типы шпал

Эталон ответа: а)

№ 158

1.5.2.3/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Типы деревянных шпал для укладки на главных путях 3 и 4-го классов:

а) 1 типа

б) 11 типа;

в) 11 или 111 типа;

г) 1, 11 или 111 типа;

д) все типы шпал

Эталон ответа: б)

№ 159

1.5.2.3/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Типы деревянных шпал для укладки на путях 5-го класса:

а) 1 типа

б) 1 и 11 типа;

в) 111 типа;

г) 1, 11 или 111 типа;

д) все типы шпал

Эталон ответа: в)

№ 160

1.5.2.3/4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Типы деревянных шпал для укладки на станционных и подъездных путях:

а) 11 типа;

б) 111 типа;

в) 11 или 111 типа;

г) все типы шпал.

Эталон ответа: а)

№ 161

1.5.2.3/5

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Типы деревянных переводных брусьев для укладки на главных путях 1 и 2-го классов:

а) 1 типа

б) 1 или 11 типа;

в) 11 или 111 типа;

г) 1, 11 или 111 типа;

д) все типы шпал

Эталон ответа: а)

№ 162

1.5.2.3/6

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Типы деревянных шпал, обеспечивающих наименьшее напряжение в балласте под шпалой:

а) 1 типа

б) 11 типа;

в) 111 типа;

г) от типа шпал не зависит;

Эталон ответа: а)

№ 163

1.5.2.4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Длина деревянной шпалы составляет:

а) 265±2 см;

б) 275±2 см;

в) 285±2 см;

г) 295±2 см.

Эталон ответа: б)

№ 164

1.5.2.5/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Длина деревянных переводных брусьев:

а) от 3,00 до 5,50 м

б) от 3,50 до 5,50 м

а) от 4,00 до 5,50 м

а) от 2,75 до 5,25 м

Эталон ответа: а)

 

№ 165

1.5.2.5/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Градация изменения длины деревянных переводных брусьев:

а) 0,25 м;

б) 0,35 м;

в) 0,45 м;

г) 0,55 м.

Эталон ответа: а)

№ 166

1.5.2.5/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Форма поперечного сечения мостовых брусьев, используемых на железнодорожных мостах:

а) обрезные;

б) необрезные;

в) полуобрезные;

г) обрезные и полуобрезные.

Эталон ответа: а)

№ 167

1.5.2.6/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Задачи пропитки шпал антисептиком:

а) увеличение прочности;

б) увеличение веса;

в) защита от гниения;

г) увеличение жесткости.

Эталон ответа: в)

 

№ 168

1.5.2.6/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Воздействие предварительного сверления и антисептирования отверстий в шпалах для костылей при монтаже промежуточного скрепления ДО:

а) увеличивается сопротивление выдергиванию;

б) уменьшается сопротивление выдергиванию;

в) увеличивается сопротивление отжатию;

г) уменьшается сояпротивление отжатию;

д) не влияет на сопротивление отжатию;

е) не влияет на сопротивление выдергиванию.

Эталон ответа: а), в)

 

№ 169

1.5.2.6/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Укладка в путь непропитанных антисептиками деревянных шпал

а) разрешена только на подъездных путях;

б) разрешена только на станционных путях;

в) разрешена;

г) запрещена.

Эталон ответа: г)

 

№ 170

1.5.2.7

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Основные причины изъятия из эксплуатации деревянных шпал и брусьев: механический износ, растрескивание и.....

Эталон ответа: гниение

 

№ 171

1.5.2.8

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Ограничения по зонам укладки в путь деревянных шпал

а) отсутствуют;

б) на участках подверженных пучению;

в) на участках звеньевого пути;

г) на сильно засоряемых участках пути;

д) на участках с большой влажностью.

Эталон ответа: а)

№ 172

1.5.3.1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Жесткость пути на железобетонных шпалах снижается с помощью …

а) упругих стыковых рельсовых скреплений;

б) резиновых прокладок;

в) снижения уровня подбивки балласта;

г) увеличения слоя балластной призмы.

Эталон ответа: б)

№ 173

1.5.3.2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Арматура, применяемая в железобетонных шпалах

а) стержневая;

б) проволочная;

в) таврового сечения;

г) трубного сечения;

Эталон ответа: б)

 

№ 174

1.5.3.3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Место наибольшего прогиба и давления на балласт железобетонной шпалы под нагрузкой

а) в подрельсовых сечениях;

б) в средней части;

в) у торцов;

г) равномерно по всей длине.

Эталон ответа: в)

 

№ 175

1.5.3.4/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Укладка железобетонных шпал допускается на прямых и кривых R >

а) 300 м;

б) 350 м;

в) 650 м;

г) 1200м;

Эталон ответа: а)

 

№ 176

1.5.3.4/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Пути, на которых разрешена укладка железобетонных шпал второго сорта:

а) главные;

б) только подъездные и малодеятельные;

в) только станционные;

г) подъездные, малодеятельные и станционные;

Эталон ответа: г)

 

№ 177

1.6.1/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Изменение несущей способности балласта в зависимости от крупности зерен:

а) увеличивается с увеличением крупности зерен;

б) увеличивается со снижением крупности зерен;

в) максимальна при средней крупности зерен;

г) от крупность зерен не зависит.

Эталон ответа: а)

 

№ 178

1.6.1/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Показатель, по которому оценивается щебень из природного камня для балластировки пути:

а) зерновой состав;

б) влажность;

в) ударная прочность;

г) истираемость;

д) морозостойкость;

е) количество граней.

Эталон ответа: а), г), д)

 

№ 179

1.6.1.1/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Фракции щебеночного балласта для балластировки главных путей железных дорог общего пользования

а) 15 – 60 мм;

б) 20 – 60 мм;

в) 25 – 60 мм;

г) 20 – 75 мм;

д) 25 – 75 мм.

Эталон ответа: в)

№ 180

1.6.1.1/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Использование смешанного щебня различных пород и прочности к укладке в балластную призму на путях 2 и 3-го класса …

а) допускается;

б) не допускается;

в) не регламентируется;

г) допускается только на путях 3-го класса.

Эталон ответа: б)

№ 181

1.6.1.2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Недостающая характеристика щебня из естественного камня: зерновой состав, прочность, водопоглощаемость, морозостойкость, …….



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: